В обновлении ZBrush 2021.7 были представлены новые кисти Knife, для резки геометрии вдоль траектории. KnifeCurve разрезает по линии обводки Curve, KnifeLasso по линии выделения лассо.
В отличие от существующих кистей Trim Curve, они могут использоваться с симметрией и новая топология, созданная разрезом, состоит в основном из четырёхугольников, за исключением нечётного треугольника, где новая поверхность встречается со старой.
Обновление также добавляет две новые кисти Bevel, BevelArc и BevelFlat для снятия фаски по краям модели с помощью рабочего процесса на основе кисти, а не путём ввода значений параметров для деформатора Bevel.
Ещё одной функцией, которую отмечают в релизе, является Stager - функция позволяющая сохранять положение, поворот и масштаб любого вспомогательного инструмента в двух состояниях: домашнем этапе и целевом этапе. После чего пользователи могут по желанию переключаться между двумя этапами.
Новые функции скульптинга включают в себя Stroke Interpolate, который создаёт массив штрихов кисти с регулярным интервалом между двумя исходными штрихами.
Форма созданных штрихов плавно трансформируется между двумя исходными штрихами, что позволяет создавать узоры деталей, соответствующие контурам поверхности.
Среди улучшений рабочего процесса имеется "настроить последний", который позволяет регулировать интенсивность предыдущего мазка скульптуры, рисования или маскирования без необходимости отменять и повторять его.
Данное улучшение также можно использовать для всей серии штрихов между точками, выбранными в истории отмен.
Помимо этого, новые точки изменения маски и точки изменения групп преобразуют предыдущий штрих в маску или новую полигруппу.
Отмечается также возможность переключения между палитрами с помощью колеса прокрутки мыши и зеркального отражения штрихов Polypaint или нарисованных масок на топологически симметричных сетках, даже после их создания.
ZBrush 2021.7 доступен для 64 битных Windows Vista и выше или Mac OS X 10.11 и выше. Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 895$. Стоимость подписки - 39,95$ в месяц или 179,95$ на пол года.
Для существующих пользователей обновление является бесплатным.
Зебра очень даже нужна т.к. альтернативные варианты очень слабо смотрятся на фоне нее)
Грязный кубик?
Ляяяя, как же легко забайтить дурачков. Зачем ты пытаешься доказать кому то что то.
Воу воу воу))) зачем так жестока. Есть прикольные плагины под блендер, но в общем и целом конечно он не дотягивает по многим вопросам.
Полноценно заменить зебру, он конечно не сможет.
Великий и могучий Blender
И только последователи секты блендера считаю важным везде его впихнуть, а там где не впихивается - подвинуть и всё равно впихнуть.
Тема про зебру, но как всегда - оооо великий блендер!!!
а вижу байты школьного уровня и крики про "только оно и нужно"
и дедков старичков которые на эти байты тригеряться и кричат "оно нам не надо и никому не надо "
А что касается блена.. то, чтобы получить на нём такой же результат как и в зебре нужен комп раза в два мощнее минимум. Просто сравните хотябы с какой скоростью работает с булеаном зебра с объектами по 20 миллионов полигонов и как работает блендер. В целом всё работает быстрее и жрёт меньше ресурсов компа, если работать с большим полигонажем, а не крутить кубик.
Кстати интересно что один и тот же объект с одним и тем же количеством полигонов сохранённый в OBJ, из зебры весит примерно на 50% меньше чем из блена. Хз почему так... Но когда модель на 5+ миллионов это очень ощутимо
Уважаемый автор, искать каких-то крутых людей в комментах под новостями, а тем более делать выводы из этих комментариев о сайте, как минимум странно. Если вам нужны крутые люди, то поверьте, они не будут обсуждать что-то под новостями, они ведут блоги, постят крутые работы, участвуют в больших конкурсах с призовыми фондами более полумиллиона рублей, светятся в интервью и статьях.
и настолько же глупо как 2021 году срываться на байты тролей уровня 2007
и особенно глуппо на фоне того что слова блендер даже не фигурировало,
Ну если руки из одного места растут или извилин мало, то да для тебя моделинг, и скульптинг в Блендере или в какой-либо другой программе будет слишком напряжным. Так абы брякнуть что то в пустоту...