Autodesk повысит цену на 3ds Max, Maya и другие продукты
Начиная с февраля этого года, компания Autodesk повышает стоимость подписок с многопользовательским доступом (сетевых лицензий). Для отдельных продуктов, таких как 3ds Max, Maya, Mudbox или Arnold, подписки станут "приблизительно на 14% дороже". Подписка на коллекцию программного обеспечения (M&E Collection) вырастет на более существенную сумму: около 33%.
Изменения вступят в силу 7 февраля 2020 года для подписок на один год, а для многолетней лицензии — 15 февряля. Сейчас стоимость составляет около 91,5тысяч рублей за год использования 3ds Max или Maya, а для M&E Collection — около 109 тысяч рублей.
Однопользовательских лицензий изменения не коснутся.
На данный момент Autodesk не опубликовала данных о повышении цен — сведения известны от партнеров компании, которые распространяют программное обеспечение. В связи с этим точная стоимость пока неизвестна, только приблизительное значение в процентах. По мнению одного из источников, Autodesk стремится "постепенно снизить привлекательность сетевых лицензий, чтобы студии покупали вместо них отдельные однопользовательские подписки", что будет более выгодно для компании.
Там же приводятся слухи, что в мае 2020 года Autodesk уберет возможность перейти с бессрочной лицензии с возможностью обновления, которая не продается с 2016 года, но все еще используется некоторыми студиями, на подписку. По мнению источника, после этого Autodesk начнет повышать стоимость обновлений (Maintenance Plan), чтобы пользователи были вынуждены перейти на текущую модель лицензирования.
А конкретную сумму, религия запрещает написать в статье? Get a Multi-User Annual Subscription to Maya or 3DS Max now for $2,705.00. Or, get a Multi-User Annual Subscription to Media and Entertainment Collection now for $3,220.00. In February, the costs for multi-user subscriptions will go up.
2020-01-23
Повысили лучше эргономичность сменили бы ядро и пофиксил кучу багов,... Цены они поднимают, типа они из россеянии и им денег не хватает?😁
2020-01-23
Оу, теперь буду вынужден цены для клиентов поднимать 😔
2020-01-23
Ришат, да вообще, никто и никогда не делает для продвижения свободного софта больше, чем монополисты-проприерасты.
2020-01-23
Мне так Adobe продали клип студио :D
2020-01-23
Дмитрий, типо у тебя лицензия🤣🤣🤣
2020-01-23
Только подумал, что под постом наверняка про Блендор Всемогущий накукарекано и обана, я не ошибся
Фанбои такие фанбои
2020-01-23
Елена, Adobe продвигает Quixel
2020-01-23
Юрий, по соотношению качество/цена блендер вне конкуренции.
2020-01-23
Ришат, если привлечь математику, то при цене = 0, это соотношение стремится к бесконечности
Но ведь... у 90% не лицензионный автостол... так что похрен☺
2020-01-23
А что 3д макс платный 😳
2020-01-23
Юрий, думаю, что даже для тех кто блендером не пользуется есть польза в том, что он бесплатный.
2020-01-23
Либо у них всё так отлично, что поднимают цены, либо с ума сошли, при живом Блендере делать такой шаг.
2020-01-23
лично у меня макс бесплатный, я не знаю вообще где вы платный берёте. он у меня типа как блендер. хотя это не мешает писать критику и сообщения об ошибках на сайтах и ютуб каналах автостола. так что повышение цен затронет только тех пользователей, которые специально исхитрились найти для себя платную версию.
2020-01-23
кстати, после макса на блендер оказалось трудно перейти. блендер знаете почему бесплатный? потому что там всякие опросники встроены социальные. вот например хочешь удалить полик в режиме поликов, а он тебе вопрос - что вы хотите удалить, эдж, вертекс или полик? ты ему такой - полик! а он - а вы уверены, да нет?
2020-01-23
Ришат, блендер не умеет красить вертексам альфа-канал. Что с этим делать?
