Render.ru

зубчатые тени

#1
как их сгладить? перемена фильтра с "ареа" на "мит-нет" ничего не дала. в св-х фонаря (таргет, тени рэйтрэйс) ничего такого не обнаружил...
помогите плиз!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
Для сглаживания теней я в материалах включаю суперсамплинг, очень помогает. Особенно когда маленький угол наклона у камеры, по отношению к объекту.
 
#5
Спасибо, взял АреаШадоус, Увеличил до предела сайз, и перепробовал все суперсамплеры - тот же результат :-(
Увеличил всю геометрию в 10 раз - зубцы пропали, но и падающие тени тоже!!! 8-[
Собственно, зубцы были не только на тенях, но и на освещённых краях объектов....
Б............... (ничего не понимаю) !!!! Как вернуть/воссоздать тени!?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#6
Верни все размеры обратно. Тогда выбери Shadow Map, размер теневой карты 2000, Sample Range на 16
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#7
Пока не забыл у тебя размер Falloff/Field какой и на коком расстоянии находится источник
 
#8
если Falloff - это то, что я думаю, то: 66,4 ,(а хотспот 61,6), расстояние от модели до лампочки ~ 235 , сила = 1,35.
Я пробовал менять по -разному эти рэнджи и мэпы, - не помогало. Сейчас в новом файле повторил всю геометрию и сразу увеличил её в 1000 раз - +- помогает.
Я вот что думаю: не может ли при совмещении очень разномасштабных моделей в одном фпайле (изначальная разница ~ 2000 раз) что-то попортиться?,
Спасибо.
 
Сверху