Pixologic представили ZBrush 2021.7

В обновлении ZBrush 2021.7 были представлены новые кисти Knife, для резки геометрии вдоль траектории. KnifeCurve разрезает по линии обводки Curve, KnifeLasso по линии выделения лассо.

В отличие от существующих кистей Trim Curve, они могут использоваться с симметрией и новая топология, созданная разрезом, состоит в основном из четырёхугольников, за исключением нечётного треугольника, где новая поверхность встречается со старой.
Обновление также добавляет две новые кисти Bevel, BevelArc и BevelFlat для снятия фаски по краям модели с помощью рабочего процесса на основе кисти, а не путём ввода значений параметров для деформатора Bevel.

knife.gif

Ещё одной функцией, которую отмечают в релизе, является Stager - функция позволяющая сохранять положение, поворот и масштаб любого вспомогательного инструмента в двух состояниях: домашнем этапе и целевом этапе. После чего пользователи могут по желанию переключаться между двумя этапами.

stager.gif

Новые функции скульптинга включают в себя Stroke Interpolate, который создаёт массив штрихов кисти с регулярным интервалом между двумя исходными штрихами.
Форма созданных штрихов плавно трансформируется между двумя исходными штрихами, что позволяет создавать узоры деталей, соответствующие контурам поверхности.

Среди улучшений рабочего процесса имеется "настроить последний", который позволяет регулировать интенсивность предыдущего мазка скульптуры, рисования или маскирования без необходимости отменять и повторять его.
Данное улучшение также можно использовать для всей серии штрихов между точками, выбранными в истории отмен.
Помимо этого, новые точки изменения маски и точки изменения групп преобразуют предыдущий штрих в маску или новую полигруппу.
Отмечается также возможность переключения между палитрами с помощью колеса прокрутки мыши и зеркального отражения штрихов Polypaint или нарисованных масок на топологически симметричных сетках, даже после их создания.
ZBrush 2021.7 доступен для 64 битных Windows Vista и выше или Mac OS X 10.11 и выше. Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 895$. Стоимость подписки - 39,95$ в месяц или 179,95$ на пол года.
Для существующих пользователей обновление является бесплатным.

772 0 850 7
24
2021-08-30
Зачем нужна зебра когда есть...........=)
2021-08-30
Сергей ПоздняковЗачем нужна зебра когда есть...........=)

Зебра очень даже нужна т.к. альтернативные варианты очень слабо смотрятся на фоне нее)
2021-08-30
Сергей ПоздняковЗачем нужна зебра когда есть...........=)

Грязный кубик?
2021-08-30
Zolty
Зебра очень даже нужна т.к. альтернативные варианты очень слабо смотрятся на фоне нее)

Ляяяя, как же легко забайтить дурачков. Зачем ты пытаешься доказать кому то что то.
2021-08-30
бедный блендор) ни в моделлинг ни в скульптинг не может) в итоге за всеми зайцами гонится и ни одного не поймал xD че не посмотришь все софтины где то да учавствую, блендер плавно занимает место в нише унитазников ибо все остальное краш бомбалейло :)
2021-08-30
Джонни Мнемоникбедный блендор) ни в моделлинг ни в скульптинг не может) в итоге за всеми зайцами гонится и ни одного не поймал xD че не посмотришь все софтины где то да учавствую, блендер плавно занимает место в нише унитазников ибо все остальное краш бомбалейло :)

Воу воу воу))) зачем так жестока. Есть прикольные плагины под блендер, но в общем и целом конечно он не дотягивает по многим вопросам.
Полноценно заменить зебру, он конечно не сможет.
2021-08-30
Alexander Mironov
Грязный кубик?

Великий и могучий Blender
2021-08-30
Боже, опять эти адепты блендарастии) они как юзеры андроидов: заявляют, что обожают андроид, но всегда активно пытаются пёрнуть в сторону iOS. Проблема не в блендере, а в придурках.
2021-08-31
нельзя серьезно сравнивать скульптинг в блендере и зебре.. Хотя бы потому, что блендер не способен родить не disp map, ни vdisp map...
2021-09-01
Сергей, извините, а что за мапы? И для чего? Я просто в зебре работаю, может что то важное упустила...
2021-09-01
карты дисплаймента.. чтобы потом на отретопленую модель, в анимационных программах, на этапе рендера натянуть весь отскульпченный рельеф...
2021-09-01
Сергей, ааа... Ого... Погуглю ещё, спасибо)
2021-09-01
Джонни Мнемоникбедный блендор) ни в моделлинг ни в скульптинг не может) в итоге за всеми зайцами гонится и ни одного не поймал xD че не посмотришь все софтины где то да учавствую, блендер плавно занимает место в нише унитазников ибо все остальное краш бомбалейло :)
Блендер хейтят только на данном сайте. На нем и студии работают и крутые сg-артисты пересаживаются, но видимо у большинста хейтеров доступ в интернет закрыт.
2021-09-01
Сергей ПоздняковЗачем нужна зебра когда есть...........=)
С козырей зашел.
2021-09-01
Судя по поведению пользователей блендера, они как будто только вчера школу окончили.
2021-09-01
Судя по поведению пользователей не блендера, они как будто лет 40 назад школу закончили.
2021-09-01
CharacterheroБлендер хейтят только на данном сайте. На нем и студии работают и крутые сg-артисты пересаживаются, но видимо у большинста хейтеров доступ в интернет закрыт.

