Render.ru

Странное дерганье колена

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! У меня у персонажа колени двигались в другую сторону, потому я применил поли вектор, после чего все стало нормально, но не тут то было. При анимации, вроде кейфреймы стоят, а анимация не идет, более того, ноги начинают дергаться. Будьте добры, помогите новичку, в чем может быть проблема?
 

Вложения

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#2
Не мокап вешаете случаем?) ...А вообще мало информации, ничего не понять и оттолкнуться не от чего. Первое, что подумалось - цепляете мокап на ИК-ные ноги
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не мокап вешаете случаем?) ...А вообще мало информации, ничего не понять и оттолкнуться не от чего. Первое, что подумалось - цепляете мокап на ИК-ные ноги
Не использую мокап, всё куда проще, я просто беру допустим руку, ставлю кейфрейм, через 15 кадров руку вниз и снова ставлю кей. Вообщем и целом, ничего не применял к модельке, кроме ИК хэндл, локатора, поли вектора и соответственно HumanIK(в котором соответственно control rig).
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#4
Особо не прояснили. Но вообще - если хотите засетапить персонажа - варианта два. 1. Сделать риг самому (что крайне полезно для понимания и развития, да и вообще). 2. Воспользоваться любым авторигом (быстрее, но развития нет и он ограничен по функционалу сам собой - дорабатывать придется ). HumanIK в общем то не совсем для этого. Основное назначение его -перенос мокап данных. То есть можно, но не нужно
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Особо не прояснили. Но вообще - если хотите засетапить персонажа - варианта два. 1. Сделать риг самому (что крайне полезно для понимания и развития, да и вообще). 2. Воспользоваться любым авторигом (быстрее, но развития нет и он ограничен по функционалу сам собой - дорабатывать придется ). HumanIK в общем то не совсем для этого. Основное назначение его -перенос мокап данных. То есть можно, но не нужно
Хорошо, спасибо за совет :) . Попробую сделать риг самостоятельно, тему можно закрывать
 
Рейтинг
327
#7
ХИК единственный скелет в мире, у которого ИК и ФК работают одновременно
он очень крутой, у него есть прямочки
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
ХИК единственный скелет в мире, у которого ИК и ФК работают одновременно
он очень крутой, у него есть прямочки
ХИК это система не для ручной анимации.. (хотя делать конечно это можно.) он вообще то для работы с мокап данными. не путайте.
 
Рейтинг
327
#12
У КАТА нужно пересчелкивать с ИК на ФК
как и у адванцед скелетона
ХИК это система не для ручной анимации
если у вас оборудования за пол млн
наш мокап тогда стоил всего 8 тыс, фактически 80 процентов мы делали руками в МоБИ
а эти ваши риги можно пихать в МоБИ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
ерунда, не надо в КАТе переключаться
кроме того есть скрипт IKFK Solver, написанный чуваком по кличке Гей-кто-то-там
 
Рейтинг
327
#16
moution builder
ерунда, не надо в КАТе переключаться
это с какой версии? а всякие там пины там есть? (хотя плевать и без них можно... зато не удобно)
я про то, что в МоБи можно работать сразу с двадцатью хайполи-персами в реальном времени
разве он кроме Хика с чем то еще работает?
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
c любой версии ( не знаю насчёт старых плагинов для Макса 5), там вообще слайдер IKFK неактивен, пока не создашь IK Target ( он нужен например чтобы закрепить кисть руки), без него конечности можно двигать и крутить как угодно в режиме IKFK одновременно
 
Рейтинг
327
#18
и ключится все без косяков? тогда зачем нужен слайдер? оно двигается НО не анимируется. че вы мне голову морочите... там надо на кнопку нажимат "матч ИК ФК"
посмотрел видео про АдвСкел - очень круто! =) так и не понял там есть IKFK одновременно?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#20
понял, спасибо
катоводам привет! =)
а как для ног это сделать?
у кого-нибудь есть перс зареганный последним АдвСкелом? с зариганным лицом? посмотреть насколько оно адеквано
 
Последнее редактирование:
Сверху