Baking vertex color in maya?
- Автор темы AGalivets
- Дата создания
я то же внимание обратил...
Александр Чернега , частенько поддатый сюда заходит =)
Александр Чернега , частенько поддатый сюда заходит =)
запекается с хайполи на лоуполи, так что полики не все есть, красим по маскам ведь лоуполи модель
я то же внимание обратил...
Александр Чернега , частенько поддатый сюда заходит =)
Александр Чернега , частенько поддатый сюда заходит =)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Я вот не понимаю, это такой флэшмоб?
Или вы просто два дурачка?
Или у вас цель - "набить" по больше комментариев на форуме?
Просмотрите еще раз, все сообщения на первой странице. Пощелкайте по ссылкам, посмотрите картиночки. Перечитайте мой комментарий. Быть может с третьего раза и дойдет.
Либо можете продолжать восхищаться своим обоюдным знанием басен про UVSet.
Я как бы догадываюсь в чем суть вашего непонимания. Наверняка вы рисуете текстуры в фотошопе. Поэтому, назначение на одну поверхность, нескольких материалов через дополнительную карту, вам чуждо.
В общем, бессмысленно вам это объяснять. Пойду лучше накачу!!!
Или вы просто два дурачка?
Или у вас цель - "набить" по больше комментариев на форуме?
Просмотрите еще раз, все сообщения на первой странице. Пощелкайте по ссылкам, посмотрите картиночки. Перечитайте мой комментарий. Быть может с третьего раза и дойдет.
Либо можете продолжать восхищаться своим обоюдным знанием басен про UVSet.
Я как бы догадываюсь в чем суть вашего непонимания. Наверняка вы рисуете текстуры в фотошопе. Поэтому, назначение на одну поверхность, нескольких материалов через дополнительную карту, вам чуждо.
В общем, бессмысленно вам это объяснять. Пойду лучше накачу!!!
Последнее редактирование:
Я вот не понимаю, это такой флэшмоб?
Или вы просто два дурачка?
Или у вас цель - "набить" по больше комментариев на форуме?
Просмотрите еще раз, все сообщения на первой странице. Пощелкайте по ссылкам, посмотрите картиночки. Перечитайте мой комментарий. Быть может с третьего раза и дойдет.
Либо можете продолжать восхищаться своим обоюдным знанием басен про UVSet.
Я как бы догадываюсь в чем суть вашего непонимания. Наверняка вы рисуете текстуры в фотошопе. Поэтому, назначение на одну поверхность, нескольких материалов через дополнительную карту, вам чуждо.
В общем, бессмысленно вам это объяснять. Пойду лучше накачу!!!
Или вы просто два дурачка?
Или у вас цель - "набить" по больше комментариев на форуме?
Просмотрите еще раз, все сообщения на первой странице. Пощелкайте по ссылкам, посмотрите картиночки. Перечитайте мой комментарий. Быть может с третьего раза и дойдет.
Либо можете продолжать восхищаться своим обоюдным знанием басен про UVSet.
Я как бы догадываюсь в чем суть вашего непонимания. Наверняка вы рисуете текстуры в фотошопе. Поэтому, назначение на одну поверхность, нескольких материалов через дополнительную карту, вам чуждо.
В общем, бессмысленно вам это объяснять. Пойду лучше накачу!!!
Ну, ответа я не знаю.
Но Baking в Maya, сильно уступает сторонним специализированным продуктам. Так что по большому счету, и нет смысла в этом разбираться. Лучше продолжать пользоваться ХНормалом, и не париться .
Но Baking в Maya, сильно уступает сторонним специализированным продуктам. Так что по большому счету, и нет смысла в этом разбираться. Лучше продолжать пользоваться ХНормалом, и не париться .
Назначать на полики, можно там, где они есть. Следовательно, что бы назначить на полики, нужно сперва их создать. Использование ID карты, позволяет этого не делать.
К примеру, есть у тебя ламинированное дсп. А по середине, металлическая вставка в веде полумесяца, или звезды и т.д.. Что бы получить такое материалами через назначение не полики, нужно реально эту поверхность моделировать. А так взял в иллюстраторе или фотошопе, нарисовал маски, и по ним раскидал материалы.
К примеру, есть у тебя ламинированное дсп. А по середине, металлическая вставка в веде полумесяца, или звезды и т.д.. Что бы получить такое материалами через назначение не полики, нужно реально эту поверхность моделировать. А так взял в иллюстраторе или фотошопе, нарисовал маски, и по ним раскидал материалы.
Бон вояж.
Ну я в майке не запекаю, так что может чего не знаю. Попробовал сейчас забейкать колор с хайполи. Если выбрать формат exr в трансфере, то оно запекает в 16 бит half float. Настроек что то не вижу там.
Во во, такая же фигня. Всё, кроме exr, печёт в 8 инт, и если печь дисплейс, то при рендере ещё надо ставить галку alpha is luminance.
Вложения
-
185,4 КБ Просмотров: 291
-
352,7 КБ Просмотров: 323
Ну если в майке печь, то наверное лучше встроенным turtle пользоваться. Я сейчас глянул, там можно выбирать битность для форматов. Например tiff 16/32