Unity Technologies опубликовали полную, семиминутную версию короткометражного CG-фильма The Heretic ("Еретик"). Видео призвано продемонстрировать возможности Unity для создания фотореалистичных людей в кинематографических роликах, отрисованных в режиме реального времени.
Оказалось, что версия, впервые показанная на конференции GDC 2019, раскрывает только часть сюжета. Полная версия дольше на три минуты, хотя финал снова остался открытым.
Последняя версия ролика записана в Unity 2019.3 в реальном времени при 30 FPS и разрешении 1440p на "топовом PC, предназначенном для игр".
"Первая попытка" создать фотореалистичного человека на Unity
Как и в случае с предыдущими короткометражками от Unity (например, Book of the Dead с фотограмметрией), The Heretic в первую очередь показывает технические возможности движка. Ранее создание фотореалистичных, анимированных людей была одной из "продающих" возможностей Unreal Engine.
Созданием роликов в Unity занимается отдельная команда — как независимая студия внутри компании. Хотя у нее есть доступ к возможностям, пока не доступным широкой аудитории, разработчики утверждают, что необходимый функционал появляется в ближайших версиях. Команда начала работать над проектом в сентябре 2018 года на еще не выпущенном на тот момент Unity 2019.1.
"В наших проектах мы всегда делаем что-то новое, то, для чего пока не выработан четкий план действий, — рассказала Сильвия Рашева (Silvia Rasheva), продюссер демороликов. — Сложно рассчитать, за какое время мы исследуем неизвестную территорию. Но суть в том, что наши пользователи потом смогут сделать все гораздо быстрее."
Подробно о том, какие технологии были задействованы при создании ролика — рендеринг HDRP, шейдеры для кожи, глаз, слизистой века и зубов, 4D-сканирование и другие оптимизации, — рассказали программисты Unity:
Ранее Unity представили бета-версию движка, с помощью которой создан ролик, на конференции Unite Copenhagen 2019.
Фотореалестичность человека на высоте. Молодци.
По вашему мнению, нужно обязательно быть дояркой, что бы разбираться в сиськах!
Если я принимал участие в фильме "Аватар", Вы признаете мою божественную силу и, мое слово сразу станет на 10000% верным?
ps: люди говорят, что видят, а раз видят, значит, что то не так!
ps2: мне вообще на уши пофиг, мне не нравится юнити как таковое )) Работаю с ней каждый день, добиться хорошего уровня графики практически не реально, только на таких рекламных видео, Анрил на порядок серьезней!
сюжет, а не графика. Пока все смотрели на светящиеся уши, никто не заметил, что он
как паровоз едет по рельсам - сначала тоннель, потом пещера, следом мост. Было бы интереснее если бы он свалился в пропасть где-нибудь на полпути и на экране появилась надпись Game Over.
На сына маминой подруги.