нужно (и желательно быстро, поэтому Lattice последний вариант) делать руки короткими, живот более жирным и круглым (маштабирование джоинта помогает (уже проверял)). Вообще когда делаю такое то все выходит правильно, НО центральная линия полигонов смещается в сторону смещения джоинта. Поэтому если двигать оба джоинта (левый и правый) центральньные ребра будут стоять по центру. Что касается Mirror joint, мне не зеркальное размещение нужно, а перемещение. Сдвигать, к примеру, по оси Х. Этот же вопрос можно отнести не только к джоинтам, но и к любым объектам.
PS. Есть выриант копировать число смещение и задавать другому джоинту его же но с минусовым значением (хотя это просто долго). Существует ли какой-нибуть хитрый инструмент для решения проблемы?