- Рейтинг
- 170
Пока обдумываю текстурирование второго корабля, чтобы не терять время делал окружение.
Для дерева удалось добиться нормальной производительности и вида при объединении листьев в одну ветку. Каждая частица - это целая ветка. Тогда 500к листьев рендерятся неплохо.
Для сцены сделал шейдер, смешивающий 4 текстуры по маске, для координат маски немного шума для разнообразия. Сюда нужно еще добавить wet map. Для воды собрал шейдер с glossy/refraction и volume absorption.
Для дерева удалось добиться нормальной производительности и вида при объединении листьев в одну ветку. Каждая частица - это целая ветка. Тогда 500к листьев рендерятся неплохо.
Для сцены сделал шейдер, смешивающий 4 текстуры по маске, для координат маски немного шума для разнообразия. Сюда нужно еще добавить wet map. Для воды собрал шейдер с glossy/refraction и volume absorption.