Render.ru

злобныйNURBS

#1
Я в панике. У меня бред уже начался.
Проясните для меня несколько ОЧЧЕНЬ наболевших вопросов, касательно NURBS в 3DMAX:
1. Как сделать замкнутую NURBS поверхность из лоскутков?
2. Как вшить края одной поверхности в центр другой (например цилиндр без торцов в плоскость) без появления гадких швов.
3. Можноли, ФИЗИЧЕСКИ избавиться(избежать) от швов, при конвертации примитивов в NURBS поверхность (например цилиндра).

Все это прекрасно работает с MESH, но хотелось бы научиться работать с NURBS.
 
#3
НИКОГДА НЕ пользуйся NURBS в МАХе
они настолько кривые, что будешь постоянно опечален
советую установить Rhino3d будешь с удовольствием моделить.
потом переведешь в МАХе и отрендеришь.
 
#4
ne perezhivaj:)
1. v sub-object u NURBS- Surface est' takaja pimpochka JOIN,

2. izvini, chto to ne v'ehala, no podozrevaju, chto iz etogo vrjad li chto nibud' horoshee poluchit'sja:)

3.navernoe, perekljuchi v Surface Display na Tesselated Mesh

esli chto ne tak, izvini:)
 
Сверху