Render.ru

[CryEngine] Industrial Environment

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#21
Разобрался со скриншотами
на трубу не обращайте внимания. пока просто фигню подвесил, чтоб не так пусто выглядело:)
ScreenShot_1.jpg
ScreenShot_2.jpg
ScreenShot_3.jpg
 
Рейтинг
218
#22
Я б для окна сделал тайл 4х4 окошка, или даже в уникальную текстуру его положил, уж слишком большой и превлекающий внимание элемент.. Не круто смотрятся одинаковые окошки, когда их так много))

И еще у тебя проблемка с нормалмэпом на полу - блики на плиточках справа, а должны быть слева - свет же из окон падает слева)) Так что тебе нужно флипнуть зеленый (если я не ошибаюсь) канал нормалмэпа в фотошопе) Плюс - разрешение текстуры слишком низкое. подними х4 минимум

Для стены настрой параллакс, т.к. одного нормала будет мало) особенно при таком ракурсе) ну и разрешение текстуры для стены надо поднять х4, т.к. уж слишком она мыльная - не круто
 
Рейтинг
580
#23
+1 к коменту Censored_ID

От себя добавлю, что в оконных проемах текстура кирпича не стыкуется с фронтальной частью. Оконный блок стоит выдвинуть дальше в сторону улицы, а то сейчас стена кажется толщиной сантов в 10, не больше.

На бочке перебор с царапками - также согласен с выше отписавшимися. Картонные коробки было бы неплохо помять в углах и загадить немного - уж больно новыми смотрятся. Радио клевое, но немного старины добавить тоже не помешало бы.
 
Рейтинг
218
#24
На бочке перебор с царапками - также согласен с выше отписавшимися. Картонные коробки было бы неплохо помять в углах и загадить немного - уж больно новыми смотрятся. Радио клевое, но немного старины добавить тоже не помешало бы.
Да, кстати, про коробки я и забыл написать - сделай их помятыми, слегка осевшими и нарисуй пятен, затемни углы и стенки ближе к днищу - мне кадется в таком помещении довольно сыро, и картон быстро в говно превратился бы)) И саму бочку лучше выкрасить в какой-нибудь цвет, чтоб визуально отделить ее от стены, а то они пока в одной палитре)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#25
Кароч давай по новой))
Спасибо мужики за советы. Все принял к сведению. Пошел флипать зеленые каналы, мять коробки) и перекрашивать бочки.
Насчет текстур да, мыло. Надо работать с ними. решил вообще по другому сделать.
И окна чтот действительно напрягать начинают...:)
Фух.....не знаешь даже с чего начать.
Лан, глаза бояться - руки делаю как говорится.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#29
Классно! Хотелось бы увидеть, что нибудь интересное за окном, например, завод с большими клубами смога или огромные многоэтажки, че нить такое. Есть вопрос не в тему, но около того, в край энджейн тоже нужно для каждой модели создавать 2 юви канал для лайтмап?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#31
какой лайтмэппинг? deffered lighting же))

o_O то самое чувство, когда чувствуешь себя полным днищем. Не хочу засорять вип своими комментами мимо темы, но я так понял есть только два вида просчета рендеринга Deffered и Forward? Так? Ue4 тоже на использует Forward rendering, как UDK?
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#32
Классно! Хотелось бы увидеть, что нибудь интересное за окном, например, завод с большими клубами смога или огромные многоэтажки, че нить такое
Спасибо. Я вот уже начинаю думать о том, что все таки можно и за окошком поработать. Но пока еще оооочень много работы необходимо посветить интерьеру.

Есть вопрос не в тему, но около того, в край энджейн тоже нужно для каждой модели создавать 2 юви канал для лайтмап?
Вообще первый раз слышу про 2 канал юви))

o_O то самое чувство, когда чувствуешь себя полным днищем. Не хочу засорять вип своими комментами мимо темы, но я так понял есть только два вида просчета рендеринга Deffered и Forward? Так? Ue4 тоже на использует Forward rendering, как UDK?

у меня сейчас тоже самое неловкое чувство. О чем вы ребята разговариваете?! не пойму:)
пошел учить мат часть
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#33

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#34
Рейтинг
580
#35
Не знаю это еще в процессе или нет, но цветные баночки на полке слишком выбиваются своей чистотой. И еще металлические трубки вертикальные у самой полки тоже слишком чистые, равномерно серые.
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#36
Не знаю это еще в процессе или нет, но цветные баночки на полке слишком выбиваются своей чистотой. И еще металлические трубки вертикальные у самой полки тоже слишком чистые, равномерно серые.
да да, баночки еще не "говнякал". С трубками у полок тоже поработаю. Действительно слишком чистые.
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#38
вопросик вот еще небольшой. может у кого какие догадки будут
фигня какая-то с освещением
56.jpg
 
Рейтинг
218
#40
вопросик вот еще небольшой. может у кого какие догадки будут
фигня какая-то с освещением
Посмотреть вложение 194000
параметр bias для 1го и последующих каскадов теней в настройках time of day)) ну и да - избегай дырявых объектов))

А еще покажи сами ассеты отдельно - по-моему пока беда с текстурами, если честно)
 
Сверху