Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 42
Здравствуйте, может кто подскажет по нормальной настройке цветов и гаммы в vray+maya. В общем проблема в чем, выбранный на дифьюз цвет всегда на рендере получается выбеленным и не соответствует желаемому. если настроить дифьюз через гамма коррекцию, то вроде бы насыщенность возвращается, но неужели для vray material всегда необходимо применять гамма-коррекцию? То же касается и рампы (аналогу фаллофа из 3ds max), которая работает более менее адекватно только тогда, когда каждый из ее цветов пропустить через гамма-коррецию. В итоге получается слишком уж много лишних телодвижений. При этом в максе просто накидываешь материал и все выходит как нужно как по яркости и по отражениям.
Здравствуйте, может кто подскажет по нормальной настройке цветов и гаммы в vray+maya. В общем проблема в чем, выбранный на дифьюз цвет всегда на рендере получается выбеленным и не соответствует желаемому. если настроить дифьюз через гамма коррекцию, то вроде бы насыщенность возвращается, но неужели для vray material всегда необходимо применять гамма-коррекцию? То же касается и рампы (аналогу фаллофа из 3ds max), которая работает более менее адекватно только тогда, когда каждый из ее цветов пропустить через гамма-коррецию. В итоге получается слишком уж много лишних телодвижений. При этом в максе просто накидываешь материал и все выходит как нужно как по яркости и по отражениям.
Это с гаммой. Точнее с выводом изображения. Вот галочки которые отвечают за это. А в ноде текстуры в атрибутах есть галочка вирей - тектур инпут гамма. То есть как на вход - так и на выход. Соответственно можно в разной гамме работать - и настройки тоже будут разные. Главное чтоб совпадали
Вложения
-
163,6 КБ Просмотров: 261
-
38,9 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 42
Это с гаммой. Точнее с выводом изображения. Вот галочки которые отвечают за это. А в ноде текстуры в атрибутах есть галочка вирей - тектур инпут гамма. То есть как на вход - так и на выход. Соответственно можно в разной гамме работать - и настройки тоже будут разные. Главное чтоб совпадали
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой распределения влияния веса на меше при включении Skin / Edit Smooth Skin / Paint Skin Weights Tool ? При включении этого инструмента, в правом нижнем поле Maya, выдает сообщение: "// Error: No object matches name: joint10.liw ". В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
- Статус
- Закрыта.