Render.ru

Комплексный пошаговый урок по рендеру

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Я простой моделер и не знаю слов любви практически не разбираюсь в шейдерах и рендеринге. Но руки чешутся сделать анимированную заставку длиной секунд 5. В общих чертах это должно выглядеть так: открытое пространство, пасмурная погода, предметы на переднем плане, мягкая подсветка этих предметов, задний план - фото.

Чтобы не тратить время зря, загодя прошу сведущих форумчан подсказать название толкового урока для чайников, в котором рассказывается и показывается, как настроить шейдеры и рендер (желательно ментал) под подобную задачу.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Копай в сторону постобработки, а не рендера. Потом начинай тупо рендерить и найдёшь свой путь к успеху.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Странно, сначала кричал Арнольд, а теперь...
Вообще-то посоветовал бы сначала туторы о простом майском рендере. Для понимания как работает камера, источники света и их комбинация в зависимости от расположения и интенсивности, но зачем? Ведь есть вера в то, что Ментал, Арнольд, Вирей сделают все за вас. Грустно :(
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#11
Вообще-то посоветовал бы сначала туторы о простом майском рендере.
А что, майя софтвер рассказывает в процессе рендера про основы построения геометрии? Или ментал с виреем сами все расставляют и скрывают косяки? .)

Серьезно, это все равно что советовать изучить паскаль, когда надо писать скрипты на питоне.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#14
Странно, сначала кричал Арнольд, а теперь...
Вообще-то посоветовал бы сначала туторы о простом майском рендере. Для понимания как работает камера, источники света и их комбинация в зависимости от расположения и интенсивности, но зачем? Ведь есть вера в то, что Ментал, Арнольд, Вирей сделают все за вас. Грустно
Вообще то я не кричал. Про камеру и свет можно почитать документацию. Я лично лучше арнольдовкого хелпа туториалов не видел
https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Arnold for Maya User Guide
Я не говорил, что Арнольд будет настраивать сцену за вас.
Брюс!
он может на одном пальце отжаться, стоя на голове.
Чак же просто качек...
Думаю Чак разорвет Брюса мизинцем своей левой ноги. Почитайте : http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Чак_Норрис/Факты
А мне х/ф "Гравитация" не понравился вообще -- говорят, его арнольдом рендерили
О! рас такой весомый аргумент то тогда не обращайте на мой пост внимание.


-----

А если серьезно, то для меня лично главным аргументом в пользу Арнольда это простота его использования. Чего стоит только Linear Workflow, GI/FG, IPR, Fog, Volumetric Scattering, Sampling и Motion Blur, Tx Manager и тд и тп.
Для меня все вышеперечисленное весомый аргумент для замены MR Арнольдом. Он более юзер френдли нежели мечтал. Я не говорю, что конечный результат зависит от движка. Я говорю, что Aрнольд более легок в использовании.
 
Рейтинг
327
#15
:Big-Grin::Laughing:
аргумент для замены MR Арнольдом
не получается настроить Арнольд на рендер Йети. с Виреем все работает.
вот я записапл это в Maya.env
MTOA_EXTENSIONS_PATH = C:\Yeti-v2.0.4_Maya2016-windows64\plug-ins;
MTOA_PROCEDURAL_PATH = C:\Yeti-v2.0.4_Maya2016-windows64\bin;
еще
properties, Sistem tab> search paths>
C:\Yeti-v2.0.4_Maya2016-windows64\bin

что еще нужно сделать - не работает?
-----------
и еще:
http://render.ru/xen/threads/pro-biboks-direkta.160408/page-3#post-1158374
Cyberika, подскажите как специалист
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#16
А что, майя софтвер рассказывает в процессе рендера про основы построения геометрии? Или ментал с виреем сами все расставляют и скрывают косяки? .)

Серьезно, это все равно что советовать изучить паскаль, когда надо писать скрипты на питоне.
В тех туторах когда я был молод давались основы постановки света и камеры. Есть ли сейчас такие туторы на основе "движков"? Или поставьте галку здесь и здесь, здесь выкрутите до такого значения, но аккуратно, ибо время рендера будет слишком большим и т.д. Где основы освещения сцены? Или Вам Sky Light глаза ослепил?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#17
В тех туторах когда я был молод давались основы постановки света и камеры.
А не логичнее почитать "туторы" по постановке камеры и света? А не получать какие-то древние обрывки знаний, непонятно откуда взятые.

поставьте галку здесь и здесь
Почему вы вообще в выборе рендера для изучения равняетесь на туторы? Рендер - это инструмент, зачем набирать бесполезные?

Где основы освещения сцены?
Ну так если они есть, то давайте их сюда. Если они работают только для МС, то они бесполезны, а если это общие принципы, то и в ментале они будут работать.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#20
А не логичнее почитать "туторы" по постановке камеры и света? А не получать какие-то древние обрывки знаний, непонятно откуда взятые.


Почему вы вообще в выборе рендера для изучения равняетесь на туторы? Рендер - это инструмент, зачем набирать бесполезные?


Ну так если они есть, то давайте их сюда. Если они работают только для МС, то они бесполезны, а если это общие принципы, то и в ментале они будут работать.
Есть ОБЩИЕ принципы для постановки света и камер в кинематографии. Для 3D они такие же. Старые туторы отталкиваются от постановки света и камер в реальном мире и объясняя их параметры на основе майских инструментов. Это оснва без которой знание галок и слайдеров в ЛЮБОМ рендере просто набор ненужных знаний. Туториалы хороши если их изучать пошагово в плане знаний. Как пример: Вы не станете персонажным аниматором умея расставлять ключи, но не умея строить скелет.
 
Сверху