Новая коллекция Substance Source: максимально детализированная кожа
Команда Substance анонсировала новую коллекцию материалов на Substance Source, предназначенную для быстрого создания и настройки реалистичной кожи 3D персонажей. Разработанная с помощью художников-ветеранов, Substance Source Skin Micro Details Collection представляет 32 оригинальных материала, каждый из которых предлагает художникам способ быстро настроить микро недостатки кожи, без которых не достичь максимального реализма.
Magdalena Dadela: Skin Micro Details
Коллекция состоит из двух частей и содержит материалы, первая из которых — работа художницы Магдалены Даделы (Magdalena Dadela), моделера в Framestore в Монреале, Канада, увидевшая свет 2 мая.
"Микро детали кожи — это все мелкие элементы, которые делают кожу человека уникальной. У некоторых из нас есть милая маленькая родинка на подбородке, веснушки на носу или маленький шрам, который напоминает нам о том времени, когда мы падали с велосипеда в детстве", — говорит художница. — "Это мы и пытались передать, максимально упростив работу нашим коллегам и избавляя их от надобности делать все эти детали вручную".
Вот некоторые из материалов в действии:
1. Родинка-бородавка
2. Царапины
3. Веснушки
4. Прыщи
6. Волосы
Pablo Muñoz Gomez: Skin Micro Details
Вторая часть коллекции вышла совсем недавно и была создана дизайнером персонажей Пабло Муньоса Гомесом (Pablo Muñoz Gomez) из Мельбурна, Австралия. Эта часть состоит из 18ти полностью процедурных материалов микро-детализированной кожи для создания зомби, монстров орков и прочей нечисти.
"Новые параметрические материалы для ран и повреждений кожи — абсолютная находка для художников. Они не только ускоряют рабочий процесс текстурирования, но, если вы можете справиться с рвотными позывами, которые они производят, с ними действительно интересно поиграть. Переход от свежего среза к зараженной гнилостной ране занимает всего несколько секунд. Поэтому, естественно, создание персонажа-зомби было прекрасной возможностью продемонстрировать, как это работает", — комментирует Пабло.
Некоторые из материалов в действии:
1. Повреждения кожи
2. Язык
3. Человеческая кровь
Работая с дерматологическими статьями и справочными изображениями, команда смогла воссоздать некоторые из наиболее распространенных дефектов кожи, в том числе естественные пятна, веснушки, открытые раны и даже последствия заболеваний. Форма, размер, цвета и многое другое — всё это можно адаптировать, настраивать и готовить к использованию, независимо от того, хотите ли вы создать реалистичного цифрового человека или зомби с гниющей плотью.
Ранее в этом году команда Substance выпустила коллекцию материалов, сделанных в сотрудничестве с Texturing XYZ, с использованием сканов человеческой кожи. А буквально пару дней назад состоялся релиз Substance Designer 2019.1.