Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
АО "ПОИНТ"

Создание, управление и передача ассетов с помощью Arnold Stand-ins, USD и MaterialX. Третья часть

Софт3d softAutodesk Maya
Применение возможностей MtoA в едином производственном конвейере на основе USD и MaterialX.
АО "ПОИНТ"

Создание, управление и передача ассетов с помощью Arnold Stand-ins, USD и MaterialX. Вторая часть

Блог компанииСофтAutodesk Maya
Применение возможностей MtoA в едином производственном конвейере на основе USD и MaterialX.
Jcenters

CG НОВОСТИ #44 Blender | Unreal Engine 4.27 | MetaPets | Adobe | AR линзы | NFT Криптоарт

Новости компанийИнтересное из сетиСофт
В этом выпуске: О возможностях Geometry Nodes в Blender, Технология сжатия Oodle в Unreal Engine 4.27, Новый плагин Cesium для Unreal, 3D морфогенез в стиле Майнкрафт, AR линзы и другое.
Black Beauty

Анизотропия

Autodesk MayaДизайнПубликации
Здесь я пролью свет на анизотропию
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Визуализация с V-Ray 5. Новый V-Ray Frame Buffer

СофтПубликации
Я рад представить первую из серии публикаций посвященных демонстрации возможностей новой версии V-Ray 5 и его минорных обновлений. Изменения и новые функциональные возможности V-Ray Frame Buffer 2.
Alex Filvet

Alex Filvet: Riging in Maya

УрокWIP 3D (Работа в прогрессе)Autodesk Maya
Всем привет! Я сделал туториал по ригу робота Pathfinder из Apex Legends в Maya) Надеюсь, вам понравится)
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Планы публикаций на 2021

МыслиПубликацииРазное
Каждые 4 или 6 недель, я буду публиковать материал, это может быть и вебинар, может быть и статья, а может быть и комбинированная презентация, лично мне понравилось делать и текст и видео.
Digy Zem

ТОП 8 программы для 3D моделирования | Какую программу выбрать новичку в 2021 ?

3d soft
Какие программы для 3D моделирования выбрать новичку? Первый вопрос, которым задается желающий начать заниматься 3Д моделированием.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

CG EVENT 2020 Анонс доклада: Архитектура NVIDIA Ampere. Закономерная эволюция

ЖелезоИнтересное из сетиСофт
Я одним из первых среди журналистов, кто опробовал на практике возможности новой архитектуры NVIDIA Ampere, даже отрендерил один из заказов, и решил поделиться впечатлениями.
гринман

Еженедельная анатомия

ZBrushMaking of
Стадик 1.5 часа, Реф - Anatomy 360.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Тестирование NVIDIA GeForce RTX 3090 Founders Edition. Производительность архитектуры NVIDIA Ampere в деталях.

ЖелезоИнтересное из сетиДизайн
Дорогие читатели, рад представить вашему вниманию вторую статью. Детальные обзор и тестирование NVIDIA GeForce RTX 3090 Founders Edition, на основе архитектуры NVIDIA Ampere.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Архитектура NVIDIA Ampere, обзор и тестирование PALIT GeForce RTX 3090 GamingPro

ЖелезоСофтПубликации
Обзор новейшего GPU на базе архитектуры NVIDIA Ampere. Результаты первых тестов в синтетике и ядрах визуализации Arnold, V-Ray, LuxRender и первые впечатления.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Анонс вебинара “Моделирование эффектов с помощью Bifrost в Autodesk Maya”

СофтПубликацииБлог компании
Дорогие друзья и коллеги, приглашаю вас на очередной вебинар посвященный инструментам создания визуальных эффектов, разрабатываемых компанией Autodesk.
гринман

It's raining men

Making ofZBrush
Привет, очередная еженедельная практика анатомии, реф Anatomy 360, 2 часа. Интересная поза, сложно разобраться, что там с мышцами спины происходит. Моих знаний пока не хватает.
гринман

Очередная тушка

Making ofZBrush
Спасибо всем за отзывы к прошлому видео! Очередное тело. Продолжаю учить анатомию. 2 часа, реф - Anatomy 360.
гринман

Ууу биология, ууу анатомия

Making of
Скульпт чуть меньше 2ух часов, продолжаю прокачивать анатомию. Постараюсь выкладывать то видео каждую неделю. Реф - Anatomy 360.
гринман

Aantomy Study Timelapse (Мучаю анатомию)

ZBrushAutodesk MayaRedshift
3.5 часов, прокачиваю анатомию. Референс Anatomy 360.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Вебинар “Рендеринг 3D-изображений в программе Arnold Renderer”

МыслиПубликацииСофт
Ядро визуализации Arnold Renderer заслуженно признано как одно из мощнейших решений для визуализации анимации и визуальных эффектов, а также активно развивается в других областях.
Characterhero

Сравнение Blender 2.9 vs Maya 2020

Autodesk MayaBlender
Очень часто я вижу комментарии, где люди не понимают, почему все так хвалят Blender. Будем сравнивать версии Maya 2020 и Blender 2.90
Школа анимации AnimationSchool.ru

В чем разница? Blender vs Maya.

СофтAutodesk MayaBlender
Blender или Maya? Maya или Blender? В новом видео на канале AnimationSchool мы расскажем о плюсах и минусах, но выбор всегда остается за вами!
Школа анимации AnimationSchool.ru

Blender vs Maya. В чем разница?

СофтAutodesk MayaBlender
Maya и Blender — одни из самых востребованных программ для 3D-анимации. В этой статье мы расскажем об их особенностях, сходствах и различиях.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX

ЖелезоМыслиСофт
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API.
Андрей Баронов

Камерная анимация

Autodesk MayaArt
Лекция о том как анимировать камеру и окружением усиливать анимацию
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Конфигурация Multi-GPU системы для Maya и V-Ray

ЖелезоМыслиСофт
В процессе тестирования компьютеров и написания обзоров, я задаюсь вопросом оптимальной конфигурации оборудования. Обладая двумя GPU и многопоточным CPU, можно создавать разнообразные конфигурации.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Взгляд на платформу NVIDIA STUDIO спустя год. Демо видео

ЖелезоМыслиСофт
В начале августа я опубликовал большой обзор новинок оборудования. В продолжении темы моего обзора, я подготовил серию видео.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Знакомство с динамикой в Maya

Урок3d softAutodesk Maya
Добавляем немного хаоса и разрушений в свои анимационные сцены. Гайд для новичков.
RebusFarm

3D художник месяца, июнь 2020: Константин Вильсмайер

Making ofНовости компанийПубликации
У нас в RebusFarm размер не имеет значения. Мы поддерживаем именитых 3D-художников и новичков, признанных ветеранов и перспективных талантливых ребят.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Создаем плащ в Maya

Урок
Рассказываем, как создать анимацию плаща в Maya, если вы никогда раньше не работали с симуляцией ткани

Ещё...