Unity выложили полную версию короткометражки The Heretic

Unity Technologies опубликовали полную, семиминутную версию короткометражного CG-фильма The Heretic ("Еретик"). Видео призвано продемонстрировать возможности Unity для создания фотореалистичных людей в кинематографических роликах, отрисованных в режиме реального времени.


Оказалось, что версия, впервые показанная на конференции GDC 2019, раскрывает только часть сюжета. Полная версия дольше на три минуты, хотя финал снова остался открытым.

Последняя версия ролика записана в Unity 2019.3 в реальном времени при 30 FPS и разрешении 1440p на "топовом PC, предназначенном для игр".

heretic-closeup.jpg

heretic-landscape.jpg


"Первая попытка" создать фотореалистичного человека на Unity

Как и в случае с предыдущими короткометражками от Unity (например, Book of the Dead с фотограмметрией), The Heretic в первую очередь показывает технические возможности движка. Ранее создание фотореалистичных, анимированных людей была одной из "продающих" возможностей Unreal Engine.

Созданием роликов в Unity занимается отдельная команда — как независимая студия внутри компании. Хотя у нее есть доступ к возможностям, пока не доступным широкой аудитории, разработчики утверждают, что необходимый функционал появляется в ближайших версиях. Команда начала работать над проектом в сентябре 2018 года на еще не выпущенном на тот момент Unity 2019.1.

"В наших проектах мы всегда делаем что-то новое, то, для чего пока не выработан четкий план действий, — рассказала Сильвия Рашева (Silvia Rasheva), продюссер демороликов. — Сложно рассчитать, за какое время мы исследуем неизвестную территорию. Но суть в том, что наши пользователи потом смогут сделать все гораздо быстрее."

heretic-editor.jpg


Подробно о том, какие технологии были задействованы при создании ролика — рендеринг HDRP, шейдеры для кожи, глаз, слизистой века и зубов, 4D-сканирование и другие оптимизации, — рассказали программисты Unity:



Ранее Unity представили бета-версию движка, с помощью которой создан ролик, на конференции Unite Copenhagen 2019.

716 0 850 6
24
2020-01-24
Даже превью выглядит компьютерным мылом...
2020-01-24
Уши пластиковые? не просвечивают от света
2020-01-24
транспарентиии то забылииииии
2020-01-24
Что мне нравится в Юнити так это грамотный интерфейс, в отличии от UE.
Фотореалестичность человека на высоте. Молодци.
2020-01-24
А тут на кадре ссс есть
2020-01-24
Красиво сделали, - окружение, линии всякие и заглючки, а сценарий... да и хрен с ним. Как такие линии делаются в юнити? По идее это либо партикл трейлы с репликацией, либо волосня?
2020-01-24
А как правильно мусор и осколки делать? Это модели или уже материал такой?
2020-01-24
у еретиков уши не просвечивают. На то и еретики
2020-01-24
Вадим, посмотрите на первый скриншот.
2020-01-24
Дмитрий, чем дальше от источника света тем меньше просвечиваются. Нужен тест на реальном макете что бы сказать что так как на картинке они должны просвет давать.
2020-01-24
Сейчас набигут эксперты, которые расскажут, как всё не правдоподобно, как уши должны светиться и всё в таком духе.
2020-01-24
Решил я зайти в портфолио ко всем, кто написал под этим постом что-то вроде: "выглядит компьютерным мылом" и пр., в надежде увидеть образец того, как фотореалистично можно делать лицевую анимацию и не нашёл портфолио от слова: "совсем"
2020-01-24
Проблема не в свечении ушей, а в попытке микроскопом гвозди забивать. Тот случай, когда сценарий опирается на технологию. Мы научились делать вот такие партиклы, давайте придумаем под них сюжет. В реальной жизни обычно наоборот... Пы.сы. уши не очень, а вот film grain бесит ))
2020-01-25
В комментах одни иксперды по ушам 😁
2020-01-25
Захват мимики через технологию 4d делали в Воронеже вот эти парни https://www.russian3dscanner.com/
2020-01-25
Алексей, Выражение "микроскопом гвозди забивать" означает использование сложной технологии для примитивных задач. По моему, применительно к этому ролику выражение не уместно, т.к. здесь потенциал "микроскопа" использован вполне по назначению, на пределе возможностей. "Тот случай, когда сценарий опирается на технологию" - Даже если так, разве это плохо? В истории кино полно примеров, когда сценарий адаптировали или даже основывали на доступных технологиях, и часто существующие технологические рамки только помогали найти нестандартные сценарные и визуальные решения.
2020-01-25
Говорят - ухи не просвечивают...(( Усё, смотреть не буду..((
2020-01-26
Ухи светятся, угомонитесь
2020-01-26
это проблема всех движков - subsurface (подповерхностная текстура кожи) не очень работает с разным освещением
2020-01-27
Андрей Козлов (Andrey3D)Решил я зайти в портфолио ко всем, кто написал под этим постом что-то вроде: "выглядит компьютерным мылом" и пр., в надежде увидеть образец того, как фотореалистично можно делать лицевую анимацию и не нашёл портфолио от слова: "совсем"
Странная логика, правда!
По вашему мнению, нужно обязательно быть дояркой, что бы разбираться в сиськах!
Если я принимал участие в фильме "Аватар", Вы признаете мою божественную силу и, мое слово сразу станет на 10000% верным?
ps: люди говорят, что видят, а раз видят, значит, что то не так!
ps2: мне вообще на уши пофиг, мне не нравится юнити как таковое )) Работаю с ней каждый день, добиться хорошего уровня графики практически не реально, только на таких рекламных видео, Анрил на порядок серьезней!
2020-01-27
Есть реализм графики, а есть реализм событий. Я считаю, что хорошую игру делает
сюжет, а не графика. Пока все смотрели на светящиеся уши, никто не заметил, что он
как паровоз едет по рельсам - сначала тоннель, потом пещера, следом мост. Было бы интереснее если бы он свалился в пропасть где-нибудь на полпути и на экране появилась надпись Game Over.
2020-01-27
Очень похож на моего одноклассника
2020-01-28
дима покидинОчень похож на моего одноклассника

На сына маминой подруги.
2020-01-28
Не знаю что у всех тут за бомбежки, я смотрел с удовольствием, пару кадров и правда слишком игровые, но в основном работа с шейдерами, кожа и контравой свет очень круто сделанно, ещё с первых роботов удивляло как у юнити получаются такие шейдеры
RENDER.RU