- Рейтинг
- 5
Я сейчас работаю на созданием городского пейзажа. Моделирование практически закончил. Следующий шаг, наложение материалов. Итак суть моего вопроса. Как известно, в реальности не бывает идеально ровных, гладких, без царапин, поверхностей. И чтобы город выглядел реалистично, на эту деталь нужно обратить особое внимание. Примеры снизу. Одна картинка представляет из себя простую кирпичную текстуру(не реалистично). Вторая картинка, выглядит так, как выглядела бы в реальности. У меня проблема возникла в наложении текстур на стены. Конечно можно было бы наложить на стену первую текстуру и используя композитную карту наложить поверх нее трещины, мох и тд. Я так уже попробовал, выглядит не очень реалистично и по времени довольно долго. Второй вариант сделать в Photoshope уже готовую текстуру с наложенными на нее трещинами и неровностями. Но такая текстура будет иметь намного большее разрешение нежели в первом варианте, что возможно скажется на длительности рендеринга. Допустим изначально кирпичная текстура имеет разрешение 1000x1000 пикселов. Если ее наложить, то на стене будут огромные кирпичи. Далее для придания точных размеров, увеличиваем множитель количества текстур по осям и добиваемся лучшего результата. Но это довольно долго. Ведь после этого поверх нужно наложить еще множество слоев. А вот если бы сделать для одной стены одну целостную текстуру и без проблем ее наложить. Но я так думаю текстура уже будет не 1000x1000 пикселов, а например 10000x10000. Приемлемо ли это? Или обычно так и делают?
Вот здесь есть отличный урок, по тебе создания городского пейзажа:
http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=21682
Автор здесь использовал целостные(собранные) текстуры, то есть со всеми трещинами и тд. Но в данном уроке точно не говорится о разрешении используемых текстур. Я могу собрать целостную текстуру кирпичной стены со всеми неровностями, и мхом, но размер текстуры будет большим. Опасаюсь что это скажется на длительности рендеринга сцены.
Так же на днях пробовал использовать наложение с помощью UV развертки. Так ничего и не понял, с чем его едят. Сделал развертку, а вот как ее экспортировать в фотошоп, для наложения текстур, бог его знает. Информации не нашел.
Вот здесь есть отличный урок, по тебе создания городского пейзажа:
http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=21682
Автор здесь использовал целостные(собранные) текстуры, то есть со всеми трещинами и тд. Но в данном уроке точно не говорится о разрешении используемых текстур. Я могу собрать целостную текстуру кирпичной стены со всеми неровностями, и мхом, но размер текстуры будет большим. Опасаюсь что это скажется на длительности рендеринга сцены.
Так же на днях пробовал использовать наложение с помощью UV развертки. Так ничего и не понял, с чем его едят. Сделал развертку, а вот как ее экспортировать в фотошоп, для наложения текстур, бог его знает. Информации не нашел.
Вложения
-
84,4 КБ Просмотров: 1 955
-
155,8 КБ Просмотров: 2 206