Render.ru

Gamers top table wip

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#41
Каруселъ, каруселъ, кто успел, тот присел)) наверное частицами как-то можно.. кстати, кажется в 15-й макс что-то внедряли "спешл фор массовки" - попробуйте поискать..

решили сделать в игрушке аЦкую мясорубку, а как же незащищенная детская психика?))
 
#42
Каруселъ, каруселъ, кто успел, тот присел)) наверное частицами как-то можно.. кстати, кажется в 15-й макс что-то внедряли "спешл фор массовки" - попробуйте поискать..

решили сделать в игрушке аЦкую мясорубку, а как же незащищенная детская психика?))
Новогодняя суматоха. В максе такого не нашел, может есть плагины толпы?
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#43
Новогодняя суматоха. В максе такого не нашел, может есть плагины толпы?
И это еще не канун))
Вот эта штука:

Она уже с 14-го, а в 15-м ее просто апнули, вроде как. На оффе есть общий пример - http://www.autodesk.ru/products/3ds-max/features/all/gallery-view

Только, если правильно понял, эта фишка предусмотрена для простого поведения.. думаю, если связать как-то ее с частицами, то можно будет получить нужную вам "карусель".. попробуйте - "А вдруг!"))

Кстати:
 
Последнее редактирование:
#47
Вещь! текстурили в dDo-шке?)
Спасибо. Не разобрался с DDO (периодически выкидывал фотошоп), зато нашел подобие MARI 1.4. Принцип ближе к Збрашу. Рисуешь прям по модели. Главное wrap не забыть сделать, а то ползут текстурки при возвращении в max
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#50
А зачем маруську юзать? Она ж для кино, не?
для любого интерактивного текстуринга - очень удобно, тащит огромные разрешения текстур и главное всегда без швов) тот же принцип, если бы мы взяли стендовую модельку и начали ее разукрашивать красками.. одним словом - ВЕЩЬ!))

единственнывй минус - тетка капризная и не все видеокарты любит))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#52
О проге не слышал, но посмотрел тутор - сложно сказать.. если она может использовать текстуры в качестве кистей, то да.. но на сколько понял прожка заточена только на тональную разукрашку?

в Мари как: взяли любую картинку/фотку, пипеткой выделили участок и понеслась душа в рай)) т.е. по мимо простых маневров можно еще рисовать готовой фактурой, как в Зебре.. вроде Мадбокс - неплохая альтернатива Мари.. по крайней мере так мне говорили)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#53
*не пипеткой - и сам запутался, и вас еще запутаю)

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
 
#54
Не могу сравнивать, т к DDO глючило и толком не разбирался. У MARI принцип простой: создается wrap в максе и obj модель перегонятся в mari, а там типа фотошопа. Делаешь диффузию, накладываешь основную текстуру, новым слоем потертости и новым слоем надпись (их заранее делаю в шопе в png). Дальше просто стеркой затираю лишнее с потертостей и надписей. Бамп, спекуляр тоже самое. Нормали прога делает сама. Единственный косяк не разобрался с мелкими продольными поверхностями (продольные полосы левый нижний угол, где клепка, также линии рядом с реверсивным управлением и колесиком мягкость поворота). На текстуре все ровно залито. Может быть из за того, что текстура 2048х2048. Короче надо разбираться
test005.jpg
 
#56
на рендере косяк. Думаю косяк в том, что эти поверхности находятся на краях wrap текстуры. Это мой первый блин. Вечерком переделаю. :D Вечная параноя переделывать все заново
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#57
А зачем маруську юзать? Она ж для кино, не?
Что это за стереотипы такие? :) Просто она считается одной из лучших программ для текстуринга, но ее учить надо, а вот тот же мадбокс за вечер можно освоить в плане текстуринга)
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#58
Да я не спорю, но, блин... вес и объемы... куда такие текстуры могут пойти, кроме кино? Я просто, может не в курсе, потому и спрашиваю...
 
#59
Разобрался. У мари проблема с крайними поверхностями на wrap текстуре. Сместил все объекты к центру и все.
test005.jpg

Самый прикол: мари после эскпорта автоматом подогнала текстуру
Да я не спорю, но, блин... вес и объемы... куда такие текстуры могут пойти, кроме кино? Я просто, может не в курсе, потому и спрашиваю...
:DЗнание сила. Это все любимое хобби, которое еще и оплачивается. Данная работа скорее всего станет реальным изделием на выставке ИГРОМИР. Еще изучение всего этого спасает от ленивых сотрудников и подрядчиков, которые любят "поездить" по ушам с рассказами: здесь очень большая площадь здания и надо рисовать каждое дерево или машину, это очень сложная и трудоемкая работа, ну здесь неделю безвылазно ковыряться и ..... Короче эти знания спасают меня от раздолбаев и лентяев:D
 
Сверху