2020-01-23
Oleksandr ZozulinskyiА конкретную сумму, религия запрещает написать в статье? Get a Multi-User Annual Subscription to Maya or 3DS Max now for $2,705.00. Or, get a Multi-User Annual Subscription to Media and Entertainment Collection now for $3,220.00. In February, the costs for multi-user subscriptions will go up.
А если мне надо будет табуретку - спилить дерево, купить (выучить) инструменты и сделать самому?
2020-01-23
Если не устраивают текущие ассортимент табуреток, древесина и инструменты — да.
2020-01-23
альфа-канал в меше написана в спецификации меша. И всё на свете умеет рисовать альфа-канал вертекса. Но блендер нет. Это магазин мебели, где можно купить стол, можно шкаф. Но нет табуреток. Вот есть стул. Но табуретки нет.
2020-01-23
Поэтому или ждёшь пока магазин обзаведётся поставщиком табуреток, или сам становишься поставщиком. Ну или идёшь в другой гамазин.
2020-01-23
резюмирую: чел, который написал, что блендер "вне конкуренции" - пи... врун.
2020-01-23
Назовёшь ещё бесплатный (официально) софт, который умеет в альфу на вертексах?
Студенческие лицензии запрещено использовать для коммерции. Результат юнити+пробилдер, подозреваю, вне юнити нефункционален. Про кетчуп повеселил.
2020-01-23
фбх везде функционален. У студ.версии полный функционал. Кроме надписи "запрещено использовать" на сайте - никаких ограничений нет. И это всё лучше, чем идти валить лес, чтобы сделать табуретку. К тому же "соотношение цена /функционал" = 0 и проигрывает любому другому софту, с любыми ценами, если функционала 0.
2020-01-23
Читай внимательно: функционал/цена!
2020-01-23
твоя формула неопределена, т.е. такое уравнение невозможно использовать, т.е. ценности не имеет. Всё равно что 0
2020-01-23
Это не моя формула.
2020-01-23
Ришат, а что майя или макс качественные в плане моделирования? как не посидишь с максовскими, они только и ноют о том как неудобно, про майковских вообще молчу
2020-01-23
если читать в контексте, то я тебе корректно расписал. И это не математическая формула была. Тогда не понятно к чему ты мне написал про "внимательность". Если ты пытался подъехать к делению на ноль - то деление на ноль не имеет смысла. Можно делить на ноль, но результат не определён. Это не бесконечность и ничего, использовать этот результат на практике невозможно.
2020-01-23
Юрий, ты можешь уменьшить бесконечность задонатив сколько хочешь )
2020-01-23
при делении на ноль не получается бесконечность, откуда вы это все берёте вообще?
2020-01-23
это просто у них забава такая народная :D Да макс может вылетать, правда я видел как блендер вылетал... и мая... и модо...
2020-01-23
Данил, "блендер не умеет красить вертексам альфа-канал. Что с этим делать?"
Поставить бесплатный аддон Vertex Color Master
2020-01-23
на практике с ним были проблемы. Но, возможно, автор допилил под 2.8 уже (справедливости ради).
2020-01-23
Саня Ланеев вот например хочешь удалить полик в режиме поликов, а он тебе вопрос - что вы хотите удалить, эдж, вертекс или полик? ты ему такой - полик! а он - а вы уверены, да нет?
Свистунам получка 32-го. Блендер запрашивает подтверждение удаления только для объектов. Ну вдруг ты случайно кнопку нажал.
2020-01-23
Юрий, откуда такая не любовь к Блендеру?
2020-01-23
Виталий, блендер маловостребованный в средних и крупных студиях и он не индустриального стандарта. Раньше большинство функций вызывалось с помощью сочетания клавиш, а начиная с 2.8 интерфейс стал дружественнее. А вот Lightwave 3D это полный отстой, дизайн и интерфейс как в 90-х (когда его юзали большинство студий), он напоминает мне старые версии Blender. Softimage загнулся ещё в 2015 году...
2020-01-23
mageaster
Блендер запрашивает подтверждение удаления только для объектов.
как же для объектов, табаешь на кубик в режим эдит мод, полик выделяешь, нажимаешь делете, и он спрашивает чего - и там меню из ресторана
2020-01-24
Саня Ланеев полик выделяешь, нажимаешь делете, и он спрашивает чего - и там меню из ресторана
Ты реально не видишь разницы между ОПЦИЯМИ удаления и ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ удаления? Или троллишь?
