Render.ru

Золото, бриллианты

#1
Взял туториал с сайта максона, где рассказ, как делать брилики и прочую красивую мишуру. Попробовал - результат аккуратная серая объемная фигура. Ни одного шейдера во вкладке материалов. Я, конечно, понял намек, я все ловлю на лету, но что конкретно здесь имелось ввиду..

Легкий Ночной Бомбер
po2@mail.ru
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#4
тьютор фуфловый. подразумевает самостоятельное выруливание материалов
 
#5
Пацаны, ну типа, недовольны.
Нет, ты понял, типа , здесь ни гимнаста на шее, ни цацки на пальце.

Слушайте, должен же быть какой-то выход. Розы нет, бриллиантов нет, мерседес в ремонте, налоги заплачены, ночевать негде - так и любимая женщина бросить может.

Заранее уважаю и желаю здравствовать
Легкий Ночной Бомбардировщик
po2@mail.ru
 
#7
Нет...

Заранее уважаю и желаю здравствовать
Легкий Ночной Бомбардировщик
po2@mail.ru
 
#9
Да есть он у меня, но там только растры

Заранее уважаю и желаю здравствовать
Легкий Ночной Бомбардировщик
po2@mail.ru
 
#10
тогда вот тут http://www.cgtalk.com в форуме про синему проскакивали слова про стекло, и был даже файл с шейдером на основе SLA
там стекло, но характеристики то похожи, только преломление наверно разное ну и другое по мелочи
там еще наверное важна внутренняя поверхность камня - она должна пропускать свет и отражать по другому
я так думаю
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#11
гордо и строем топаем на ДипШейд и берем там все что надо (http://www.maxon.net/deepshade/). под материал для брильянтов по идее покатит что-то типа №347 (mv_glass&etchedglass, http://www.maxon.net/deepshade/shader/shaders/mineral/347/347.html), там надо только преломление выставить правильно (под брильянт) и цвета настроить. ну и 2D каустику включить не помешает.
 
#12
Это тоже есть у меня, но как правильно заметил  guiness: "там еще наверное важна внутренняя поверхность камня - она должна пропускать свет и отражать по другому". Как и в реальной жизни: обычного стекла много, но где среди этих плевел найти зеренышко ( то бишь бриллиант). Я в беде...

Заранее уважаю и желаю здравствовать
Легкий Ночной Бомбардировщик
po2@mail.ru
 
#14
Вертуально тяжело понять, что ты хочешь от брилиантов?
Но вот несколько советов:
1.Определись что у тебя в них будет отражаться, если отражаться нечему изобрети (небо, всякая мазня и др.)
2.Очень важна прозрачность, я бы посоветовал взять стандартный материал SLA_2.5 BANJI от БродиНат, там много настроек по части искажений, бликов и др. Вырезать по альфе алмазы и наложить на что-то не покатит, весь проект надо делать в синьке, а то отрожение и прозрачнасть будут кривые.
3.Обязательно добавь в материале отмосферу, при движении будет более реально.
4.Форма самого брилианта пусть будет немножко на 1-2% искажена, подойдет любой нелинейный эффект, флаг, волна и д.р.
5.Как сказал mad_s, нужна 2D каустика, здесь много хлопот, но результата безэтого не получишь, пара лучиков не помешает.
6.когда сделаешь, берешь любой видеокомпоузер, и набрасываешь пару фильтров типо Glow, DFokus.

Лети утомительный сомолет:)))
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#15
а вот я что-то сомневаюсь в banji... всетаки проще ковырять именно с обычным материалом. но вот в каналах прозрачности и отражений надо ставить бходинатовский Френель
 
#16
Ребята, большое спасибо за советы. К сожелению у меня ничего не получилось (я обычный маковский дизайнер и с Cinema работаю крайне редко) - проект "успешно" ушел к другому. Тем не менее мне приятно было пообщаться. Сам всегда буду рад помочь , чем смогу.
До новых встреч...

С уважением, Андрей
po2@mail.ru
 
Сверху