[CryEngine] Industrial Environment
- Автор темы RedSquare
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Я б для окна сделал тайл 4х4 окошка, или даже в уникальную текстуру его положил, уж слишком большой и превлекающий внимание элемент.. Не круто смотрятся одинаковые окошки, когда их так много))
И еще у тебя проблемка с нормалмэпом на полу - блики на плиточках справа, а должны быть слева - свет же из окон падает слева)) Так что тебе нужно флипнуть зеленый (если я не ошибаюсь) канал нормалмэпа в фотошопе) Плюс - разрешение текстуры слишком низкое. подними х4 минимум
Для стены настрой параллакс, т.к. одного нормала будет мало) особенно при таком ракурсе) ну и разрешение текстуры для стены надо поднять х4, т.к. уж слишком она мыльная - не круто
И еще у тебя проблемка с нормалмэпом на полу - блики на плиточках справа, а должны быть слева - свет же из окон падает слева)) Так что тебе нужно флипнуть зеленый (если я не ошибаюсь) канал нормалмэпа в фотошопе) Плюс - разрешение текстуры слишком низкое. подними х4 минимум
Для стены настрой параллакс, т.к. одного нормала будет мало) особенно при таком ракурсе) ну и разрешение текстуры для стены надо поднять х4, т.к. уж слишком она мыльная - не круто
- Рейтинг
- 580
+1 к коменту Censored_ID
От себя добавлю, что в оконных проемах текстура кирпича не стыкуется с фронтальной частью. Оконный блок стоит выдвинуть дальше в сторону улицы, а то сейчас стена кажется толщиной сантов в 10, не больше.
На бочке перебор с царапками - также согласен с выше отписавшимися. Картонные коробки было бы неплохо помять в углах и загадить немного - уж больно новыми смотрятся. Радио клевое, но немного старины добавить тоже не помешало бы.
От себя добавлю, что в оконных проемах текстура кирпича не стыкуется с фронтальной частью. Оконный блок стоит выдвинуть дальше в сторону улицы, а то сейчас стена кажется толщиной сантов в 10, не больше.
На бочке перебор с царапками - также согласен с выше отписавшимися. Картонные коробки было бы неплохо помять в углах и загадить немного - уж больно новыми смотрятся. Радио клевое, но немного старины добавить тоже не помешало бы.
- Рейтинг
- 218
На бочке перебор с царапками - также согласен с выше отписавшимися. Картонные коробки было бы неплохо помять в углах и загадить немного - уж больно новыми смотрятся. Радио клевое, но немного старины добавить тоже не помешало бы.
Кароч давай по новой))
Спасибо мужики за советы. Все принял к сведению. Пошел флипать зеленые каналы, мять коробки) и перекрашивать бочки.
Насчет текстур да, мыло. Надо работать с ними. решил вообще по другому сделать.
И окна чтот действительно напрягать начинают...
Фух.....не знаешь даже с чего начать.
Лан, глаза бояться - руки делаю как говорится.
Спасибо мужики за советы. Все принял к сведению. Пошел флипать зеленые каналы, мять коробки) и перекрашивать бочки.
Насчет текстур да, мыло. Надо работать с ними. решил вообще по другому сделать.
И окна чтот действительно напрягать начинают...
Фух.....не знаешь даже с чего начать.
Лан, глаза бояться - руки делаю как говорится.
Классно! Хотелось бы увидеть, что нибудь интересное за окном, например, завод с большими клубами смога или огромные многоэтажки, че нить такое
Есть вопрос не в тему, но около того, в край энджейн тоже нужно для каждой модели создавать 2 юви канал для лайтмап?
то самое чувство, когда чувствуешь себя полным днищем. Не хочу засорять вип своими комментами мимо темы, но я так понял есть только два вида просчета рендеринга Deffered и Forward? Так? Ue4 тоже на использует Forward rendering, как UDK?
у меня сейчас тоже самое неловкое чувство. О чем вы ребята разговариваете?! не пойму
пошел учить мат часть
О чем вы ребята разговариваете?! не пойму
Тоже только сейчас начал понимать, что к чему. Вот нарыл http://gamedevelopment.tutsplus.com/articles/forward-rendering-vs-deferred-rendering--gamedev-12342 все понятно и доступно, но уверен это лишь верхушка айзберга
Ничего...будем разбираться по ходу пьесы
- Рейтинг
- 218
вопросик вот еще небольшой. может у кого какие догадки будут
фигня какая-то с освещением
Посмотреть вложение 194000
фигня какая-то с освещением
Посмотреть вложение 194000
А еще покажи сами ассеты отдельно - по-моему пока беда с текстурами, если честно)