Вертуально тяжело понять, что ты хочешь от брилиантов?
Но вот несколько советов:
1.Определись что у тебя в них будет отражаться, если отражаться нечему изобрети (небо, всякая мазня и др.)
2.Очень важна прозрачность, я бы посоветовал взять стандартный материал SLA_2.5 BANJI от БродиНат, там много настроек по части искажений, бликов и др. Вырезать по альфе алмазы и наложить на что-то не покатит, весь проект надо делать в синьке, а то отрожение и прозрачнасть будут кривые.
3.Обязательно добавь в материале отмосферу, при движении будет более реально.
4.Форма самого брилианта пусть будет немножко на 1-2% искажена, подойдет любой нелинейный эффект, флаг, волна и д.р.
5.Как сказал mad_s, нужна 2D каустика, здесь много хлопот, но результата безэтого не получишь, пара лучиков не помешает.
6.когда сделаешь, берешь любой видеокомпоузер, и набрасываешь пару фильтров типо Glow, DFokus.
Лети утомительный сомолет
))