UE предложили комбинировать реальные съемки и VFX-сцены
Визуальные эффекты (VFX) являются отличным способом достижения впечатляющих результатов, когда бюджет не позволяет снимать по-настоящему или съемки связаны с высоким риском для актеров. До сих пор это достигалось в основном путем съемок на зеленых или синих экранах. Спецы из Unreal Engine предложили новый способ кинопроизводства, который позволяет снимать VFX-сцены прямо на съемочной площадке.
Последние несколько лет съемки VFX-сцен и последующий композитинг происходит практически в реальном времени, но актеры все еще снимаются на зеленом или синем экране. В презентации Unreal Engine показаны возможности светодиодных стен как для освещения, так и для проецирования визуальных эффектов. Наряду с трекингом в режиме реального времени кинематографисты могут создавать впечатляющие сцены, которые естественным образом сочетаются с актерами и съемочной площадкой.
Реализм теперь будет зависеть не от правильности маскирования персонажей на зеленом экране и компоновки их в компьютерную сцену, а от реализма проецируемых изображений на экране и дополнительного освещения на съемочной площадке. Тем, кто работает с 3D, будет понятно применение светодиодных стен на киноплощадке по аналогии с использованием HDRI-фонов для освещения 3D-сцены. Цвета проецируемого экрана идеально отражаются от актеров и съемочной площадки для создания реалистичных условий освещения.
Хотя подобный интерактив очень удобен для режиссеров и продюсеров, будет интересно узнать мнение актеров, захочется ли им сниматься в VFX-сценах реального времени по сравнению с отработанной технологией "зеленого экрана".
Продвинутая версия старой доброй рир-проекции. Круто.
2019-08-22
При съёмке для 3д или Imax фон будет плоским, не? А вообще, интересная идея
2019-08-22
Александр, там поворот камеры засинхронен с 3Д камерой
2019-08-22
Роман, это понятно, но при съёмке для 3д используются сдвоенные камеры, объектив одной на несколько см сдвинут в сторону относительно объектива другой, чтобы повторить расположение глаз. Потом в 3д очках левый глаз видит только изображение с левой камеры, правый– с правой, благодаря чему создаётся эффект 3д. Ну, если я всё правильно понял)
2019-08-23
мотоцикл даже не поехал в итоге. в киношке это исправлять будут дрожанием камеры и сменой шота
2019-08-23
Александр, у них есть исходное изображение, ничего не мешает сделать маску из всего что "мешает" и накладывать поверх фона.
2019-08-23
Ильяс, это уже не сильно проще, чём использовать гринскрин
2019-08-23
Александр, зато сразу виден результат)
2019-08-23
Ребят, привет, подскажите как быть. Занимаюсь уже 3D года 4, за это время закончил на красный диплом институт, теперь отправляюсь в свободное плавание) Но проблема в том, что работу вобще не могу найти, никуда не берут, я понимаю, что мои скилы не на высоте, но неужели нереально найти работу 3D художником? Вот мой портфель https://winstop.artstation.com/, работать и перебирать бумажки совершенно не хочу, да и жалко потраченные года обучения. До этого делал для себя игры, Unreal Engine, Unity, Game Maker, программил и тут просто разочерованиек в жизни, так долго стремился к этому и БАЦ
2019-08-23
Денис ЛеуновРебят, привет, подскажите как быть. Занимаюсь уже 3D года 4, за это время закончил на красный диплом институт, теперь отправляюсь в свободное плавание) Но проблема в том, что работу вобще не могу найти, никуда не берут, я понимаю, что мои скилы не на высоте, но неужели нереально найти работу 3D художником? Вот мой портфель https://winstop.artstation.com/, работать и перебирать бумажки совершенно не хочу, да и жалко потраченные года обучения. До этого делал для себя игры, Unreal Engine, Unity, Game Maker, программил и тут просто разочерованиек в жизни, так долго стремился к этому и БАЦ
На сайте полно вакансий. Джуниором в студию пойти, разве не вариант? Это даст стартовый заработок, который можно тратить на обучение в лучших школах 3D, которые исправляют косяки "классического" (само)образования, составят портфолио и научат выходить на рынок, а лучших студентов берут сразу в оборот. Удачи!
2019-08-23
Денис, проблема не в том что вас никуда не берут. Проблема в том что вы сразу хотите денег. И вы не хотите работать. Вы сами написали. Еще по опыту люди с красными дипломами сразу за корочку хотят надбавку выше рынка. Корочку можете сразу засунуть под диван. Идите в любую контору практикантом на птичьи права и за копейку, набирайте опыт реальной работы. И знакомьтесь, знакомьтесь, знакомьтесь. Успешная карьера это знакомства и рекомендации - умение коммуницировать во всех планах. От полугода (если вы гениальны) до 3 лет, чтобы перейти на следующую ступень. И пахать, пахать, пахать.
2019-08-23
Не знаю как вы определили, что я хочу денег, у меня на hh стоит 20к всего, я просто хочу найти работу, в том то и дело, мне любая работа даже за копейку нужна, но проблема в том, что не хотят брать, просто одни отказы, вот я и не понимаю, что делать
2019-08-23
Денис, во первых сделайте портфолио ) То что у вас - это результат 8 роликов на ютюбе "как сделать вот это". Смотрите ролики как сделать портфолио. Стилизация, концепция и т.д. Нельзя такие примитивные и разноплановые работы накидать и сказать - это портфолио. 20к -это по вашему не деньги??? Без опыта? Ну... я начинал с доширака. Теперь у меня в окне вид на море. 20 лет прошло, но дошик все еще люблю.)
2019-08-23
Alex, я вот ваш диалог увидел,и решил спросить опытного человека: есть ли смысл идти в 3d художники, если ты до этого вообще другой деятельностью занимался?)Просто есть у меня стереотип,что из двух не опытных работодатель выберет более молодого)
2019-08-24
Денис, не может быть что за 3 года никуда вобще не взяли.
2019-08-24
Не, я ток закончил институт, месяца 2 назад, так что не 3 года, а два месяца)
2019-08-24
Денис, Ну это мало. Да и правда работа у вас слишком не хватает зашел на страницу вашу там вобще пустота так же и в инстаграм. Я бы на вашем месте брался за любую что бы опыта набраться на рынке
2019-08-24
Я говорил, что я готов на любую, но её просто нет. Щас думаю сделать пару проектом на Unreal Engine, какие-нибудь игровые локации потом ещё раз попробую.
2019-08-24
Денис, а где вы искали ? и в каком городе ?
2019-08-24
Отправлял просто на email, заходя на сайт к компаниям. И на hh.ru пытался
2019-08-24
Денис, а где посмотреть то что вы делали на Unreal Engine ? игрушки
2019-08-24
Алексей, Один проект весит в портфеле, самый первый, но это скорее так, пощупал как и чё, а остальные проекты не могу пока выложить
2019-08-24
Денис, хз у нас в городе часто требуются всякие монтажеры по видео и т:к а те кто с 3д работают то вобще на расхват. Может следует сменить место проживание в таком случае
2019-08-24
Я уже готов, деньги накопил на переезд, но просто так переезжать без места работы - как-то можно прогореть, если не найдёшь
2019-08-24
Илья, если боитесь, то конечно ничего делать не надо. Дайте дорогу тем, кто не боится.) Если вы встретите работодателя, который из двух специалистов будет выбирать не по опыту и знаниям, а по возрасту - ну я бы сам к такому не пошел, потому что нет ничего хуже неадеквата начальника. 3D художничество перспективная отрасль с большим спросом на хорошие кадры, который будет только расти - рынок расширяется. Учить английский, уметь общаться с людьми, иметь активную жизненную позицию помимо знания основной специализации - конкурентные преимущества которые помогут в любом возрасте.
2019-08-24
Спасибо вам за ответ)
2019-08-24
Денис ЛеуновРебят, привет, подскажите как быть. Занимаюсь уже 3D года 4, за это время закончил на красный диплом институт, теперь отправляюсь в свободное плавание) Но проблема в том, что работу вобще не могу найти, никуда не берут, я понимаю, что мои скилы не на высоте, но неужели нереально найти работу 3D художником? Вот мой портфель https://winstop.artstation.com/, работать и перебирать бумажки совершенно не хочу, да и жалко потраченные года обучения. До этого делал для себя игры, Unreal Engine, Unity, Game Maker, программил и тут просто разочерованиек в жизни, так долго стремился к этому и БАЦ
Меня в 2014 году взяли работать дизайнером (как раз за зарплату в 20к, которую я и указал в резюме на сайте), чтобы я рендерил всякое отопительное оборудование, хотя я тогда v-ray и mental ray в глаза видел ровно два раза, о чём честно и сказал на собеседовании; плюс хотели взять в другую контору, но там жутко затянулось ожидание ответа, и в итоге я ушёл в первую конторку. В портфолио тогда были всякие любительские игровые ассеты (автоматы, танки, и т.д., прямо как у вас сейчас). За год работы я освоил офлайн рендереры, плюс научился разной анимации и симуляции (частицы, флюиды и т.д.) Так что исходя из своего опыта - это странно, что вообще нигде не берут.
На вашем месте я бы попробовал следующее:
1) Увеличьте желаемую заработную плату, так как 20к в 2019 году это слишком низкая з\п, даже для новичка, не нужно обесценивать труд 3дшников.
2) Попробуйте заняться фрилансом, но, ради бога, не ходите на русские фриланс биржи. Неважно, если английский на уровне Basic - даже индусы, которые ни в зуб ногой, умудряются там работать и зарабатывать. Первые пара-тройка проектов могут быть экстремально дешёвыми, чисто за отзыв + несколько десятков долларов, зато потом работа пойдёт. Так же, попробуйте сделать больше работ в портфолио - это первое и главное, на что смотрят клиенты. Делайте упор на качество, а за качеством можно и поставить среднерыночную цену.
3) Создайте аккаунт на бихансе, выкладывайте работы, там тоже сидят потенциальные клиенты.