2020-01-24
Лучше бы многоядерность добавили в майа
2020-01-24
Торрент сборки всегда по одному курсу 😆
2020-01-24
Ну что же.. Здравствуй Blender! И да здравствует холивар!
2020-01-24
Надеюсь, Maxon подсуетится и сделает нормальный UV-редактор - это единственная вещь, которая заставляет открывать майку.
2020-01-24
Как писал Карамзин: разбудите меня через двести лет и в комментах будут срачи про Blender vs Autodesk...
2020-01-24
Данил БогодвидРишат, блендер не умеет красить вертексам альфа-канал. Что с этим делать?
mageaster
Ты реально не видишь разницы между ОПЦИЯМИ удаления и ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ удаления? Или троллишь?
все эти ответы на и так очевидные вещи - лишние нажатия клавиш и перенапряг внимания спамом. а ещё изолирование объекта с нумпад клавиш - до них тянуться левой рукой нужно аш почти на 30 см.
2020-01-24
Саня Ланеевперенапряг внимания
Сочувствую.
2020-01-24
Хотя, чо я сочувствую вегану...
2020-01-25
mageasterХотя, чо я сочувствую вегану...
веган это не плохо. вот ты часто фантастику смотришь к примеру, там показывают другие миры. а теперь представь что не во всех мирах принято кого-то убивать чтобы жить, а чужая смерть воспринимается индивидами как личная боль, не физическая, а в других оттенках - сильное чувство утраты или поломки чего-то красивого, например как будто у тебя на глазах с шифтом стёрли все твои работы с компа, или сожгли картину которую твой друг писал 10 лет, что-то такое.
2020-01-25
Данил БогодвидРишат, блендер не умеет красить вертексам альфа-канал. Что с этим делать?
Скоро будет. Возможно в ночных сборках уже есть. Пилят эту функцию
2020-01-25
Владимир СпасокукоцкийНадеюсь, Maxon подсуетится и сделает нормальный UV-редактор - это единственная вещь, которая заставляет открывать майку.
Чем не судьба использовать связку Cinema4D + Unfold 3D? Анфолд компактный, грузиться мгновенно, и развертку делает за секунды... А ждать правок я бы не стал, Maxon сейчас другим занят.
2020-01-25
Саня Ланеев
как же для объектов, табаешь на кубик в режим эдит мод, полик выделяешь, нажимаешь делете, и он спрашивает чего - и там меню из ресторана
Меню для выбора вариантов удаления (необходимая вещь!) Но удаления (хотя это дисcолв на самом деле) для вершин можно без меню жми сразу две клавы: CTRL + DELETE если клавиши далеко, а надо чтоб удобней, то жми CTRL + Х
2020-01-25
Саня Ланееввеган это не плохо... а чужая смерть воспринимается индивидами как личная боль...
А уж сколько боли у веганов от убитых инсектицидами букашек на соевых фазендах.
2020-01-25
dengess
Меню для выбора вариантов удаления (необходимая вещь!) Но удаления (хотя это дисcолв на самом деле) для вершин можно без меню жми сразу две клавы: CTRL + DELETE если клавиши далеко, а надо чтоб удобней, то жми CTRL + Х
Хотел написать спс, но проверил - это не совсем удаление. Эта штука (disolve) не удаляет полики, а нужна для удаления лишних вертексов и эджей не создавая при этом дыр в сетке (в максе это Ctrl + Back Space)
2020-01-25
dengess
А уж сколько боли у веганов от убитых инсектицидами букашек на соевых фазендах.
во первых, здравомыслящие веганы в итоге переходят на экологически чистое натуральное хозяйство - и выращивают еду себе сами без пестицидов и химии, либо закупают продукты на деревенских рынках у частников. (а с проблемой паразитов борются не токсичными для человека натуральными комбинациями средств растительного происхождения)
во вторых, многие виды инсектоидных паразитов - это не совсем форма жизни, а паразиты разработанные в лабораториях генной инженерии мирового правительства, либо враждебных инопланетян, по сути представляющие собой органических роботов. то есть вы можете закушать листочки пижмы, полыни и толчёную древесную гвоздику перед едой, чтобы убить гельминтов, и вас за это совесть мучить не должна. глисты, рой саранчи пожравший оазисные поля с запасами еды - это биологическое оружие.
