Релиз Unreal Engine 4.24

Epic Games выпустили Unreal Engine 4.24, новую версию 3D-движка для разработки игр, интерактивной симуляции и визуализации. Среди новинок релиза — отказ от Unreal Studio, недеструктивное редактирование ландшафта, физическая атмосфера и новый подход к симуляции волос и меха.

Unreal Engine 4.24_01.jpeg


Функции Unreal Studio перенесли в UE

Epic Games отказались от Unreal Studio и добавили всю функциональность в основной движок, включая набор инструментов и плагинов Datasmith для импорта сцен и ассетов из 3ds Max, SketchUp Pro, Cinema 4D, а также форматов CAD и BIM. Datasmith теперь также доступен на Mac и Linux.

Новый инструмент Visual Dataprep (бета-версия) автоматически подготавливает данные для импорта с помощью Datasmith и визуализации в режиме реального времени.


Unreal Engine 4.24_03.jpg


Доступ к Megascans

Как и обещала компания при покупке Quixel, разработчики получили бесплатный доступ к русурсам Megascans через Marketplace и Quixel Bridge.

Unreal Engine 4.24_04.jpg

Unreal Engine 4.24_05.jpg

Unreal Engine 4.24_06.jpg


Недеструктивное редактирование ландшафта (бета)

Для создания ландшафта разработчики предложили слои редактирования Landscape Edit Layers (раньше они назывались Nondestructive Landscape Layers): пользователь может добавить несколько слоев и работать с ними по отдельности.

Кисти Landscape Blueprint Brushes позволяют редактировать ландшафт с помощью фигур на базе 2D-сплайнов, назначенных в системе визуального программирования Blueprint. В кисте можно указать материалы, меши, эффекты (размытие, шум, кривые) и прочие свойства. Кисти также могут накладываться друг на друга.

Физически верная система для атмосферы

С помощью новой системы для атмосферы Sky Atmosphere можно создать физически корректное небо и атмосферу Земли либо другой планеты со сменой дня и ночи. Она предлагает не только вид с поверхности, но также поддерживает вид с воздуха и из космоса.

Новый Sun Sky Actor автоматически рассчитывает положение солнца в зависимости от географических координат и времени, а также обеспечивает реалистичные атмосферные эффекты и тень, как заявляют разработчики.

Unreal Engine 4.24_08.png

Unreal Engine 4.24_07.png

Unreal Engine 4.24_07_2.png

Unreal Engine 4.24_02.jpg


Поддержка USD (бета)

Разработчики реализовали двустороннюю синхронизацию для Universal Scene Description (USD) Stage: если файлы USD изменились, движок автоматически обновляет контент, и наоборот. Поддерживаются ститические меши, камеры, меши для скелетной анимации (Skeletal Mesh), варианты (Variants), анимации и материалы (PreviewSurface и DisplayColor).


Новый подход к симуляции волос и меха (экспериментальная разработка)

Unreal Engine теперь использует технологию рендеринга и симуляции волос и меха на базе отдельных волосков. Для этого разработчики добавили импорт Alembic-файлов (.abc), новые материалы и возможность настраивать физику движения с помощью Niagara.

Unreal Engine 4.24_10.png

Unreal Engine 4.24_11.png


Новое глобальное освещение в экранном пространстве (бета)

В релизе появилось глобальное освещение в экранном пространстве (Screen Space Global Illumination или SSGI). Оно предлагает меньшие потери производительности и может использоваться как в десктопных приложениях, так и на консолях.

Unreal Engine 4.24_09.gif

1 — SSGI включен; 2 — SSGI выключен.


Улучшение трассировки лучей (бета)

В версии 4.24 появлись ряд новых возможностей, оптимизаций и улучшений для трассировки лучей. Среди них — более эффективный рендеринг копий статических мешей, подавление шума для отражений и прочие.

Unreal Engine 4.24_12.png

Unreal Engine 4.24_13.jpg


Анимация: новые возможности

Для анимации появились Inertial Blending, который позволяет быстро просчитать переход из одной позы в другую, и Animation Blueprint Linking для динамического переключения между подсекциями графа анимации для экономии памяти.


