Gaea 1.0 | Релиз

После нескольких лет разработки и почти целого года в раннем доступе QuadSpinner наконец официально выпустили Gaea 1.0. Это многообещающий новый самостоятельный инструмент для ландшафтного моделирования, который сочетает в себе методы процедурного создания карты высот с эрозией, управляемой художником, сродни скульптуре с использованием природных элементов.

Ключевые фичи

  • Гибридный подход на основе слоев или узлов в сочетании со скульптингом предоставляет художникам выбрать из нескольких вариантов способа работы.
  • Несколько примитивов, которые выступают в качестве отправных точек, в том числе горы, дюны, плиты, разломы, шум кратеров озер, шум линий, шум на склонах и многое другое.
  • Возможность импортировать трехмерный объект и преобразовать его в поле высот (heightfield).
  • Усовершенствованные алгоритмы гидравлической эрозии.
  • Узлы развалин и дебрей, чтобы добавить камни и другие объекты, используя физический скаттеринг.
  • Физически точный снег, который может прилипать к локальной массе сугроба, стекать по склонам при таянии, падать под определенными углами и т.д.
  • Карты данных, включая влажность, скорость и поток, а также карты биомов (Biome maps), которые используют осадки, влажность и высоту для создания различных экосистем. Их можно использовать в качестве масок для сложной окраски ландшафта или даже с помощью сторонних инструментов скаттеринга (таких как Forest Pack) для заполнения ландшафта рассеянными объектами.
  • Способность создавать неравномерную стратификацию с разрывом плит, складыванием рельефа и разломами.
  • Реалистичное накопление осадков.
  • Несколько готовых примитивов, которые могут быть использованы в качестве отправной точки для нестандартных конструкций.
  • Несколько вариантов экспорта, включая 16-битные EXR, RAW, меши или облака точек. Множественные LOD также поддерживаются.
  • Вьюпорты в реальном времени с поддержкой освещения, атмосферы и воды, включая пресеты материалов для быстрой визуализации.

Лицензия Gaea также включает в себя отдельное приложение Directed Erosion Studio, которое позволяет пользователю легко создавать объекты окружения, полностью их контролируя, что зачастую намного эффективней, чем использование чисто процедурных методов.

Цена и доступность

Команда объявила, что Gaea 1.0 теперь доступна во всех вариантах лицензии: Community, Indie, Professional и Enterprise.

Стоимость бессрочных лицензий Gaea составляет $99 для Indie с лимитом рендеринга 4K, $199 для лицензии Professional без лимита рендеринга и $299 за Enterprise без лимита рендеринга, доступа к скриптам, автоматизации, распределенных сборок и т.д. Версия Community с 1K рендерингом и ограниченными инструментами Erosion Studio абсолютно бесплатна для скачивания.

Как сделать террейн самостоятельно из одного материала в Substance Painter, смотрите здесь.

700 0 850 4
14
2019-02-27
Скалы на переднем плане сделаны не в ней, так что там не на что смотреть.
2019-02-27
интересно потестить
2019-02-27
Давно следил за этим проектом, считаю что отличный выход для тех кто не особо хочет разбираться с Heightfield в Houdini, или том же World machine c ужасным интерфейсом.
2019-02-27
Жду кряк на персии
2019-02-28
Артём ЯковлевЖду кряк на персии
Детально просмотрел сайт - занятная прога. В общем-то для пробы может и скачаю Free, но если появится на Персии, то тоже пожалуй не откажусь; ...тем более, что ВордМашина заколебала своим интерфейсом из 90-ых, да и Терраген из тех же годов ((
2019-02-28
Я вот не понял.. а что там про рендер? Экспортировать полученную гео нельзя, всё нужно ворочать в этой программе??
2019-02-28
сувенирку делать..
2019-02-28
постеснялись бы что ли кряки тут обсуждать
2019-02-28
Артём, надеемся появится. Ещё бы Atlas крякнули ....
2019-03-01
уже
2019-03-01
Хаха уже выложили ням-ням. Обещаю только в целях ознакомления)
2019-03-01
Артём ЯковлевХаха уже выложили ням-ням. Обещаю только в целях ознакомления)
О, так быстро!?... и спасибо за инфу - уже качаю и тоже обещаю только в целях ознакомления :-)
2019-03-05
Алек сандр (aler)...уже качаю и тоже обещаю только в целях ознакомления :-)
Уже ознакомился. Сперва запустил как бесплатную Community версию, поюзал, потыкал и... выпал в осадок - программа оказалась (как бы это культурно и коротко сказать) просто у*бищная, :-( так что даже в кряке отпала необходимость. Удалил. Уж тогда наверное лучше всё же ВордМашина, которая жутко неудобная, но хотя бы вменяемая. А эта,... никому своё мнение не навязываю, ведь каждый может сам попробовать и оценить...
2019-03-28
Жопная Гея... не упомянули они что при экспорте геометрии даже в минимальном формате - поверх модельки как буд-то сеточкой дисплейсом проходятся, от чего геометрия становится мало где применима.
RENDER.RU