Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Даниил Липин (lipa_l1)

Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.

Дизайн3d softWIP 3D (Работа в прогрессе)
Сегодня я хочу поделиться с вами советами по использованию Udim, текстурных сетов, texel density, padding, mipmapping и других техник в различных ситуациях и при возникновении ошибок.Этот материал соз
Андрей Кривуля (artofcharly)

Добейтесь профессиональных результатов с Tripo AI и 3D-Coat всего за считаные минуты!

УрокИнтересное из сети
В этом видео я показываю полный процесс улучшения 3D-модели, изначально созданной нейросетью в Tripo AI.
Иван Маланьин

Настраиваем базовый Vertex Paint. Unreal Engine 5

Урок
Урок для начинающих по базовому VP.
Иван Маланьин

Создание масочного материала в Unreal Engine 5 (Mask shader in UE5)

УрокBlenderUnreal Engine
Привет, друзья. Записал новый урок для начинающих на тему Масочных материалов в UE5. Буду рад поддержке лайком и подпиской на канале и вашим комментам на данную тему.
Иван Маланьин

Cоздание базового материала в Unreal Engine 5 (Basic shader in UE5)

Урок3d softUnreal Engine
Друзья, записал видео-урок по созданию базового материала в UE5. Урок для начинающего уровня и надеюсь он поможет чуть-чуть разобраться.
MFG 3D

Правильная UV развертка, ошибки и пути их решения.

Блог компании
Приветствуем, на связи команда MFG! В этой статье нам бы хотелось раскрыть тему UV развёртки для тех, кто совсем недавно начал знакомиться с 3D моделированием.
Ануар Курмангалиев (Kuratif)

Не повторяй моих ошибок в 3Д

МыслиНовости компанийБлог компании
В этом видео хочу показать Вам ошибки которые допустил при создании мультфильма. Также узнаете как избежать таких ошибок. Покажу фрагменты мультфериала, узнаете какие программы использую.
Work in Progress ARJKalobas - - - (-)

Создание кальмара в ZBrush

Making of
Запись процесса создания Кальмара в ZBrush.
Богдан Князев

Как подготовить модель к продажам на Unreal Engine Marketplace (Путь бездарности) Часть 2

УрокХоббиМысли
Всем привет с вами как всегда ваш непокорный хозяин Гайриса и сегодня мы получим порцию контента для души и тела!
Shoohrat Yuldashev

Создание измерительного инструмента

Урок
Создание измерительного инструмента
Евгений Романенко (Blenderules)

Создание интерьера в Blender 2.81|Часть 3|Создание кресла

СофтУрокBlender
Создание интерьера в Blender 2.81. Часть 3. Моделирование кресла. Создание ножек и сиденья для кресла. Редактирование Curve(Кривые Безье). Модификатор Mirror (Симметрия), модификатор Subdivision Surf
Евгений Романенко (Blenderules)

Риггинг четвероногого персонажа для Dota 2 (1-я часть)

Урок3d softBlender
В этой части урока мы создадим скелет-кости для волка(персонажа) в программе Blender. Настроим связи между костями. И применим модификатор Armature.
DIGITAL ARTS UNIVERSITY

Как легко и просто стать крутым 3D моделлером? Гайд "Текстурируем шкаф"

Making ofSubstance PainterУрок
Эта статья для тех, кто не любит лишних слов и уже немного разбирается в нашей области. Это мини-урок по текстурированию стекла на примере маленького шкафа.
Андрей Климантович (TreeZod)

Улучшение работы деноизера в Blender. Метод "TreeZod"

Урок
Авторский метод улучшенного подавления шума в Blender при рендере на движке Cycles
Ануар Курмангалиев (Kuratif)

Daz studio быстрое создание персонажа по фотографии

Урок3d soft
В этом видео Вы научитесь создавать собственного персонажа по фотографии в программе Daz studio. Для этого Вам не нужны специальных навыков в 3D. Все что Вам понадобятся это daz3d и facegen.
Ануар Курмангалиев (Kuratif)

Лучшие программы для создания мультфильмов

СофтХоббиДизайн
В этом видео Вы увидите лучшие программы для создания мультфильмов.
Ануар Курмангалиев (Kuratif)

Cinema 4D U-Render для начинающих

Урок3d softCinema 4D
В этом видео покажу как пользоваться плагином U-Render в Cinema 4D, а также как перенести текстуры из Substance painter в U-Render
Smirnov School

Как создать стилизованного персонажа в Zbrush: опыт Юлии Соколовой

Интересное из сети
Юлия сотрудничала с Disney, SEGA, DigitalSun Games и др., теперь делится опытом с нами. Информация в статье пригодится и новичкам, и более опытным художникам.
Paz

Авто-ретопология в 3ds Max

УрокСофт3d soft
В данном видео я расскажу про два варианта авто-ретопологии и построения сетки из 4-ох угольных полигонов в 3ds Max. Что в значительной степени автоматизирует и ускоряет процесс работы.
PЖ PRODUCTION

Как сделать гитару в Blender

Дизайн3d softBlender
В этом видео я расскажу как делать гитару в Blendere
XYZ school

Рендер и обработка в Blender

Блог компанииУрокBlender
Это — третья статья из цикла о визуализации в Blender. Последняя наша тема, — это настройка рендера и обработка.
XYZ school

Настройка света в Blender

Блог компанииУрокBlender
Сегодня мы продолжим говорить о визуализации в Blender,этот материал посвящён тому, как настроить свет во Viewport. Расскажу о технической стороне работы, дам несколько полезных советов.
XYZ school

Оптимизация графики в Substance Designer

Substance DesignerБлог компанииПубликации
Оптимизация всегда зависит от конечной цели. Например, если мы создаём материал исключительно для портфолио и рендера, то оптимизация не слишком важна.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Знакомство с динамикой в Maya

Урок3d softAutodesk Maya
Добавляем немного хаоса и разрушений в свои анимационные сцены. Гайд для новичков.
XYZ school

Работа с материалами в Blender

Блог компанииПубликацииУрок
Меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник и преподаватель курса по созданию стилизованных 3D-персонажей в XYZ. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blеnder.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Создаем плащ в Maya

Урок
Рассказываем, как создать анимацию плаща в Maya, если вы никогда раньше не работали с симуляцией ткани

Ещё...