Gamers top table wip
- Автор темы Александр Кузнецов
- Дата создания
- Рейтинг
- 214
Каруселъ, каруселъ, кто успел, тот присел)) наверное частицами как-то можно.. кстати, кажется в 15-й макс что-то внедряли "спешл фор массовки" - попробуйте поискать..
решили сделать в игрушке аЦкую мясорубку, а как же незащищенная детская психика?))
решили сделать в игрушке аЦкую мясорубку, а как же незащищенная детская психика?))
Новогодняя суматоха. В максе такого не нашел, может есть плагины толпы?
Вот эта штука:
Она уже с 14-го, а в 15-м ее просто апнули, вроде как. На оффе есть общий пример - http://www.autodesk.ru/products/3ds-max/features/all/gallery-view
Только, если правильно понял, эта фишка предусмотрена для простого поведения.. думаю, если связать как-то ее с частицами, то можно будет получить нужную вам "карусель".. попробуйте - "А вдруг!"))
Кстати:
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 214
А зачем маруську юзать? Она ж для кино, не?
единственнывй минус - тетка капризная и не все видеокарты любит))
О проге не слышал, но посмотрел тутор - сложно сказать.. если она может использовать текстуры в качестве кистей, то да.. но на сколько понял прожка заточена только на тональную разукрашку?
в Мари как: взяли любую картинку/фотку, пипеткой выделили участок и понеслась душа в рай)) т.е. по мимо простых маневров можно еще рисовать готовой фактурой, как в Зебре.. вроде Мадбокс - неплохая альтернатива Мари.. по крайней мере так мне говорили)
в Мари как: взяли любую картинку/фотку, пипеткой выделили участок и понеслась душа в рай)) т.е. по мимо простых маневров можно еще рисовать готовой фактурой, как в Зебре.. вроде Мадбокс - неплохая альтернатива Мари.. по крайней мере так мне говорили)
- Рейтинг
- 214
Не могу сравнивать, т к DDO глючило и толком не разбирался. У MARI принцип простой: создается wrap в максе и obj модель перегонятся в mari, а там типа фотошопа. Делаешь диффузию, накладываешь основную текстуру, новым слоем потертости и новым слоем надпись (их заранее делаю в шопе в png). Дальше просто стеркой затираю лишнее с потертостей и надписей. Бамп, спекуляр тоже самое. Нормали прога делает сама. Единственный косяк не разобрался с мелкими продольными поверхностями (продольные полосы левый нижний угол, где клепка, также линии рядом с реверсивным управлением и колесиком мягкость поворота). На текстуре все ровно залито. Может быть из за того, что текстура 2048х2048. Короче надо разбираться
- Рейтинг
- 9
Александр Кузнецов, а проблема при рисовании вылезла или на рендере?
- Рейтинг
- 214
Разобрался. У мари проблема с крайними поверхностями на wrap текстуре. Сместил все объекты к центру и все.
Самый прикол: мари после эскпорта автоматом подогнала текстуру
Знание сила. Это все любимое хобби, которое еще и оплачивается. Данная работа скорее всего станет реальным изделием на выставке ИГРОМИР. Еще изучение всего этого спасает от ленивых сотрудников и подрядчиков, которые любят "поездить" по ушам с рассказами: здесь очень большая площадь здания и надо рисовать каждое дерево или машину, это очень сложная и трудоемкая работа, ну здесь неделю безвылазно ковыряться и ..... Короче эти знания спасают меня от раздолбаев и лентяев
Самый прикол: мари после эскпорта автоматом подогнала текстуру
Да я не спорю, но, блин... вес и объемы... куда такие текстуры могут пойти, кроме кино? Я просто, может не в курсе, потому и спрашиваю...