Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Даниил Липин (lipa_l1)

Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.

Дизайн3d softWIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
DigitalRazor

Тонкости UV-маппинга: как правильно «обернуть» модель текстурой

ЖелезоСофт
Простым языком рассказываем, что такое UV-маппинг и UV-развёртка. Как работают эти процессы и какие инструменты помогают художникам при работе с текстурированием в 3D-графике.
MFG 3D

Правильная UV развертка, ошибки и пути их решения.

Блог компании
Приветствуем, на связи команда MFG! В этой статье нам бы хотелось раскрыть тему UV развёртки для тех, кто совсем недавно начал знакомиться с 3D моделированием.
Anastasia Reese

UVW Map

Autodesk 3ds MaxRendersCompositing
Привет, ребята! В ряде статей я хочу разобрать раздел UV Coordinates с его списком модификаторов.Для начала, что же всё-таки это такое, с чем его едят, да и где они находятся?
Digy Zem

Cinema 4D S24 + UV РАЗВЕРТКА | Уроки 3D моделирование и UV Mapping | Космическая капсула

Урок
Урок по 3D моделированию в Cinema 4D S24 и как сделать UV развертку модели для экспорта в Substance Painter. Продолжаем уроки Cinema 4D и в этом видео создадим 3D модель космической капсулы.
ArtCraft

Оптимизация текстур: оверлапы, реюз, декали

УрокMaking ofБлог компании
Не хватает текстуры в 4К разрешении чтобы нарисовать все нужные детали на ассете? О хитростях, которые помогут оптимизировать UV-развертку — в этой статье.

Ещё...