Я в панике. У меня бред уже начался.
Проясните для меня несколько ОЧЧЕНЬ наболевших вопросов, касательно NURBS в 3DMAX:
1. Как сделать замкнутую NURBS поверхность из лоскутков?
2. Как вшить края одной поверхности в центр другой (например цилиндр без торцов в плоскость) без появления гадких швов.
3. Можноли, ФИЗИЧЕСКИ избавиться(избежать) от швов, при конвертации примитивов в NURBS поверхность (например цилиндра).
Все это прекрасно работает с MESH, но хотелось бы научиться работать с NURBS.
Проясните для меня несколько ОЧЧЕНЬ наболевших вопросов, касательно NURBS в 3DMAX:
1. Как сделать замкнутую NURBS поверхность из лоскутков?
2. Как вшить края одной поверхности в центр другой (например цилиндр без торцов в плоскость) без появления гадких швов.
3. Можноли, ФИЗИЧЕСКИ избавиться(избежать) от швов, при конвертации примитивов в NURBS поверхность (например цилиндра).
Все это прекрасно работает с MESH, но хотелось бы научиться работать с NURBS.