Новая коллекция Substance Source: максимально детализированная кожа

Команда Substance анонсировала новую коллекцию материалов на Substance Source, предназначенную для быстрого создания и настройки реалистичной кожи 3D персонажей. Разработанная с помощью художников-ветеранов, Substance Source Skin Micro Details Collection представляет 32 оригинальных материала, каждый из которых предлагает художникам способ быстро настроить микро недостатки кожи, без которых не достичь максимального реализма.

Magdalena Dadela: Skin Micro Details

Коллекция состоит из двух частей и содержит материалы, первая из которых — работа художницы Магдалены Даделы (Magdalena Dadela), моделера в Framestore в Монреале, Канада, увидевшая свет 2 мая.

"Микро детали кожи — это все мелкие элементы, которые делают кожу человека уникальной. У некоторых из нас есть милая маленькая родинка на подбородке, веснушки на носу или маленький шрам, который напоминает нам о том времени, когда мы падали с велосипеда в детстве", — говорит художница. — "Это мы и пытались передать, максимально упростив работу нашим коллегам и избавляя их от надобности делать все эти детали вручную".

justGirl2%20%281%29.jpg

Groupshot.jpg

acne_keloid.gif

birthmarks.gif

cuts.gif

popup-closeup_loop_fingerprint_skin_default.jpg

Вот некоторые из материалов в действии:

1. Родинка-бородавка


2. Царапины
3. Веснушки

4. Прыщи
6. Волосы


Pablo Muñoz Gomez: Skin Micro Details

Вторая часть коллекции вышла совсем недавно и была создана дизайнером персонажей Пабло Муньоса Гомесом (Pablo Muñoz Gomez) из Мельбурна, Австралия. Эта часть состоит из 18ти полностью процедурных материалов микро-детализированной кожи для создания зомби, монстров орков и прочей нечисти.

"Новые параметрические материалы для ран и повреждений кожи — абсолютная находка для художников. Они не только ускоряют рабочий процесс текстурирования, но, если вы можете справиться с рвотными позывами, которые они производят, с ними действительно интересно поиграть. Переход от свежего среза к зараженной гнилостной ране занимает всего несколько секунд. Поэтому, естественно, создание персонажа-зомби было прекрасной возможностью продемонстрировать, как это работает", — комментирует Пабло.

PMG-Zombie_Alternative_Dark_render_01_%4056383.jpg

PMG-Zombie_ZBrush_Progress.jpg

Zombie_SP_Texturing_Process.gif

PMG-Zombie_ZBrush_use_of_generetors.jpg

PMG-Zombie_Body_closeup_07_%404000.jpg

Некоторые из материалов в действии:

1. Повреждения кожи


2. Язык
3. Человеческая кровь

Работая с дерматологическими статьями и справочными изображениями, команда смогла воссоздать некоторые из наиболее распространенных дефектов кожи, в том числе естественные пятна, веснушки, открытые раны и даже последствия заболеваний. Форма, размер, цвета и многое другое — всё это можно адаптировать, настраивать и готовить к использованию, независимо от того, хотите ли вы создать реалистичного цифрового человека или зомби с гниющей плотью.

Ранее в этом году команда Substance выпустила коллекцию материалов, сделанных в сотрудничестве с Texturing XYZ, с использованием сканов человеческой кожи. А буквально пару дней назад состоялся релиз Substance Designer 2019.1.

541 0 850 4
7
2019-05-17
вау, пошел в блендере делать какие шейдеры делать .
2019-05-17
Делать
2019-05-17
Это универсальные материалы , но никто не отменял худ вкус и опыт , только не надо думать что вот теперь все будет офигенно получатся
2019-05-18
Мне не понятно из эетой статьи только одно: под какой лицензией эти материалы рапростроняются?
2019-05-19
Не совсем понял из статьи, в этом паке только повреждения и аномалии кожи, или есть и базовые слои нормальной и чистой поверхности?
2019-05-20
Цена сей коллекции?
2019-05-21
Никита Суязов (DaiSentai)Цена сей коллекции?

https://source.substance3d.com/collections/4e374fa...
RENDER.RU