Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
Character
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Ануар Курмангалиев (Kuratif)
Эволюция игровых персонажей
Other
Публикации
Разное
В этом хочу Вам показать эволюцию игровых персонажей.
Юрий Зинченко (Эхо)
Зомбак Толстяк - создание персонажа для игры. 3d скульптинг в Zbrush
Renders
ZBrush
Дизайн
Еще одна разновидность зомбака). Вооружен перчаткой\клешней демона и стильным топориком, под стать которому запилил и одежку). Ну и чтоб совсем не замерз, усадил эту нечисть в бочку на подтяжках из т
Оля Ануфриева (He77ga)
Делаем работу на конкурс по концепту
Making of
Участвовала в очередном конкурсе на Артстейшоне, процесс создания работы от выбора концепта до рендера.
Руслан Шайдуллин
Апдейт по персонажу.
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Думал буду подробно описывать каждый процесс, но время для этого так и не нашел. Поэтому просто покажу результаты после начала текстурирования.
Ан Ян (An-Yan)
Making of "Sucrose" Genshin impact
Blender
ZBrush
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Процесс того как я создавал Сахарозу из игры Genshin impact
Александр Пронин (HUMBLE)
Project EVA: часть 1.
Дизайн
Blender
Cycles
Я хочу показать вам технику создания концептов персонажей в Blender 3.1. Все концепты сделаны менее чем за 2 часа. Я решил разделить это бесплатное видео на несколько частей. Часть 1 - генерация идей.
Оля Ануфриева (He77ga)
Процесс создания работы на конкурс Untamed: When Animals Ruled the World
Making of
С чего начать и как закончить работу на конкурс?!
Digy Zem
Из MIXAMO в Unreal Engine | Импорт и объединение анимаций ПЕРСОНАЖА в UE
Урок
3d soft
Unreal Engine
Как перенести анимацию персонажа из MIXAMO в Unreal Engine? Рассмотрим как импортировать анимацию с персонажем в UE. Покажу как добавить персонажа в сцену и как смешивать анимации в Sequencer.
Making of «Mountain ogre» sculpture
-
Александра Тихоня
Mountain Ogre
WIP 3D (Работа в прогрессе)
Меня зовут Александра, я 3D и 2D художник. Заниматься трёхмерной графикой я решила, чтобы отдохнуть от рисования и в этой статье я хочу рассказать о своем опыте.
XYZ school
Как создавали дизайн Всадников из Darksiders под влиянием комиксов Marvel и Нового Завета
Блог компании
Дизайн
Публикации
Мы разобрались, как устроен дизайн Войны, Смерти, Ярости и Раздора, и почему они получились именно такими.
XYZ school
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3
Блог компании
Публикации
Дизайн
Брат-близнец главного героя серии Devil May Cry — это зеркальное отражение Данте. Один носит красное, другой — синие. Один принял свою человеческую сущность, другой — полностью отдался демонической.
XYZ school
Мода в Bloodborne: как дизайн одежды раскрывает персонажей и мир игры
Дизайн
Блог компании
Публикации
В Bloodborne Хидетака Миядзаки стремился передать атмосферу готического ужаса — в том числе и через дизайн костюмов.
MYTONA
Визуализируем историю: Сюжетный арт в Cooking Diary
Блог компании
Публикации
Урок
В прошлой статье мы делились кейсом создания графики блюд в нашем кулинарном бестселлере Cooking Diary. Сегодня, хотим рассказать и показать, как разрабатываем сюжетные иллюстрации для этого проекта.
XYZ school
Как устроен дизайн Всадников из Darksiders
Блог компании
Дизайн
Публикации
Всадники Апокалипсиса — популярные в массовой культуре персонажи, но при этом в Библии они упоминались вскользь, без лишних подробностей.
XYZ school
Запечка (bake) стилизованного персонажа
Блог компании
Публикации
Урок
Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей.Сегодня ты узнаешь, как устроен четвёртый этап ААА-пайплайна — запечка (bake), на примере нашей модели.
XYZ school
Всё про Bake (Запечку) как этап ААА-пайплайна
Блог компании
Новости компаний
Урок
Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию high poly с модели на low poly.
XYZ school
Смерть короля Артура: история создания 3D-персонажа
Блог компании
Публикации
Разное
Мы попросили Марата Лапытова, 3D-художника из Moon Studios (Ori and the Blind Forest), рассказать об одном из созданных им персонажей — умирающем от ран короле Артуре.
GoodAtom
Настройка материалов в Zbrush
Урок
ZBrush
Мысли
Это видео по настройке шейдеров в зибраше может быть мега полезно для быстрой презентации своей работы. Делая наброски и концепты я обхожусь без мучительного и долгого композа в фотошопе.
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Мариной Чемерис (Метро Исход)
Публикации
В гостях у нас Марина Чемерис, ведущий 3D-художник 4A Games на проекте «Метро: Исход», Марина расскажет нам о свой работе над персонажами игры, планах на будущее, а также даст советы художникам.
Анимационная студия "Паровоз"
Роман Морис: У концепт-художника всегда есть шанс вдохновить всю команду и это большая ответственность.
Блог компании
Публикации
Разное
Интервью с Романом Морисом, концепт-художником на мультсериале “Сказочный патруль” о художественном стиле, работе и планах сделать свой фильм.
GoodAtom
Утренние наброски
Урок
Мысли
Дизайн
Не так давно я прилетел из Питера, где за свой не очень продолжительный отпуск успел провести 3 мастер-класса:в компаниях Sperasoft , TRACE studio и в скульптурной студии Скульпт арт.
GoodAtom
5 способов построения нижних конечностей
Урок
Видеоурок о техниках моделирования конечностей персонажей в ZBrush.
GoodAtom
Привет рендер.ру!
WIP
Меня зовут Павел Терехов. Я работаю в индустрии развлечений. Сейчас тружусь как фриланс художник -дизайнер персонажей и преподаю по возможности все это. Много лет я работал над анимационными фильмами.Участвовал в создании кучи игр. И больших и маленьких. Последние три года работал в кино и с кино. Последние крупные проекты - Елки, Он -дракон, Напарник - еще в производстве. Очень горжусь тем что в 2015 году создавал дизайн персонажей от 2д набросков до финальных моделей для 5 Международного фестиваля света в Москве"Круг Света". Который попал в Книгу рекордов Гиннеса. Этот пост я наполню некоторыми своими не очень новыми работами под катом их будет около десятка. Дальше будут более новые работы и большая вероятность что появятся записи того как они делались. Для каждой работы не гарантирую но они точно будут. Мое портфолио Artstation
2
1
Ещё...