Render.ru

Зеркалный моделинг

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#22
>>Решатель: Но зачем?

Очевидно для удобства моделирования :)

Хочу продолжить эту ветку в сторону несколько:

Я работаю как моделер-текстуровщик-аниматор.
Требование клиента - файлы .mb и я делаю uv-мапинг и вообще текстурирование в майе. там же я делаю скелет и skin.

НО!!!

Анимацию я делаю в Motion Builder.
Почему? потому что мне так удобнее проще и быстрее!!!
(я ещё не имею 7 версий, но как понял там коннект по .fbx ещё теснее)

Моделирую я Wings.
Потому что мне так удобнее и комфортней и быстрее!
И там кроме всего прочего имеется комфортное зеркальное моделирование.

Внимание вопрос ;)
(Можно вообще всё делать внутри Maya, даже Фотошоп не использовать:)

А как вы?
Используете ли вы другие 3D программы в техпроцессе?
 
Рейтинг
34
#23
Я совершенно не против того, чтобы каждый использовал то что ему удобнее. Просто я не вижу особых отличий сшитой из двух половинок модели, и собственно двумя половинками.
Вам шов мешает настолько сильно, что вы готовы усложнить производственную цепочку? ;)
 
#24
лично мне швы нигда не мешают, уже всё зажило :)

автор этой ветки о другом спрашивал - есть ли такая возможность.

а я немного в сторону ушёл от вопроса.

но могу сказать что для меня разделение цепочки на несколько программ усложнением не является. возможно по законам формальной логики - делать что-либо не в одном а в нескольких - и является усложнением, но в данном конкретном случае - для меня так не сложнее, а проще... ;)
 
Рейтинг
34
#25
Чем больше звеньев - тем проще запутаться. По-моему в данном случае проще всего использовтаь именно инстансы ;)
 
#26
IMHO то,что вас интересует появилось в 7-ой Майе.Move tool>move reflection
settings>reflection.И без разницы чем моделить,сабдивами или поли.
 
Сверху