Реал тайм фотореализм в Unreal Studio 4.22 | Релиз

Epic Games выпустили Unreal Studio 4.22 с множеством новых интересных функций, которые позволяют быстрее и проще создавать потрясающие фотореалистичные визуалы и интерактив. Релиз предоставляет новые функции как в ядре Unreal Engine, так и в дополнительных наборах инструментов, таких как Datasmith, которые являются частью бесплатной бета-версии Unreal Studio.

Ключевые фичи

Трассировка лучей в режиме реального времени (ранний доступ)

Unreal Engine 4.22 использует всю мощь графики NVIDIA RTX и инфраструктуры Microsoft DirectX Raytracing (DXR), поэтому становится легко достигать тонких, аутентичных эффектов, которые способствуют реалистичности сцены, таких как физически точные отражения, мягкие тени от локальных источников света, окружающая окклюзия, прозрачность, освещение Sky Light и основанное на изображении освещение.

Unreal+Engine%2Fblog%2Funreal-studio-4-22-advances-real-time-photoreal-rendering%2Fblog_body_img1-1640x1000-9b3dfd996e9aedf4a7b5834e81b748df8ac61a5d.jpg

Улучшения Datasmith

Datasmith — фреймворк для перевода и оптимизации данных. В свежей версии была улучшена точность передачи данных и минимизирована необходимость переделывать одно и то же действие несколько раз.

  • 3ds Max: базовая поддержка анимации, улучшенная производительность с ресурсами Forest Pack Pro и RailClone, лучшее соответствие интенсивности освещения и многое другое.
  • Revit (ранний доступ): экспортер по-прежнему предлагается в качестве функции раннего доступа, но была улучшена его стабильность и производительность.
  • CAD: улучшена производительность при импорте больших сцен, добавлены опции сшивания NURBS и больше контроля над тесселяцией файлов Rhino.
  • glTF (ранний доступ): поддержка анимации объектов, базовых источников света и материалов PBR, а также non-destructive процесс повторного импорта.
  • MDL / AxF: улучшен импортер, улучшена визуальная точность и ускорены итерации.
  • VRED / DELTAGEN: поддержка использования вариантов из файлов в Variant Manager.

Расширенные параметры результатов рендеринга

Улучшены настройки рендеринга для более реалистичных результатов.

  • Слои рендеринга (ранний доступ): Composure, встроенный в Unreal Engine модуль компоновки, теперь имеет UI, который позволяет легко организовывать объекты в отдельные слои рендеринга для последующей обработки в редакторах изображений, таких как Photoshop.
  • nDisplay: улучшена поддержка nDisplay, благодаря которой можно отображать разные вьюпорты на нескольких дисплеях из одного инстанса Unreal Engine, что делает создание иммерсивных сред более эффективным.
  • HoloLens: появилась поддержка HoloLens от Microsoft. Кроме того, планируется поддержка и HoloLens 2 после их выхода.
Unreal+Engine%2Fblog%2Funreal-studio-4-22-advances-real-time-photoreal-rendering%2FBlog_Body_Image_3-1640x900-8d68af9dd350a6f382ed8a162a2d46dbbe3aeb79.jpg

Улучшено удобство использования Unreal Editor

Улучшен UI в Unreal Editor, чтобы упростить работу с полностью собранными сценами, которые могут содержать тысячи объектов разных размеров, и повысить удобство использования набора инструментов редактирования меша и Variant Manager.

  • General Unreal Editor: добавлена опции вращения вокруг выбранных граней, адаптивное колесо мыши и чувствительность панорамирования в зависимости от размера выбранного объекта, возможность переключать видимость нескольких слоев в один клик и стало больше контроля выбора при работе с иерархиями.
  • Набор инструментов для редактирования меша: добавлена возможность выбрать, будут ли выбраны back-facing треугольники, а также улучшено их отображение.
  • Variant Manager: добавлена поддержка drag-and-drop и возможность выбирать и редактировать сразу несколько объектов вместе с новым ивент триггером Blueprint.

unreal.JPG

Epic Games также недавно выпустили Unreal Engine 4.22 с новыми функциями, которые расширяют границы фотореалистичного и кинематографического качества рендера в реальном времени.

623 0 850 2
0
RENDER.RU