Render.ru

Помогите разобраться

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Это моя вторая работа в 3D, начала осваивать 3 недели назад.
Помогите разобраться почему так криво отображаются полигоны? В режиме сглаживания (см. рис. breasts_soft) вроде таких косяков нет. Может ли это быть из-за того что я применила Average normals (я еще пока не очень разобралась как этим пользоваться).
Заранее всем спасибо за помощь.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
да вы правы. это проблема с нормалями.
для того чтоб убрать это, нужно зайти в меню нормалей - unlock normals должно помочь.
если нет, то там же сет ту фейс и конформ.
 

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
И снова добрый день! Продолжаю работу над персонажем. Персонаж будет low poly с normal map. Также предполагаю делать анимацию. Подскажите пожалуйста какие у меня ошибки в топологии?
 

Вложения

  • 71,8 КБ Просмотров: 331
  • 192,5 КБ Просмотров: 358
  • 64,5 КБ Просмотров: 315
  • 198,1 КБ Просмотров: 317
  • 198,1 КБ Просмотров: 333
  • 64,5 КБ Просмотров: 332
  • 71,8 КБ Просмотров: 258
  • 192,5 КБ Просмотров: 304
Рейтинг
350
#5
я не буду смотреть картинки, ужасно залитые на другие хостинги. Каждый раз прыгать в другое окно, нафига так делать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
И снова добрый день! Продолжаю работу над персонажем. Персонаж будет low poly с normal map. Также предполагаю делать анимацию. Подскажите пожалуйста какие у меня ошибки в топологии?
заливайте пожалуйста картинки с форматом jpg. кстати, когда заливаете картинки, можно нажать кнопку либо миниатюра, Снимок67.jpg либо полное изображение.
Снимок77.jpg
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
в лоу поли я вообще дуб.. но некоторые вещи смущают.
Снимок82.jpg
 
Рейтинг
82
#11
Пропорции более мене в порядке. Кроме рук и еще неверная топология в области плеча. Плечевая и лучевая кости руки равны по длине. Основная проблема в отсутствии у модели скелета. И большие бульки так не свисают по моему. Картинка не загружается, в общем посмотрите урок по анатомии, где то был на сайте вроде.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#12
сделайте грудь более округлой (пригладьте эти "вершины", неестественно смотрится)))
на счет топологии.. размещайте полигоны так, чтобы они минимально деформировались по диагонали (чтоб при анимации полигоны не ломались). можете взглянуть на мой пример размещения "пятиугольников" http://www.render.ru/xen/index.php?threads/155873/
 

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Пропорции более мене в порядке. Кроме рук и еще неверная топология в области плеча. Плечевая и лучевая кости руки равны по длине. Основная проблема в отсутствии у модели скелета. И большие бульки так не свисают по моему. Картинка не загружается, в общем посмотрите урок по анатомии, где то был на сайте вроде.
Спасибо, буду изучать.
 

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
сделайте грудь более округлой (пригладьте эти "вершины", неестественно смотрится)))
на счет топологии.. размещайте полигоны так, чтобы они минимально деформировались по диагонали (чтоб при анимации полигоны не ломались). можете взглянуть на мой пример размещения "пятиугольников" http://www.render.ru/xen/index.php?threads/155873/
Спасибо за советы, постараюсь поправить.
 

РысёнокЛена

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Добрый день! Начала делать оружие для персонажа. И снова возникли вопросы (может быть глупые, но я же еще только учусь). Почему так плохо смотрится low poly? Как убрать эту "фасетную раскраску" полигонов? Почему с некоторых ракурсов винтовка смотрится вообще плоской?
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#18
плоской смотрится потому, что в лоу поли она на самом деле плоская
тут поможет либо сглаживание (с умом естественно, с добавлением рёбер жёсткости)
либо текстуры
а ещё лучше хорошие текстуры, запечёные:D с оклюженом с хай польной модели
 
Сверху