Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Maya
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
АО "ПОИНТ"
Создание, управление и передача ассетов с помощью Arnold Stand-ins, USD и MaterialX. Третья часть
Софт
3d soft
Autodesk Maya
Применение возможностей MtoA в едином производственном конвейере на основе USD и MaterialX.
АО "ПОИНТ"
Создание, управление и передача ассетов с помощью Arnold Stand-ins, USD и MaterialX. Вторая часть
Блог компании
Софт
Autodesk Maya
Применение возможностей MtoA в едином производственном конвейере на основе USD и MaterialX.
Jcenters
CG НОВОСТИ #44 Blender | Unreal Engine 4.27 | MetaPets | Adobe | AR линзы | NFT Криптоарт
Новости компаний
Интересное из сети
Софт
В этом выпуске: О возможностях Geometry Nodes в Blender, Технология сжатия Oodle в Unreal Engine 4.27, Новый плагин Cesium для Unreal, 3D морфогенез в стиле Майнкрафт, AR линзы и другое.
Black Beauty
Анизотропия
Autodesk Maya
Дизайн
Публикации
Здесь я пролью свет на анизотропию
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Визуализация с V-Ray 5. Новый V-Ray Frame Buffer
Софт
Публикации
Я рад представить первую из серии публикаций посвященных демонстрации возможностей новой версии V-Ray 5 и его минорных обновлений. Изменения и новые функциональные возможности V-Ray Frame Buffer 2.
Alex Filvet
Alex Filvet: Riging in Maya
Урок
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Autodesk Maya
Всем привет! Я сделал туториал по ригу робота Pathfinder из Apex Legends в Maya) Надеюсь, вам понравится)
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Планы публикаций на 2021
Мысли
Публикации
Разное
Каждые 4 или 6 недель, я буду публиковать материал, это может быть и вебинар, может быть и статья, а может быть и комбинированная презентация, лично мне понравилось делать и текст и видео.
Digy Zem
ТОП 8 программы для 3D моделирования | Какую программу выбрать новичку в 2021 ?
3d soft
Какие программы для 3D моделирования выбрать новичку? Первый вопрос, которым задается желающий начать заниматься 3Д моделированием.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
CG EVENT 2020 Анонс доклада: Архитектура NVIDIA Ampere. Закономерная эволюция
Железо
Интересное из сети
Софт
Я одним из первых среди журналистов, кто опробовал на практике возможности новой архитектуры NVIDIA Ampere, даже отрендерил один из заказов, и решил поделиться впечатлениями.
гринман
Еженедельная анатомия
ZBrush
Making of
Стадик 1.5 часа, Реф - Anatomy 360.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Тестирование NVIDIA GeForce RTX 3090 Founders Edition. Производительность архитектуры NVIDIA Ampere в деталях.
Железо
Интересное из сети
Дизайн
Дорогие читатели, рад представить вашему вниманию вторую статью. Детальные обзор и тестирование NVIDIA GeForce RTX 3090 Founders Edition, на основе архитектуры NVIDIA Ampere.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Архитектура NVIDIA Ampere, обзор и тестирование PALIT GeForce RTX 3090 GamingPro
Железо
Софт
Публикации
Обзор новейшего GPU на базе архитектуры NVIDIA Ampere. Результаты первых тестов в синтетике и ядрах визуализации Arnold, V-Ray, LuxRender и первые впечатления.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Анонс вебинара “Моделирование эффектов с помощью Bifrost в Autodesk Maya”
Софт
Публикации
Блог компании
Дорогие друзья и коллеги, приглашаю вас на очередной вебинар посвященный инструментам создания визуальных эффектов, разрабатываемых компанией Autodesk.
гринман
It's raining men
Making of
ZBrush
Привет, очередная еженедельная практика анатомии, реф Anatomy 360, 2 часа. Интересная поза, сложно разобраться, что там с мышцами спины происходит. Моих знаний пока не хватает.
гринман
Очередная тушка
Making of
ZBrush
Спасибо всем за отзывы к прошлому видео! Очередное тело. Продолжаю учить анатомию. 2 часа, реф - Anatomy 360.
гринман
Ууу биология, ууу анатомия
Making of
Скульпт чуть меньше 2ух часов, продолжаю прокачивать анатомию. Постараюсь выкладывать то видео каждую неделю. Реф - Anatomy 360.
гринман
Aantomy Study Timelapse (Мучаю анатомию)
ZBrush
Autodesk Maya
Redshift
3.5 часов, прокачиваю анатомию. Референс Anatomy 360.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Вебинар “Рендеринг 3D-изображений в программе Arnold Renderer”
Мысли
Публикации
Софт
Ядро визуализации Arnold Renderer заслуженно признано как одно из мощнейших решений для визуализации анимации и визуальных эффектов, а также активно развивается в других областях.
Characterhero
Сравнение Blender 2.9 vs Maya 2020
Autodesk Maya
Blender
Очень часто я вижу комментарии, где люди не понимают, почему все так хвалят Blender. Будем сравнивать версии Maya 2020 и Blender 2.90
Школа анимации AnimationSchool.ru
В чем разница? Blender vs Maya.
Софт
Autodesk Maya
Blender
Blender или Maya? Maya или Blender? В новом видео на канале AnimationSchool мы расскажем о плюсах и минусах, но выбор всегда остается за вами!
Школа анимации AnimationSchool.ru
Blender vs Maya. В чем разница?
Софт
Autodesk Maya
Blender
Maya и Blender — одни из самых востребованных программ для 3D-анимации. В этой статье мы расскажем об их особенностях, сходствах и различиях.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Первый взгляд на Chaos Group PROJECT LAVINA на основе DXR и NVIDIA RTX
Железо
Мысли
Софт
В своей основе Project Lavina визуализирует сцену в формате V-Ray Scene с применением DXR, а не с помощью CUDA или OptiX API.
Андрей Баронов
Камерная анимация
Autodesk Maya
Art
Лекция о том как анимировать камеру и окружением усиливать анимацию
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Конфигурация Multi-GPU системы для Maya и V-Ray
Железо
Мысли
Софт
В процессе тестирования компьютеров и написания обзоров, я задаюсь вопросом оптимальной конфигурации оборудования. Обладая двумя GPU и многопоточным CPU, можно создавать разнообразные конфигурации.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Взгляд на платформу NVIDIA STUDIO спустя год. Демо видео
Железо
Мысли
Софт
В начале августа я опубликовал большой обзор новинок оборудования. В продолжении темы моего обзора, я подготовил серию видео.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Знакомство с динамикой в Maya
Урок
3d soft
Autodesk Maya
Добавляем немного хаоса и разрушений в свои анимационные сцены. Гайд для новичков.
RebusFarm
3D художник месяца, июнь 2020: Константин Вильсмайер
Making of
Новости компаний
Публикации
У нас в RebusFarm размер не имеет значения. Мы поддерживаем именитых 3D-художников и новичков, признанных ветеранов и перспективных талантливых ребят.
Школа анимации AnimationSchool.ru
Создаем плащ в Maya
Урок
Рассказываем, как создать анимацию плаща в Maya, если вы никогда раньше не работали с симуляцией ткани
10
9
8
7
6
...
1
Ещё...