Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Здравствуйте. Кто подскажет способы выделения полигональных подобъектов? Вопрос, или несколько вопросов, смотря как получится решить проблему, если получится. Надо, либо выделить, скажем полигоны внутри выделения. Или, что еще лучше, хотелось бы знать есть ли способ импортировать выделение или сет-набор. Попробовал экспортировал из Maya полигональный объект с квик сетом ( в fbx), потом импортировал его обратно и сета уже нет. Может в Maya есть какой-то аналог ID в полигональном объекте? Кто знает, есть ли способ импортировать (формат) в Maya меш с выделением подобьектов или с ID или с сет-набором? Ну, или, первый вариант, нет ли расширенных возможностей выделения? Наверное подойдет если можно выделить полигоны внутри выделения.
Буду признателен, если кто-то подскажет решение этой проблемы.
Буду признателен, если кто-то подскажет решение этой проблемы.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Может в Maya есть какой-то аналог ID в полигональном объекте?
Помнится, мне попадался на глаза вопрос, по поводу ПолиГрупп на геометрии, полученной из Майи (а это, те же самые ID или СелектСеты). И что-то на этот вопрос ответили, но я не придал этому значения (потому что не пользуюсь Брашем.)
Переформулирую свой вопрос, что выше. Мне надо импортировать в Maya объекты с выделением любым способом, или специальные способы выделения, чтоб выделить уже в Maya. Если сохраняются «поли-сеты», как здесь говорят, то я пробовал импортировать с ID и с разными сетами, но ничего пока не нашел.
Переформулирую свой вопрос, что выше. Мне надо импортировать в Maya объекты с выделением любым способом, или специальные способы выделения, чтоб выделить уже в Maya. Если сохраняются «поли-сеты», как здесь говорят, то я пробовал импортировать с ID и с разными сетами, но ничего пока не нашел.
- Рейтинг
- 47
Всем привет! Недавно пересел на майку с макса. Вопрос по раскладке UV. Как в майе можно группировать несколько shell, чтобы при выполнении команды Layout эта группа держалась вместе, не распределялась по свободным местам UV пространства, и сохраняла намеренно перекрытые UV
- Рейтинг
- 17
Моделька вполне симпатичная игрушечная, все нормально. А размеры, по-моему, правильней всегда задавать приближенные к реальным, Например рост человека скажем 170 — сантиметров, или 160, или 190 (высокий, если выше то уже баскетболист) и т.д. Например многое в динамике и в прочих просчетах зависит от размеров реальных, хотя чаще можно и подрегулировать потом уже в системах просчета, но разумней все делать в реальных размерах. Вот игрушечный человечек, может быть, в разных случаях и 30 сантиметров и тридцать метров, как Кинг-Конг. При обоснованных размерах будет, думаю, проще все остальное настраивать, то есть — реальные размеры — это правильно.
Думаю, ничего не потеряете, если будете держать систему исчисления в программе в сантиметрах, и не запутаетесь. При моделировании, скажем городов, больших окружений можно перевести в метры. В виндовс – преференс — сетинг — воркинг унитс.
PS. Если разметочная сетка на полу по умолчанию и не увеличена, то Ваша моделька примерно метр ростом, примерно так и подходит.
Померить можно любым примитивом, если он не масштабировался а настраивался из атрибутэдитора, тогда цифры бкдкт соответствовать реальным. Или еще лучше - есть удобная линейка — дистанс тул, в меню криэйт. При создании два локатора цепляются куцда угодно и сама линейка между ними.
Думаю, ничего не потеряете, если будете держать систему исчисления в программе в сантиметрах, и не запутаетесь. При моделировании, скажем городов, больших окружений можно перевести в метры. В виндовс – преференс — сетинг — воркинг унитс.
PS. Если разметочная сетка на полу по умолчанию и не увеличена, то Ваша моделька примерно метр ростом, примерно так и подходит.
Померить можно любым примитивом, если он не масштабировался а настраивался из атрибутэдитора, тогда цифры бкдкт соответствовать реальным. Или еще лучше - есть удобная линейка — дистанс тул, в меню криэйт. При создании два локатора цепляются куцда угодно и сама линейка между ними.
- Рейтинг
- 2
Добрый вечер. Я новичок и хочу много критики получить и помощи.
Экспериментирую с материалами mia и наткнулся на такую проблему.
В сцене у меня 2 сферы, одна хром, вторая медь и вода. Вроде как разобрался с водой чтобы она была прозрачной и рассеивала всё то, что под водой, но сферы отражают на своей поверхности всё то, что под водой как-будто там и нету воды. Подскажите, как настроить воду или сферы, чтобы отражение на них было правильным.
Спасибо.
Экспериментирую с материалами mia и наткнулся на такую проблему.
В сцене у меня 2 сферы, одна хром, вторая медь и вода. Вроде как разобрался с водой чтобы она была прозрачной и рассеивала всё то, что под водой, но сферы отражают на своей поверхности всё то, что под водой как-будто там и нету воды. Подскажите, как настроить воду или сферы, чтобы отражение на них было правильным.
Спасибо.
Вложения
-
23,5 КБ Просмотров: 253
Последнее редактирование:
А нет ниче для вообще чайников? т.е. вообще не понимающих никакую кнопку? обязательно на русском, а то читаю книгу Цыпцына но ниче не понимаю..
Деракшани Д. - Maya 8 - 2007.
Кундерт-Гиббс Дж и др. - Освоение Maya 8.5 - 2007.
Видеоуроки от Braveel.
https://www.youtube.com/user/dadudda
Видеоуроки от Naur.
https://www.youtube.com/user/naurplay/search?query=maya
Потом все-таки придется перейти на англоязычные видеоуроки.
ребята, поскидывайте туторы по поводу океана в майке..
шейдинг, пена, брызги..
К примеру хочу сделать что то подобное... (фото)
Во всяком случаи попробовать)
по поводу РиалФло не говорите нечего, из за тугого компа, с мешем и качественными симуляциями у меня большая проблема с этой прого. ((
шейдинг, пена, брызги..
К примеру хочу сделать что то подобное... (фото)
Во всяком случаи попробовать)
по поводу РиалФло не говорите нечего, из за тугого компа, с мешем и качественными симуляциями у меня большая проблема с этой прого. ((
Вложения
-
312,9 КБ Просмотров: 274
- Рейтинг
- 47
по поводу РиалФло не говорите нечего, из за тугого компа, с мешем и качественными симуляциями у меня большая проблема с этой прого. ((
- Статус
- Закрыта.