Хоть подскажите куда копать?
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Скажите пожалуйста, как можно сделать симуляцию мешка с помощью Cloth?
Такой мешок нужен
http://www.agro174.ru/mesh0.jpg
И много, поскладывать их друг-на-друга желательно тоже симуляцией (реалистично), но не обязательно если не получится так.
Такой мешок нужен
http://www.agro174.ru/mesh0.jpg
И много, поскладывать их друг-на-друга желательно тоже симуляцией (реалистично), но не обязательно если не получится так.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как сделать на одну модель (один меш) несколько разверток?
А именно: есть модель человека. Я хочу сделать так, чтобы на голову была одна карта 4К, на тело - вторая карта 4К, и на ноги и руки - третья, тоже 4К. Что именно нужно нажать при создании развертки, чтобы одна карта разбилась на три?
Спасибо!
Скажите, пожалуйста, как сделать на одну модель (один меш) несколько разверток?
А именно: есть модель человека. Я хочу сделать так, чтобы на голову была одна карта 4К, на тело - вторая карта 4К, и на ноги и руки - третья, тоже 4К. Что именно нужно нажать при создании развертки, чтобы одна карта разбилась на три?
Спасибо!
- Рейтинг
- 8
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как сделать на одну модель (один меш) несколько разверток?
А именно: есть модель человека. Я хочу сделать так, чтобы на голову была одна карта 4К, на тело - вторая карта 4К, и на ноги и руки - третья, тоже 4К. Что именно нужно нажать при создании развертки, чтобы одна карта разбилась на три?
Спасибо!
Скажите, пожалуйста, как сделать на одну модель (один меш) несколько разверток?
А именно: есть модель человека. Я хочу сделать так, чтобы на голову была одна карта 4К, на тело - вторая карта 4К, и на ноги и руки - третья, тоже 4К. Что именно нужно нажать при создании развертки, чтобы одна карта разбилась на три?
Спасибо!
- Рейтинг
- 8
а гусеница изначально скручена? Тогда ничего хорошего не получится.
Нет не скрученая. Гусеница плоская. Это резиновая гусеница трактора. После нажатия пик пас, выбора оси и нажатия мув ту пас. происходит это.
https://monosnap.com/file/Df1VSXYm5SmMnkq7Semlk2NyEaHhV9
- Рейтинг
- 8
А что делать после пункта два? как рендерить Темплейт? все куски делать в одном квадрате? и как будет выглядеть развертка модели, когда я ее перенесу в другой редактор - все куски один поверх другого?
- Рейтинг
- 8
Вопрос актуален. неужели никто не работает с Path Deform? Вопрос в том, что после выбора пути и нажатия на Move to path, модель принимает нужную форму, но не выравнивается по положению со сплайном ,а это важно для рига, который я делаю. Скрин прилагается
https://monosnap.com/file/Nt8EoLpgA57HCvtMuk0MPsbHlxBz91
https://monosnap.com/file/Nt8EoLpgA57HCvtMuk0MPsbHlxBz91
Как сделать так чтобы макс при запуске интерфейсы скриптов целой кучей не открывал (которые я накидал в 3ds Max 2016\scripts\Startup), но при этом скрипты бы работали\запускались по обращению к ним?
Я знаю что есть выключатель автозапуска скриптов в опциях, но если его убрать, то ведь по нажатию на ярлык скрипта (который я внутри макса создал) скрипт не запустится.
Я знаю что есть выключатель автозапуска скриптов в опциях, но если его убрать, то ведь по нажатию на ярлык скрипта (который я внутри макса создал) скрипт не запустится.