И только последователи секты блендера считаю важным везде его впихнуть, а там где не впихивается - подвинуть и всё равно впихнуть.
Тема про зебру, но как всегда - оооо великий блендер!!!
2021-09-01
Боже какой интересный сайт. Ожидал тут крутых опытных людей делающие невероятные штуки

а вижу байты школьного уровня и крики про "только оно и нужно"
и дедков старичков которые на эти байты тригеряться и кричат "оно нам не надо и никому не надо "
2021-09-01
iblis666
И только последователи секты блендера считаю важным везде его впихнуть, а там где не впихивается - подвинуть и всё равно впихнуть.
Тема про зебру, но как всегда - оооо великий блендер!!!
без этого никак)
2021-09-02
Нормальная Трим кисть... блин, она должна была появится ещё с 4R5. Им бы ещё нормальный триангулятор сделать, а то модели с нгонами импортировать в зебру досихпор нельзя нормально)). Деструктивный бевел всё ещё слишком примитивный, в сравнении с MeshFusion из Modo, HardMesh из макса, и даже бесплатным BaB из блена, а ведь все эти вещи появились ещё в 2017 году.
А что касается блена.. то, чтобы получить на нём такой же результат как и в зебре нужен комп раза в два мощнее минимум. Просто сравните хотябы с какой скоростью работает с булеаном зебра с объектами по 20 миллионов полигонов и как работает блендер. В целом всё работает быстрее и жрёт меньше ресурсов компа, если работать с большим полигонажем, а не крутить кубик.
Кстати интересно что один и тот же объект с одним и тем же количеством полигонов сохранённый в OBJ, из зебры весит примерно на 50% меньше чем из блена. Хз почему так... Но когда модель на 5+ миллионов это очень ощутимо
2021-09-02
Копья Мастер (SpearMasters)Боже какой интересный сайт. Ожидал тут крутых опытных людей делающие невероятные штуки

а вижу байты школьного уровня и крики про "только оно и нужно"
и дедков старичков которые на эти байты тригеряться и кричат "оно нам не надо и никому не надо "

Уважаемый автор, искать каких-то крутых людей в комментах под новостями, а тем более делать выводы из этих комментариев о сайте, как минимум странно. Если вам нужны крутые люди, то поверьте, они не будут обсуждать что-то под новостями, они ведут блоги, постят крутые работы, участвуют в больших конкурсах с призовыми фондами более полумиллиона рублей, светятся в интервью и статьях.
2021-09-02
Копья Мастер (SpearMasters)и дедков старичков которые на эти байты тригеряться и кричат "оно нам не надо и никому не надо "
Вы сами то понимаете насколько глупо все выглядите когда в новость про Збраш заходите и начинаете писать про Блендер?
2021-09-02
Andrew Feoktistov (fruit_cake)Вы сами то понимаете насколько глупо все выглядите когда в новость про Збраш заходите и начинаете писать про Блендер?
настолько же глупо как когда в новостях по блендеру пишут насколько он никому не нужен

и настолько же глупо как 2021 году срываться на байты тролей уровня 2007

и особенно глуппо на фоне того что слова блендер даже не фигурировало,
2021-09-07
Джонни Мнемоникбедный блендор) ни в моделлинг ни в скульптинг не может) в итоге за всеми зайцами гонится и ни одного не поймал xD че не посмотришь все софтины где то да учавствую, блендер плавно занимает место в нише унитазников ибо все остальное краш бомбалейло :)

Ну если руки из одного места растут или извилин мало, то да для тебя моделинг, и скульптинг в Блендере или в какой-либо другой программе будет слишком напряжным. Так абы брякнуть что то в пустоту...
RENDER.RU