Render.ru

Доработать картину “Парусник”.

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#21
И так. пока мы тут разговаривали, побыстрому.
1. план. ~ 500 x 500 поликов. едитполи+софт селекшн для общей формы. модификаторы:
editpoly->noise->turbosmooth->noise + mr Океан
(вышло около 8 лямов поликов)

2. тот же план.
noise - > bind to deformer "waves" + mr Океан

посидеть дольше - выйдет что надо)
water.v001.jpeg water.v002.jpeg
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
ну или минутка в гудини) (на симуляцию 10 кадров)
sea1.jpeg
 
Симпатии: nix3r

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Больше похоже что вы использовали Wave вместо Soft Selection, как вам рекомендовали.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#26
и недокрутили ручки..)
посмотрите хотя бы на мои картинки и на свои, сравните)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#27
и недокрутили ручки..)
посмотрите хотя бы на мои картинки и на свои, сравните)
Я пытался сделать как у Вас в описании, у меня не вышло. Может из за того что у меня 3d max 2009 а у Вас другая версия. А может дело в чем то другом.

Хотелось бы подробное описание. Пошаговое, со скриншотами и конкретно под 3d max 2009, и его версию Mental Ray (по умолчанию). Тогда это можно будет повторить.

Буду благодарен если такая инструкция будет.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#28
Опишите свой комп, будет время - сгенерю проще и сложнее варианты)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#29
Опишите свой комп, будет время - сгенерю проще и сложнее варианты)
Компьютер на котором идет 3dmax 2009 - все что можно загрузить туда, он все потянет. К тому же я планирую комп сменить + для рендера поставить отдельный компьютер.

Просто хочется знать как это делается. А пока что я нашел плагин dreamspace - у него есть встроенная функция генерации волн, и работает как с Mental Ray так и с Vray

Я тут на скорую руку кое что на Vray сделал - вот что вышло

box1.jpg
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Если использовать этот плагин то получается что с большими волнами все будет в порядке, а вот с маленькими еще придется что то делать. Я думаю имеет смысл в плагине сделать большие волны, затем в Mental Ray наложить отражения + маленькие волны на уровне текстуры и посмотреть что получиться. Вполне возможно что таким простым способом и удастся сделать то что надо.
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Если использовать этот плагин то получается что с большими волнами все будет в порядке, а вот с маленькими еще придется что то делать. Я думаю имеет смысл в плагине сделать большие волны, затем в Mental Ray наложить отражения + маленькие волны на уровне текстуры и посмотреть что получиться. Вполне возможно что таким простым способом и удастся сделать то что надо.
Так и поступлю, потом покажу результат.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#33
Теперь наверное можно вернуть изначальный ракурс. Он был самым удачным. И исходя из него обдумать постобработку. Ибо я думаю вы уже изрядно устали)
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#35


Мне вот этот нравился.Чуть приблизить, чуть опустить. Совсем не много. Если не лень, добавьте линию берега вдали. Что то портовое. Конечно не моделингом а панорамой на чуть загнутом плане. Это сильно оживит картину. Или например если камеру еще чуть задвинуть за парусник, то можно сделать порт далеко впереди. Можно так же добавить пару кораблей вдали, я думаю вы хорошо владеете фотошопом и все сделаете как надо)
Вообще то меня и вода тут устраивала. Недочеты волн можно было тоже фотошопом решить.
Кстати обратите внимание на флаги. Они у вас по задумке вперед корабля летят, или проглядели?)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#36
Ни один из вариантов) Мой вам добрый совет: послушайте рекомендацию специалиста, поставьте себе Houdini, разберитесь с прогой и делайте крутые вещи)

Вот море, сделанное в ней:


Если вас прет морская тематика и корабли, то без навыка создания "классной воды" тут никак не получится выкрутиться. Поверьте - этот навык вам очень даже может пригодится для создания хороших сцен. ;)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Мне вот этот нравился.Чуть приблизить, чуть опустить. Совсем не много. Если не лень, добавьте линию берега вдали. Что то портовое. Конечно не моделингом а панорамой на чуть загнутом плане. Это сильно оживит картину. Или например если камеру еще чуть задвинуть за парусник, то можно сделать порт далеко впереди. Можно так же добавить пару кораблей вдали, я думаю вы хорошо владеете фотошопом и все сделаете как надо)
Вообще то меня и вода тут устраивала. Недочеты волн можно было тоже фотошопом решить.
Кстати обратите внимание на флаги. Они у вас по задумке вперед корабля летят, или проглядели?)
1. Про фотошоп - хотелось бы чтобы его здесь было в минимальных количествах.

2. Ракурс камеры и волны. А вот мне больше всего нравиться вот этот вариант.



Тут и парусник хорошо видно и направленность волн по ветру есть и отражения в воде наиболее реалистичные.

3. По поводу воды - благодаря этой работе я наконец то знаю как делать большие волны и не только. Плагин dreamspace может еще и ландшафты генерировать - при помощи него можно было бы например еще и пару островов добавить.

4. Про флаги - вроде там все нормально. Парусник вообще был проработан очень тщательно.

Думаю что надо еще поработать над ракурсом и постобработкой в фотшопе сделать шлейф на воде. На этом работу уже надо заканчивать. Картина называется "Парусник" и задача показать парусник в открытом море уже выполнена.
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#38
Ни один из вариантов) Мой вам добрый совет: послушайте рекомендацию специалиста, поставьте себе Houdini, разберитесь с прогой и делайте крутые вещи)
Обязательно буду с ней разбираться - только не в этой работе.
Дело в то что согласно википедии это среда визуального программирования. Поскольку я программист то могу сказать что такие вещи относятся к разряду весьма продвинутых и сложных в изучении.
Я на данном этапе знаю меньше 5% возможностей 3D Max - мне бы его как следует подучить.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#39
Дело в то что согласно википедии это среда визуального программирования. Поскольку я программист то могу сказать что такие вещи относятся к разряду весьма продвинутых и сложных в изучении.
Я на данном этапе знаю меньше 5% возможностей 3D Max - мне бы его как следует подучить.
Да не читайте вы эту "ересь" в википедии)) просто сядьте и поковыряйтесь.. если человек создал вам пример за 10 минут, то возможно там действительно не так все страшно, как пишут в Вики, и достаточно лишь "психануть" да сделать этот первый страшный шаг? ;)

Отличная фраза на эту темку: "Не попробуешь - не узнаешь!"))
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#40
Да не читайте вы эту "ересь" в википедии)) просто сядьте и поковыряйтесь.. если человек создал вам пример за 10 минут, то возможно там действительно не так все страшно, как пишут в Вики, и достаточно лишь "психануть" да сделать этот первый страшный шаг? ;)
Пошаговая инструкция как это делается есть?
 
Сверху