Render.ru

Benefactor Feltzer - тачка из GTA V

Рейтинг
32
#81
Поздновато конечно, но нашел в файлах проекта сетку по которой делал. Взята с сайта с модами для Сан Андреас и содержит сетку из ГТА 5. Скрины и сетку в .obj прикрепил. Можно оценить и сравнить поликаунт и посмотреть как какие места сделаны.
 

Вложения

#84
С Новым Годом!)

Последнее время делал вот этого чувачка, но проект заморозили, поэтому решил не забирать машину с собой в 2017-й, а запечь и покрасить в 2016-м. Тем более что делая римского воина, я экспы немножечко поел.

Перечитываю статью по запеканию http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=2 5-й раз. С каждым разом все понятнее. Но чувствую, что ее еще не раз придется прочитать, чтоб все стало кристально ясно.

Печь буду методом EXPLODE, разнеся отдельные меши модели в стороны, чтоб они не пересекались. Оказывается, в сабстенс пеинтере есть удобная штука: хай и лоу поли меши нужно называть одинаковыми именами с разными суфиксами _high и _low, и каждый меш будет запекаться отдельно, не делая артефактов на соседях, и тогда не нужно разносить модель по частям или запекть их отдельно несколько раз. Но я пока в пеинтере не очень.
 

Вложения

  • 1,6 МБ Просмотров: 368
  • 700,1 КБ Просмотров: 338

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#85
Печь буду методом EXPLODE, разнеся отдельные меши модели в стороны, чтоб они не пересекались. Оказывается, в сабстенс пеинтере есть удобная штука: хай и лоу поли меши нужно называть одинаковыми именами с разными суфиксами _high и _low, и каждый меш будет запекаться отдельно, не делая артефактов на соседях, и тогда не нужно разносить модель по частям или запекть их отдельно несколько раз. Но я пока в пеинтере не очень.
Неистово советую попробовать Painter, даже если не будете в нем текстурить, все равно можно экспортировать карту нормалей) Это тема с раздельным запеканием по названиям файлов действительно кучу времени экономит. + пэинтеру плевать на наличие n>4 угольных полигонов, и необязательно использовать cage)
Сейчас в steam на него 33% скидка)
Вот как раз официальный туториал, всё довольно просто.
 
Последнее редактирование:
#86
Делая следующую работу, параллельно буду изучать пеинтер. Смотрел конференцию Gnomon, там 3D-шник из Naughty Dog сказал, что научит пеинтеру любого за день, так что все впереди)
 
#89
Фух! Кажись с этой тачкой всё. Спасибо всем, кто помогал и следил.

Думал уйдет два месяца, а ушло пол года. Правда помимо сделанной машины, я нормально подкачал скилл, почти разобрался с запекнием КН и успешно завалил два тестовых задания.

Было весело, буду еще)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху