- Рейтинг
- 5
Здравствуйте.
Я знаком с Maya, но анимацию её знаю только условно. У меня планируется фильм с человеческими персонажами и с крокодилом. У меня сейчас есть персонажи и окружение в ранней стадии, и я знаю, что сделать анимацию с первого раза не могу - обязательно вылезут ошибки, т.к. никогда раньше этим не занимался. Вопросы такие:
1. Для людей я использую HumanIK. Здесь писали, что он "не предназначен для ручной анимации, его назначение захват движения", но я специально его выбрал, т.к. это не анимация, а цифровое кино, и персонажи максимально соответствуют обычным людям. Как у него обстоят дела с восстановлением анимации, когда в персонаже всё остальное изменено(меш, развёртка, материалы, всё остальное, что в нём есть)?
2. Скелет крокодила полностью самодельный... Как я понял, это означает, что при попытке исправить любую ошибку все следующие этапы придётся делать заново? Где тогда нелинейность пайплайна, она что, кончается на этапе рига? У всех так?
Я знаком с Maya, но анимацию её знаю только условно. У меня планируется фильм с человеческими персонажами и с крокодилом. У меня сейчас есть персонажи и окружение в ранней стадии, и я знаю, что сделать анимацию с первого раза не могу - обязательно вылезут ошибки, т.к. никогда раньше этим не занимался. Вопросы такие:
1. Для людей я использую HumanIK. Здесь писали, что он "не предназначен для ручной анимации, его назначение захват движения", но я специально его выбрал, т.к. это не анимация, а цифровое кино, и персонажи максимально соответствуют обычным людям. Как у него обстоят дела с восстановлением анимации, когда в персонаже всё остальное изменено(меш, развёртка, материалы, всё остальное, что в нём есть)?
2. Скелет крокодила полностью самодельный... Как я понял, это означает, что при попытке исправить любую ошибку все следующие этапы придётся делать заново? Где тогда нелинейность пайплайна, она что, кончается на этапе рига? У всех так?