1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зубчатые тени

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как их сгладить? перемена фильтра с "ареа" на "мит-нет" ничего не дала. в св-х фонаря (таргет, тени рэйтрэйс) ничего такого не обнаружил...
    помогите плиз!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Используй AreaShadows
     
  3. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй увеличить в Shadow Map Params значение Size
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Для сглаживания теней я в материалах включаю суперсамплинг, очень помогает. Особенно когда маленький угол наклона у камеры, по отношению к объекту.
     
  5. Guest

    Спасибо, взял АреаШадоус, Увеличил до предела сайз, и перепробовал все суперсамплеры - тот же результат :-(
    Увеличил всю геометрию в 10 раз - зубцы пропали, но и падающие тени тоже!!! 8-[
    Собственно, зубцы были не только на тенях, но и на освещённых краях объектов....
    Б............... (ничего не понимаю) !!!! Как вернуть/воссоздать тени!?
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Верни все размеры обратно. Тогда выбери Shadow Map, размер теневой карты 2000, Sample Range на 16
     
  7. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Пока не забыл у тебя размер Falloff/Field какой и на коком расстоянии находится источник
     
  8. Guest

    если Falloff - это то, что я думаю, то: 66,4 ,(а хотспот 61,6), расстояние от модели до лампочки ~ 235 , сила = 1,35.
    Я пробовал менять по -разному эти рэнджи и мэпы, - не помогало. Сейчас в новом файле повторил всю геометрию и сразу увеличил её в 1000 раз - +- помогает.
    Я вот что думаю: не может ли при совмещении очень разномасштабных моделей в одном фпайле (изначальная разница ~ 2000 раз) что-то попортиться?,
    Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей