>>Решатель: Но зачем?
Очевидно для удобства моделирования
Хочу продолжить эту ветку в сторону несколько:
Я работаю как моделер-текстуровщик-аниматор.
Требование клиента - файлы .mb и я делаю uv-мапинг и вообще текстурирование в майе. там же я делаю скелет и skin.
НО!!!
Анимацию я делаю в Motion Builder.
Почему? потому что мне так удобнее проще и быстрее!!!
(я ещё не имею 7 версий, но как понял там коннект по .fbx ещё теснее)
Моделирую я Wings.
Потому что мне так удобнее и комфортней и быстрее!
И там кроме всего прочего имеется комфортное зеркальное моделирование.
Внимание вопрос
(Можно вообще всё делать внутри Maya, даже Фотошоп не использовать
А как вы?
Используете ли вы другие 3D программы в техпроцессе?