1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

злобныйNURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я в панике. У меня бред уже начался.
    Проясните для меня несколько ОЧЧЕНЬ наболевших вопросов, касательно NURBS в 3DMAX:
    1. Как сделать замкнутую NURBS поверхность из лоскутков?
    2. Как вшить края одной поверхности в центр другой (например цилиндр без торцов в плоскость) без появления гадких швов.
    3. Можноли, ФИЗИЧЕСКИ избавиться(избежать) от швов, при конвертации примитивов в NURBS поверхность (например цилиндра).

    Все это прекрасно работает с MESH, но хотелось бы научиться работать с NURBS.
     
  2. Guest

    Молчание ягнят....
     
  3. Guest

    НИКОГДА НЕ пользуйся NURBS в МАХе
    они настолько кривые, что будешь постоянно опечален
    советую установить Rhino3d будешь с удовольствием моделить.
    потом переведешь в МАХе и отрендеришь.
     
  4. Guest

    ne perezhivaj:)
    1. v sub-object u NURBS- Surface est' takaja pimpochka JOIN,

    2. izvini, chto to ne v'ehala, no podozrevaju, chto iz etogo vrjad li chto nibud' horoshee poluchit'sja:)

    3.navernoe, perekljuchi v Surface Display na Tesselated Mesh

    esli chto ne tak, izvini:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей