Render.ru

[CryEngine] Industrial Environment

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#42
Может объекты стен и потолка с нулевой толщиной?
есть такое. Придал толщину, но не влияет. Выручает только параметр bias если поставить все по нулям))

параметр bias для 1го и последующих каскадов теней в настройках time of day)) ну и да - избегай дырявых объектов))

А еще покажи сами ассеты отдельно - по-моему пока беда с текстурами, если честно)
С текстурами там вообще полный ужас. вблизи страшно смотреть) У меня с этим пока вообще беда.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

позорище))
Все по новой если уж по хорошему?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#43
Все по новой если уж по хорошему?
Ну не знаю, помоему все довольно не плохо, конечно, можно все переделывать по 10 раз, но тут, в этом деле идела не когда не будет:) Насчет самого окружения, в этой сцене нужно нечто концентрирующее на себе внимание, какойнить интересный объект, создание, человек... Или какиенибудь интересные объекты которые буду рассказывать историю, вот очень крутой пример http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=138482
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#44
Ну не знаю, помоему все довольно не плохо, конечно, можно все переделывать по 10 раз, но тут, в этом деле идела не когда не будет:) Насчет самого окружения, в этой сцене нужно нечто концентрирующее на себе внимание, какойнить интересный объект, создание, человек... Или какиенибудь интересные объекты которые буду рассказывать историю, вот очень крутой пример http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=138482
спасибо, немного приободрил) Вообще, конечно надо какие нибудь туторы погонять по тектурированию.
Вот я и хочу дать внимания на передний план, где стол с радио. Планируется небольшой сюжетик. Это будет не просто бездушно захламленный коридор. Просто не все сразу. Постепенно картина начнет вырисовываться)
видел уже. работа конечно поражает деталями. Я после того как увидел эту работу поник сразу.... вот только только окреп, чтоб начать что-то делать, а ты мне опять показываешь это))
Ну а вообще конечно надо работать на результат и не гнать брак. А то так ни чему и не научусь дельному. Возьму за ориентир
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#46
Оклемался я на конец от долгой творческой депрессии:) и готов снова работать.
Я понял и осознал, что и как я делал не так. И больше всего хочу поблагодарить за свою реанимацию Даниила Копытько! это наш коллега ( Censored_ID если кто не знает) благодаря его замечательной лекции на DevGAMM по теме создания видеоигрового окружения (если кому будет интересно послушать есть запись выступления на трубе
)
Еще раз ему огромное спасибо за это!!!
Так вот я с новыми силами и с новым материалом.
Не стал заводить новую тему, чтобы не засорять форум и продолжу здесь. Ближе к делу.
На создание нового environment-а меня вдохновила работа Ростислава Загорного "закат в трущобах" ну и я начал размышлять на тему. Возможно она немного тривиальная, хотя.......сойдет
Рабочее название Aftermath, что в переводе последствия. А последствия таковы. Мир после катастрофы (хотя да, все таки тривиальная) :) ( пока точно не определился техногенная катастрофа или экологическая вип все дела, по ходу разберемся ))
Место действия Москва., а если еще точнее, то прям на самой красной площади, под стенами кремля. Рядом с которыми собственно и расположились трущобы в связи с некоторыми событиями.
Рефами обзавелся, блокаут вроде как готов (некоторые моменты еще продумываю), прикинул как примерно будет выглядеть сцена.
Собора Василия Блаженного не будет конечно, боюсь не потяну, а вот Спасская Башня с курантами присутствует)
Удачи мне!
 

Вложения

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#48
Красавчег! Когда такие ступоры в творчестве случаются, нужно скорее браться за работу, чем больше проект тем больше будет лвл ап! Отдельное спасибо за видео, надеюсь слышал лекции Андрея Максимова о мотивации? Если нет, то очень советую http://www.youtube.com/user/d1v3rsion) И вроде, как они с censored id знакомы были, что сразу дает плюс 15 к крутости обоим:)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#49
ну должно получиться что то крутое))
я тоже на это рассчитываю)

Красавчег! Когда такие ступоры в творчестве случаются, нужно скорее браться за работу, чем больше проект тем больше будет лвл ап! Отдельное спасибо за видео, надеюсь слышал лекции Андрея Максимова о мотивации? Если нет, то очень советую http://www.youtube.com/user/d1v3rsion) И вроде, как они с censored id знакомы были, что сразу дает плюс 15 к крутости обоим:)
Благодарствую! Да, о нем в лекции упоминалось ,так что я уже везде полазил и все посмотрел, но все равно спасибо за заботу так сказать)) Ты бы тоже возвращался к своему энвайронменту, а то давно ничего не слышно, не видно
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#50
Ты бы тоже возвращался к своему энвайронменту, а то давно ничего не слышно, не видно
Да блин, слил я походу тот энвайромент, не продумал подход и очень мало спланировал. Да еще и прикоснулся к анреал 4 и понял, что познавать юдк, когда есть анреал 4 это просто трата времени (может ошибаюсь). Да и работы до черта последнее время... В общем говоря, скорее всего буду ребутить ветку собирая, все толи на анреал 4 или юнити... :)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#51
Да блин, слил я походу тот энвайромент, не продумал подход и очень мало спланировал
Как я тебя прекрасно понимаю))


Наконец-то появилось немного времени. Сделал лачугу. Металлические листы в окне меня смущают, наверно еще поковыряю. И попробовал в браше сделать тайл текстурку для крыши ( вроде выглядит сносно )
 

Вложения

Рейтинг
218
#52
Рад, что было полезно и помогло))
С Андреем Максимовым мы не просто общались, мы хорошие друзья - жили даже в соседних домах, пока он за океан не укатил)) Он мой идейный вдохновитель и наставник, если так можно сказать.

Успехов тебе, буду следить ;)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#53
Немного конструктива по поводу домика, я бы немного поменял подход к текстурингу.
Советую смотреть в сторону таких игры как Rage, Borderlands, Bulletshtorm.
Ну грубо говоря, сейчас текстура у домика очень шумная, грязюка это хорошо, но шум-плохо.
Я не про цифровой шум или пиксельность, а про "художественный".
Уверен, текстурил просто накладывая в фотошопе текстуры друг на друга меняя режимы наложения?)
Во главе должен быть цвет, потом чуть чуть фактуры, а уже после контраст и прорисовка деталей.
Вот здравый пример
ну то есть текстура очень грязная, но на нее приятно смотреть и грязь оправдана, там где надо, она не лежит сплошняком везде)
И контраст очень тонко соблюден, он есть не за счет рандома колличества и расположения грязи, а за счет её цвета и как бы "оправданности")
Ну это ИМХО все разумеется)
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#54
Успехов тебе, буду следить ;)
Благодарю)

Уверен, текстурил просто накладывая в фотошопе текстуры друг на друга меняя режимы наложения?)
Во главе должен быть цвет, потом чуть чуть фактуры, а уже после контраст и прорисовка деталей.
Вот здравый пример
ну то есть текстура очень грязная, но на нее приятно смотреть и грязь оправдана, там где надо, она не лежит сплошняком везде)
И контраст очень тонко соблюден, он есть не за счет рандома колличества и расположения грязи, а за счет её цвета и как бы "оправданности")
Ну это ИМХО все разумеется)
именно так ) Я тебя понял и соглашусь с тобой. Просто порой хочется сделать максимально интересную и наполненную деталями текстурку, а получается каша:)
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#55
Я видимо поздновать оправился от поаздников)) и прочего)) но мне особенно понравилась текстура (и фактура) двери, окно сильно выбивается. то ли контрастно слишком, то ли грубо, не пойму пока) а так хорошо! слежу)
 
Сверху