1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Золото, бриллианты

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 13 авг 2002.

  1. Guest

    Взял туториал с сайта максона, где рассказ, как делать брилики и прочую красивую мишуру. Попробовал - результат аккуратная серая объемная фигура. Ни одного шейдера во вкладке материалов. Я, конечно, понял намек, я все ловлю на лету, но что конкретно здесь имелось ввиду..

    Легкий Ночной Бомбер
    po2@mail.ru
     
  2. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    da i sozinyat umeesh!
    A kak bes Shader'ow???
     
  3. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ili u tebya na sinke shaderow net??
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    тьютор фуфловый. подразумевает самостоятельное выруливание материалов
     
  5. Guest

    Пацаны, ну типа, недовольны.
    Нет, ты понял, типа , здесь ни гимнаста на шее, ни цацки на пальце.

    Слушайте, должен же быть какой-то выход. Розы нет, бриллиантов нет, мерседес в ремонте, налоги заплачены, ночевать негде - так и любимая женщина бросить может.

    Заранее уважаю и желаю здравствовать
    Легкий Ночной Бомбардировщик
    po2@mail.ru
     
  6. Guest

    ну, не знаю - там ж есть и файл с матриалами, разве нет?
     
  7. Guest

    Нет...

    Заранее уважаю и желаю здравствовать
    Легкий Ночной Бомбардировщик
    po2@mail.ru
     
  8. Guest

    > http://maxoncomputer.com/tutorials/Instant_Gems/downloads/gemtex.zip
     
  9. Guest

    Да есть он у меня, но там только растры

    Заранее уважаю и желаю здравствовать
    Легкий Ночной Бомбардировщик
    po2@mail.ru
     
  10. Guest

    тогда вот тут http://www.cgtalk.com в форуме про синему проскакивали слова про стекло, и был даже файл с шейдером на основе SLA
    там стекло, но характеристики то похожи, только преломление наверно разное ну и другое по мелочи
    там еще наверное важна внутренняя поверхность камня - она должна пропускать свет и отражать по другому
    я так думаю
     
  11. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    гордо и строем топаем на ДипШейд и берем там все что надо (http://www.maxon.net/deepshade/). под материал для брильянтов по идее покатит что-то типа №347 (mv_glass&etchedglass, http://www.maxon.net/deepshade/shader/shaders/mineral/347/347.html), там надо только преломление выставить правильно (под брильянт) и цвета настроить. ну и 2D каустику включить не помешает.
     
  12. Guest

    Это тоже есть у меня, но как правильно заметил  guiness: "там еще наверное важна внутренняя поверхность камня - она должна пропускать свет и отражать по другому". Как и в реальной жизни: обычного стекла много, но где среди этих плевел найти зеренышко ( то бишь бриллиант). Я в беде...

    Заранее уважаю и желаю здравствовать
    Легкий Ночной Бомбардировщик
    po2@mail.ru
     
  13. Guest

    Попробуй с Caustics поковыряться, может что получится...
     
  14. Guest

    Вертуально тяжело понять, что ты хочешь от брилиантов?
    Но вот несколько советов:
    1.Определись что у тебя в них будет отражаться, если отражаться нечему изобрети (небо, всякая мазня и др.)
    2.Очень важна прозрачность, я бы посоветовал взять стандартный материал SLA_2.5 BANJI от БродиНат, там много настроек по части искажений, бликов и др. Вырезать по альфе алмазы и наложить на что-то не покатит, весь проект надо делать в синьке, а то отрожение и прозрачнасть будут кривые.
    3.Обязательно добавь в материале отмосферу, при движении будет более реально.
    4.Форма самого брилианта пусть будет немножко на 1-2% искажена, подойдет любой нелинейный эффект, флаг, волна и д.р.
    5.Как сказал mad_s, нужна 2D каустика, здесь много хлопот, но результата безэтого не получишь, пара лучиков не помешает.
    6.когда сделаешь, берешь любой видеокомпоузер, и набрасываешь пару фильтров типо Glow, DFokus.

    Лети утомительный сомолет:)))
     
  15. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а вот я что-то сомневаюсь в banji... всетаки проще ковырять именно с обычным материалом. но вот в каналах прозрачности и отражений надо ставить бходинатовский Френель
     
  16. Guest

    Ребята, большое спасибо за советы. К сожелению у меня ничего не получилось (я обычный маковский дизайнер и с Cinema работаю крайне редко) - проект "успешно" ушел к другому. Тем не менее мне приятно было пообщаться. Сам всегда буду рад помочь , чем смогу.
    До новых встреч...

    С уважением, Андрей
    po2@mail.ru
     

Поделиться этой страницей