1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зеркальное перемещение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирка, 17 июн 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите пожалуйста. Как перемещать два объекта так что бы один перемещался обычно, а второй зеркально относительно первого? На пример: Джоинт левого плеча сдвигаю в сторону шеи, а джоинт правого плеча нужно что бы тоже сдвигался к шее( но при движении вверх нужно что бы оба двигались вверх(ну или вниз))
     
  2. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати maya 2015 у меня)
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эм.. вообще то джоинты перемещать крайне нежелательно. их вращать надо... миррор джоинт не катит?
     
  4. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нужно (и желательно быстро, поэтому Lattice последний вариант) делать руки короткими, живот более жирным и круглым (маштабирование джоинта помогает (уже проверял)). Вообще когда делаю такое то все выходит правильно, НО центральная линия полигонов смещается в сторону смещения джоинта. Поэтому если двигать оба джоинта (левый и правый) центральньные ребра будут стоять по центру. Что касается Mirror joint, мне не зеркальное размещение нужно, а перемещение. Сдвигать, к примеру, по оси Х. Этот же вопрос можно отнести не только к джоинтам, но и к любым объектам.

    PS. Есть выриант копировать число смещение и задавать другому джоинту его же но с минусовым значением (хотя это просто долго). Существует ли какой-нибуть хитрый инструмент для решения проблемы?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так. еще раз. 1. кости перемещать крайне не рекомендуется. (сбивается ориентация кости выше по иерархии). Скейл - это да. Как вариант можно сделать нурбовую поверхность и прицепить к ней фоликулы а к ним кости (не в иерахии) тогда да.
    2. ага тупанл ) сорри. через мультиплай дивайд подключить и указать коэффициент -1. но это все бред. как вараинт еще можно сделать контрольки в группах а группы ориентировать так как нужно (чтоб работало перемещение как надо. тогда смещать можно группы. а внутри контролька к которой прикреплена кость)
     
  6. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По иерархии ничего не сбивается если джоинты не скреплены костями (вроде так). Да и не по теме это. Это как бы мои проблемы))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей