Reallusion выпустили iClone 7.7, Character Creator 3.2 и Headshot 1.0

Компания Reallusion обновила линейку продуктов для анимации персонажей, выпустив iClone 7.7 для 3D-анимации в реальном времени и Character Creator 3.2 для создания персонажей. Она также представила новый плагин Headshot 1.0, который генерирует голову персонажа из одной фотографии лица с помощью ИИ.

Reallusion_01.jpg

Reallusion_02.jpg

Reallusion_04.jpg


Новый реалистичный шейдер Digital Human Shader

Главная новинка, которую Reallusion добавили во все продукты, — шейдер Digital Human Shader для создания реалистичной кожи, глаз, рта и волос. Впервые компания объявила о нем на конференции Siggraph 2019: с его помощью можно рендерить реалистичного персонажа в режиме реального времени. Он также поддерживает подповерхностное рассеивание (SSS) и микроповерхностную детализацию.


Reallusion_DHS_03.png

Reallusion_DHS_01.png

Пользователь контролирует шейдинг с помощью слайдеров, а система масок позволяет ему использовать разные настройки для отдельных областей лица. Разработчики обещают, что переход от старой системы на новую происходит в пару кликов мыши.

Reallusion_DHS_04.jpg

Reallusion_DHS_05.jpg

Reallusion_DHS_06.jpg

Reallusion_DHS_07.jpg


Шейдеры работают и в новой системе конфигураций света Light shapes, которые похожи на схемы света, выставляемые в фотостудии. По словам компании, с ними персонаж станет выглядеть профессионально, а в глаза появятся блики как при портретной фотографии.

В следующих релизах Reallusion собираются добавить систему рендеринга для морщин (в Character Creator 3.3) и бороды (в Character Creator 3.4).


iClone 7.7: новые возможности анимации и камеры

Помимо нового шейдера в новую версию iClone 7.7 разработчики улучшили работу с анимацией: появилась поле поиска для привязки дополнительних ассетов, выбора точки взгляда, а также трансформации в локальных координатах и другие возможности.

Помимо этого, они добавили поддержку ортографической камеры и стереоскопическое изображение, которое можно назначить для отдельных камер, а не для всей сцены сразу.


Character Creator 3.2: улучшенные выражения лица

В Character Creator 3.2 тоже появилась поддержка ортографической камеры, а также опция для отзеркаливания меша головы, чтобы сделать ее симметричной.

В новой версии разработчики переработали выражения лица, чтобы программа генерировала более реалистичную мимику для персонажей.

Художник может одновременно работать со слайдерами трансформации тела и головы (Head and Body Morph Sliders), изменяя персонажа.


Headshot 1.0: новый плагин для создания 3D-головы из фотографии

Плагин Headshot 1.0 для Character Creator создает 3D-голову из одной фотографии лица, воссоздавая непоказанные области с с помощью машинного обучения. Разработчики обещают, что для этого требуется один клик мыши.

В плагине есть набор готовых шаблонов для мужских, женских и даже гендерно-нейтральных голов. Различные расы также представлены. Далее с помощью слайдеров трансформации Headshot Morph 1000+ пользователь сможет настроить как форму головы, так и выражение лица. Разработчики также предлагает и типы кожи с разной структурой и возрастными изменениями, различные варианты растительности на лице, а также цвет глаз.

Плагин идет в двух вариантах: "Авто" для массовки среднего разрешения (текстуры 1024 x 1024 px) и "Про" для близких планов персонажа (4096 x 4096 px).


Где скачать?

iClone 7.7 и Character Creator 3.2, а также плагин Headshot 1.0 доступны для Windows 7+ (x64). Новые лицензии стоит $199, два продукта — $249, три продукта (вместе с плагином) — $349. Первые 30 дней бесплатны.

Помимо создания лица по фотографии, AI уже умеет создавать анимации по записям речи известных личностей.

10
2019-11-20
Лучше бы они цены обновили.
2019-11-20
В чем прикол этой программы помимо WYSIWYG? Кто-нибудь у нас пользует ее профессионально? Поделитесь работами, интересно.
2019-11-20
Ребят, нужна помощь по Houdini, панель управления пропала. Точнее ее изначально не было после установки
2019-11-21
Александр, что-то тут вообще всё не так..переустановить?
2019-11-21
И зачем этот шейдер? чтобы внутри программы рендерить? или как? или он, скажем, доступен в Unreal Engine?
2019-11-21
Андрей Владимирский"Помимо создания лица по фотографии, AI уже умеет создавать анимации по записям речи известных личностей": "Страница не найдена".

Поправили, спасибо вам!
2019-11-21
Andrew, переустанавливал. Не помогло. Наверное как вариант Винду снести придётся, и поставить с последними обновлениями
2019-11-22
Тоже любопытно. Хотя бы какие варианты экспорта есть? fbx, obj?
2019-11-23
Андрей Владимирский
Присоединяюсь к вопросу. Для личного (домашнего) развлечения смысл данного ПО ясен. Интересно узнать, используют ли его в профессиональной деятельности?


Igor NilsenТоже любопытно. Хотя бы какие варианты экспорта есть? fbx, obj?

Да, можно экспортить в fbx и obj. Появился мост в UE и Unity (хоть и надо допиливать текстуры в движке). Основная проблема в том, что, согласно EULA от Reallusion, ты не имеешь права продавать что-либо, где использована их сетка\текстуры\риг. То есть по их задумке ты покупаешь этот софт и работаешь в нем для создания только собственных персонажей и анимаций для собственных игр и роликов (докупая всякое в их маркете), выложить на продажу\сток\заказчику нельзя, Можно создавать персов и одежду для их стора за процент, но это такое себе.
2019-11-25
и этот ужос называют супер реалистичным,..
RENDER.RU