Render.ru

"Bowmaker" building

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#42
Ну уже значииительно лучше) Все еще слишком много нормала на штукатурке, крыша слишком контрастная и не хватает спекуляра. Еще грязюку на крыше, все подтеки, сделай не такими заметными и крупными)
 
Рейтинг
580
#44
По-моему не плохо! Если быть педантом, то можно придраться к тайлу на крыше пристройки здания справа, но он виден только там. Похоже, кстати, на тайл нормалки - если ты в ндо генерил нормал, то для тайловых текстур там нужно галочку нажимать (tileable), иначе по краям тектуры будет эдакая рамочка.

Планируется окружение?
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#45
Да возможно забыл поставить галку) окружение планируется, но надо будет сперва с движком разобраться.
 
Рейтинг
218
#46
ну ништяк, че)) по поводу тайла уже сказали, но это все можно прикрыть декалями в движке или вертекс-пэйнтом. В моем энвайронменте тоже тайлинга море, просто я его хитро спрятал;)
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#47
asdgasdgasdh.jpg Kolodec.jpg Решился таки взяться за браш)) Вот мои первые потуги в этой программе (колодец) :)) далее думаю еще камней накидать у дороги( которой еще нет :))
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#48
камушки у колодца внушительные:) и текстурка мыльная очень, по сравнению с остальными, поправить бы
ну что...., еще какую-нибудь мельницу, пару кустиков, дерево и можно запихивать в двигатель)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#50
LegeArtis, поправьте торцы крыши - черепица кладется на деревянный настил, это желательно отразить в модельке не только на внутренней части.. и масштаб черепичной текстуры по отношению к доскам, имхо, крупноват сейчас
 
Рейтинг
218
#51
В целом ништяк, но есть над чем поработать)
Как уже сказали - скейл черепицы можно уменьшить. Некоторые стены домов можно разбавить белой текстурой штукатуренной, особенно 1ые этажи. А то сплошное дерево получается. на лопасти мельницы надо ткань натянуть и сделать там меньше досок поперечных. оставь штуки по 3-4, остальные в топку, а между этими 3-4мя досками растяни ткань. Ну и начинай делать пропсы - ящики, телеги, фонари, колеса деревянные, груды досок под навесами и прочий хлам, которым можно будет заполнить улицы. Так-же можно сколотить из досок строительные леса и припереть их к одному из домов, типа там чет ремонтируют. Это поможет сделать силуэт объекта да и сам объект интереснее. Кароч, оживляй окружение, допиливай пропсы и дорабатывай текущие ассеты, а потом ко мне с пивом на знакомство с движком))
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#52
Еще один апчик, подправил то что советовали, маленько пропсов накидал) Village_04.jpg Village_05.jpg Village_06.jpg
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#53
подправил то что советовали
Скейл черепицы поправил, а торцы кому оставил? Хоть бы досками зашил, что ли, если облом текстуру править. Штукатурку добавил, а скейлить ее кто будет? Ох, халтурщик-торопыжка.:)
Буквально вчера смотрел один стрим, в котором в очередной раз прозвучала мудрая мысль: "Если хотите, чтобы ваши объекты были максимально приближены к реальности, то работать с рефами нужно обязательно".
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#54
Штукатурка, как и на основном объекте, не больше ни меньше. Про торцы забыл, каюсь)) но это еще подправлю, там и крыши скаты некоторые надо на текстуре поднять.)
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#55
И да придется досками шить, текстура тайловая, эти торцы дошатые тогда посреди крыши местами повылазят)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#56
Значит я не досмотрел основу - каюсь) скейл уменьшай, он сейчас огромный..
со скейлом текстур упше будь очень осторожен - при близких ракурсах она еще больше расплывется.. в движке это будет полная каша
 
Сверху