Render.ru
Поддержать
Jaroslav Grafskiy
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
3Записей
1Следят
0Читает
43.5 KЗаходов
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Jaroslav Grafskiy

Создание замкнутой анимации вращения в 3ds max и Unity 5

Урок
Создание замкнутой анимации вращения в 3ds max и Unity 5 3dsmax Для анимации вращения в 3dsmax используется обычная ключевая анимация (включение Autokey и изменение положения\вращения модели на 100м кадре). Это создает равномерное движение между 0 и 100 кадрами. Выбираем модель, включаем AutoKey (синяя обводка на скриншоте) находящийся в правой нижней части экрана. Двигаем слайдер анимации (красная обводка) на 100 кадр и вращаем объект на нужное количество градусов. У меня было 360. Затем открываем мини-CurveEditor. (Зеленая обводка)
Jaroslav Grafskiy

Описание стандартного PBR шейдера в Unity 5

Урок
Всем добрый день. Сегодня я перевел для своих нужд урок Unity 5 Standard Shader (https://www.youtube.com/watch?v=fD_ho_ofY6A) и решил поделится написанным по итогам изучения конспектом. Надеюсь кому-то будет полезно. (все картинки взяты из урока)
Публикации - RENDER.RU

Особенности применения карт нормалей

РазноеУрокПубликации
Целью написания данной статьи было желание разобраться в том, как работают карты нормалей, определить круг задач, которые можно решить их использованием, а также решить проблемы.

Ещё...