Улучшение Variant Manager

В менеджере вариантов Variant Manager с помощью Switch Actor можно быстро переключать видимость объектов со всей иерархией. Для этого выбранных Actor нужно сделать дочерними объектами Switch Actor.

Также появилась кнопка Auto-expose для автоматической записи всех изменений объектов Actor и их свойств.


Пресеты для интерфейса

В Unreal Engine теперь можно настроить интерфейс под собственные нужды, а также сохранить или загрузить этот пресет в меню Window (Окно) > Layout (Макет).

Прочие изменения

О всех других возможностях релиза, включая обновление виртуальных текстур во время рендеринга, а также улучшения Sequencer и интерфейса, подробно написано в документации.

Шейдер Digital Human для реалистичных волос, кожи, глаз и рта в свои продукты недавно добавила компания Reallusion.

600 0 850 5
20
2019-12-10
замечательно. но не хватает инструментов поли моделирования, развёртки и хотя бы простого костного сетапа прямо в редакторе. это же не сложно.
2019-12-11
Очень годный апдейт.
2019-12-11
SSGI - вот что стоит упоминания))
2019-12-11
Оптимизация для крупных уровней!
2019-12-11
замечательно. но не хватает инструментов поли моделирования, развёртки и хотя бы простого костного сетапа прямо в редакторе. это же не сложно.
все идут в сторону Блендера )
2019-12-11
А зачем связка с lvp?)
2019-12-11
3-4 качество ssgi убирает зернистось) Я к тому - что они по отдельности кушают много, а вместе то наверно совсем дропают фрем рейт?)))
2019-12-11
Артем КорнелиSSGI - вот что стоит упоминания))

Жрет что-то много и сам по себе так себе. В Unigine лучше реализован плюс есть VCT для indoor.
2019-12-11
Теперь осталось добавить элементы для моделлинга и развёртки и самый афигительный 3д редактор будет готов ))
2019-12-11
От студии отказались не спроста я думаю, твинмоушион будут раскачивать наверное
2019-12-11
Так и не понял, как в эту версию сцены из Cinema 4D перетаскивать. В версии 4.23 отдельная кнопочка есть для этого. А тут не нашел, как это сделать.
2019-12-15
3dedalТак и не понял, как в эту версию сцены из Cinema 4D перетаскивать. В версии 4.23 отдельная кнопочка есть для этого. А тут не нашел, как это сделать.

Нашел ответ на свой вопрос. Нужно отдельно включать вшитый плагин, который выключен по-умолчанию. Вот же ж.
2019-12-16
А как же теперь без студии? или нормально не страшно?
2019-12-17
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)А как же теперь без студии? или нормально не страшно?

От нее никто не отказывался, ее наоборот включили по умолчанию!) теперь не надо ставить отдельный плагин!
2019-12-17
SGRuLeZ
От нее никто не отказывался, ее наоборот включили по умолчанию!) теперь не надо ставить отдельный плагин!

а аа ,. ну и слава яйкам!!!
а вы уже себе поставили эту новую версию?
2019-12-17
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)
а аа ,. ну и слава яйкам!!!
а вы уже себе поставили эту новую версию?

Поставил, но еще не запускал!)
2019-12-17
Макс АчковскийОт студии отказались не спроста я думаю, твинмоушион будут раскачивать наверное

Они не отказались, а установили ее по умолчанию! Твинмоушен, кста, мне тож понравился, покрутил его на днях
2019-12-17
SGRuLeZ
Они не отказались, а установили ее по умолчанию! Твинмоушен, кста, мне тож понравился, покрутил его на днях

ага я тоже его поставил, но наверно уже поздно, он там до декабря вроде бесплатный был,.
а так не понял, но кажется с того что установилось нельзя ничего отрендерить, :-(
2019-12-17
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama)
ага я тоже его поставил, но наверно уже поздно, он там до декабря вроде бесплатный был,.
а так не понял, но кажется с того что установилось нельзя ничего отрендерить, :-(

нет, продлили бесплатную лицензию до след года! можете смело пользоваться)
2019-12-17
SGRuLeZ
нет, продлили бесплатную лицензию до след года! можете смело пользоваться)

ха,.. отлична! :)
RENDER.RU