Pbr-ы, pbr-ушки.
- Автор темы Александр Тетеранкевич (Aleks_T)
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Все проги от сабстанс заменяют в сумме все, что нужно для текстурирования и создания материалов. Сам купил перед новым годом Пэинтер и Дизайнер - доволен как слон. Обучение легкое - все что нужно есть на их оф. канале на ютубе.
B2M3 не спорно-полезная а полезная и качественная прога.
Если пораскинуть мозгами как применять пакет прог от Алгоритмик - другие будут уже второстепенными в применении.
B2M3 не спорно-полезная а полезная и качественная прога.
Если пораскинуть мозгами как применять пакет прог от Алгоритмик - другие будут уже второстепенными в применении.
- Рейтинг
- 46
Сабстенс может печь и многим этого вполне достаточно. Но для меня лично отсутствие возможности ручной регулировки сетки проецирования критично. Посему пеку нормал мапы в максе и Вам советую.
Ну а насчет швов можно многотомник написать. Рекомендую к прочтению http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0
Ну а насчет швов можно многотомник написать. Рекомендую к прочтению http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=0
- Рейтинг
- 46
Работка подходит к концу и мы получили анимированный билд. Хотел еще сделать птиц для чердака и дать зрителю возможность побегать. Но это уже наверное позже, а пока как-то так...
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92331974/Hatka/Hatka.html - собсна сам билд.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92331974/Hatka/Hatka.html - собсна сам билд.
Не знаю куда уже написать и у кого спросить, вся надежда на вас знающих.
Как сделать полупрозрачное стекло? Я добавил в материал канал опасити, включил шейдер с альфаканалом, потом выбираю значение опасити в режиме соло для определенного текстурного сета, вроде как все отображается корректно. Как только выбираю отображать все текстурные сеты, то начинается полная хрень. Материал полупрозрачный на определенных участках, на других он со 100% прозрачностью. В чем косяк?
Как сделать полупрозрачное стекло? Я добавил в материал канал опасити, включил шейдер с альфаканалом, потом выбираю значение опасити в режиме соло для определенного текстурного сета, вроде как все отображается корректно. Как только выбираю отображать все текстурные сеты, то начинается полная хрень. Материал полупрозрачный на определенных участках, на других он со 100% прозрачностью. В чем косяк?
- Рейтинг
- 23
Не знаю куда уже написать и у кого спросить, вся надежда на вас знающих.
Как сделать полупрозрачное стекло? Я добавил в материал канал опасити, включил шейдер с альфаканалом, потом выбираю значение опасити в режиме соло для определенного текстурного сета, вроде как все отображается корректно. Как только выбираю отображать все текстурные сеты, то начинается полная хрень. Материал полупрозрачный на определенных участках, на других он со 100% прозрачностью. В чем косяк?
Как сделать полупрозрачное стекло? Я добавил в материал канал опасити, включил шейдер с альфаканалом, потом выбираю значение опасити в режиме соло для определенного текстурного сета, вроде как все отображается корректно. Как только выбираю отображать все текстурные сеты, то начинается полная хрень. Материал полупрозрачный на определенных участках, на других он со 100% прозрачностью. В чем косяк?
на разных слоях с разными материалами может быть канал прохрачности стоять и баги появляться, перед слоем где прозрачность ресуешь залей все непрозрачным слоем а выше уже отдельно нарисуй что должно быть прозрачным и избавишься от багов.
Работаю на ноуте, Corei7+GT750, версия сабстенса 1.7.1
- Рейтинг
- 23
Если слоев очень много то изза нехватки видеопамяти и опертивки может тормозить, но у меня значительно слабей ноут и на нем это не нормально тормозить изза прозрачности(MSI GX70 ноут)