Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#81
Доброго всем дня. ))
Есть персонаж со скелетом и полностью заскинненный. Как прицепить ему простую (не динамичную) одежду?
Хочу поменять. Старую одежду убрать и повесить свою.
Чтобы прицепить, нужно сбрасывать скининнг, а потом привязывать к скелету персонаж со своей одеждой. Но тогда придется делать скиннинг снова. А нет способа проще? Чтобы после присоединения моей одежды, вернуть старый скиннинг, но так, чтобы он распространялся и на новую одежду?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#84
Ну дополнительную геометрию без проблем - кость -новый меш -смус байнд. Всякие шапки, пуговицы и прочее. На одну кость можно посадить не один меш. Веса, конечно ему подрисовать нужно будет.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#85
кость -новый меш -смус байнд
Да, и так делал. Прицепил плащ на человека. Выделил весь скелет - плащ - смус байнд. Попробовал поднять ему ногу. Нога поднялась, но все пропало за исключением костей. Да и ждал минуты три. ))
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#86
Прицепил, выделив только две кости ног. Прицепился, но при хождении, ноги персонажа проходят сквозь меш плаща. )))
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#87
ноги персонажа проходят сквозь меш плаща. )))
Ну тут по факту смотреть надо. Или подскинить плащ, возможно удалить ноги)). Плащ - это конечно не совсем такой элемент одежды, который без динамики будет адекватно себя вести. То есть даже при грамотном скине смотреться он будет пластиковым.
PS/ Для интереса приделал к готовому анимированному персонажу условные "рукава" - все нормально отрабатывает.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#88
Альтернатива динамике в данном случае - это риг на полы плаща, которые нужно заанимировать. В таком случае вы и проникновений избежите и более адекватно физику ткани (кожи) сможете передать. Но это уже тяжкий труд аниматора)
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#89
Да, наверно, надо все-таки динамику делать... )

Но.

Если, взять к примеру, готовую модель с Daz Studio, накидать на нее одежду оттуда же и потом экспортировать все это в Маю, то все работает нормально. Как-то они это сделали...
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#90
Или подскинить плащ, возможно удалить ноги)). Плащ - это конечно не совсем такой элемент одежды, который без динамики будет адекватно себя вести. То есть даже при грамотном скине смотреться он будет пластиковым.
Пришел к такому выводу (если не брать во внимание динамику) то проще и быстрее прибулинить плащ к персонажу. А потом заново заскинить все это, как единую геометрию. Потому что скинить отдельно такую одежду, как плащи, платья, пальто и прочее неприлегающее - это реально геморрой. Это как отверткой забивать гвоздь в бетонную стену )))
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#92
А кстати, почему когда делаешь Boolean - union сложные объекты пропадают?
Я имел ввиду Combine, но хотелось бы именно прибулинить. Чтобы был один объект.
Чтобы весы было проще распределить при скининге персонажа и одежды.
Потому что уже несколько дней подряд пытаюсь прицепить плащ на персонажа и сделать скиннинг таким образом, чтобы он при поднятии ноги выглядел более менее адекватно ))
 

Максим Волков (maks02n)

Активный участник
Рейтинг
14
#93
Хочу пристыковать док аутлайнера к доку ченел бокса, чтобы располагались один под другим. Вот http://forums.cgsociety.org/showthr.../forums.cgsociety.org/showthread.php?t=313360 тут вроде скрипт даже есть, объединяющий панели. На 2014 и 2016 не смог запустить. Может, кто подскажет решение. Переключать эти панели вкладками неудобно, комбинировать с оставшимися тоже неудобно из-за разной ширины.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#94
чтобы располагались один под другим.
Это так принципиально? На 2х мониторах вполне умещается весь постоянный интерфейс, не встречал, чтобы кому то нужно было больше. Ну уж если мало - то 3 моника) - тогда точно все редакторы майские можно разместить одновременно. Только практически в этом смысла нет. Если моделить - то не нужны постоянно отрытые анимационные редакторы и наоборот
 

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
#96
Всем привет! подскажите что за глюк... пытаюсь поменять имя объекта, нажимаю энтер и к началу имени добавляется название документа и никак не стирается (пример Scena:Box) и если создать материал то к нему тоже начинает дописываться слово Scena:.
Как это отключить?
 
#99
Всем привет! Прошу помощи с бампом в майке, скульптил терреин в браше, экспортил в обж текстура ложиться нормально а вот бамп и нормал кривота ещё та. Как корректно наложить дисплей мап на мэшь, выстерал весь мозг, она ложиться то перевернутой то вывернутой на изнанку

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Статус
Закрыта.
Сверху