2020-01-25
Поэтому я сразу предупредил: "(хотя это дисcолв на самом деле)"
2020-01-25
Артем Белев
Чем не судьба использовать связку Cinema4D + Unfold 3D? Анфолд компактный, грузиться мгновенно, и развертку делает за секунды... А ждать правок я бы не стал, Maxon сейчас другим занят.
Тем, что когда большая сцена из сотен объектов, таскать все это туда-сюда - сильное замедление времени.
2020-01-25
Владимир Спасокукоцкий
Тем, что когда большая сцена из сотен объектов, таскать все это туда-сюда - сильное замедление времени.
ну да, объекты сцены же в повороте, и если просто экспортируешь такой объект, pivot и все данные rotation запекаются. поэтому перед экспортом тянуть модельку в сторону, обнулять ротацию, экспортить, импортить, возвращать ротацию, материалы.
2020-01-25
Владимир Спасокукоцкий
Тем, что когда большая сцена из сотен объектов, таскать все это туда-сюда - сильное замедление времени.
Спорный момент. Если ваши "сотни объектов" это кубы и сферы которые раскладываются одним кликом, тогда да быстрее будет всё в майе сделать. Но если объекты это всерьёз объекты, то на экспорт + развёртку + импорт, уйдёт значительно меньше времени, чем на одну лишь развёртку штатными средствами майи. Недаром ребята из Rizom Lab свой хлеб едят, их программа и впрямь творит чудеса.
2020-01-26
Артем Белев
Спорный момент. Если ваши "сотни объектов" это кубы и сферы которые раскладываются одним кликом, тогда да быстрее будет всё в майе сделать. Но если объекты это всерьёз объекты, то на экспорт + развёртку + импорт, уйдёт значительно меньше времени, чем на одну лишь развёртку штатными средствами майи. Недаром ребята из Rizom Lab свой хлеб едят, их программа и впрямь творит чудеса.
Когда делаешь окружение под игру - работать с UV приходится очень часто и много, а не просто однократно развернуть и запаковать. В Maya уже встроен Unfold, они его купили и втулили пару лет назад. Да, он работает слегка похуже, чем новый RizomUV, но на фоне остальных пакетов майский UV - просто топ.
2020-01-27
Данил, для чего это нужно?
2020-01-27
Андрей СталинскийFree software is future
Blender forever
2020-01-27
Качество бы лучше повысили своих продуктов. Ценник итак конский.
2020-01-27
Качество бы повысили, цену они повышают........
2020-01-27
Данил БогодвидРишат, блендер не умеет красить вертексам альфа-канал. Что с этим делать?
что мешает вертексы покрасить и подсоединить как черно белый канал к микс ноде? проблему из пальца высосали
2020-01-27
Аида РазгоноваВиталий, блендер маловостребованный в средних и крупных студиях и он не индустриального стандарта. Раньше большинство функций вызывалось с помощью сочетания клавиш, а начиная с 2.8 интерфейс стал дружественнее. А вот Lightwave 3D это полный отстой, дизайн и интерфейс как в 90-х (когда его юзали большинство студий), он напоминает мне старые версии Blender. Softimage загнулся ещё в 2015 году...
Какой дружественнее? Половину хоткеев порезали, некоторые функции порезали. Только дилетант будет юзать кнопочки. Вся скорость работы основывалась именно на хоткеях
2020-01-30
Очень полезная инфа). А я как раз копил на лицензионку, вот черт))))
2020-02-02
Ришат АхтямовЮрий, по соотношению качество/цена блендер вне конкуренции.
На халяву и уксус сладкий. Вот вся формула.
2020-03-01
Естественное поведение монополий: уничтожить всех своих прямых конкурентов, а потом под поводом "справедливой цены" увеличивать так как тебе заблагорасудится.