Render.ru

Здание районной больницы

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот сделал архитектурную модель, попробывал выложить в гаререю (мои работы), а ее не принимают, чесно говоря не пойму в чем причина, видел я работы и похуже, хотя конечно я не считаю свою работу сверхестественной у нее конечно есть недостатки, может быть ктото поможет разобратся, пишите пожалуста ваши отзывы.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
В первую очередь есть проблема с композицией кадра. Большая проблема. Вот, почитайте
Во-вторых - материалы. Особенно на доме. Это чистый диффуз? Нужно обязательно текстуру и чтобы немножко отражение было.
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Приму к сведенью, и начну работать над исправлением
А вот что насчет текстуры.......-/если здание само песебе белая краска?
Сделать другую текстуру специально для галереи или белая краска както нетак должна смотрется?
 
Рейтинг
243
#4
Посмотрел картинки. Мне кажется над коструктивом тоже надо поработать стены как то странно переходят в карниз. Кровля тайлится, кое где текстуры растянуты, камень на цоколе тайлится, освещение тоже под сомнением небесного синего света не вижу совсем. А судя по бэку он должен быть. Этих людей либо убери либо добавь ещё кучку. Уж больно уныло смотрятся они (как в пустыне).
 

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#5
хорошо, что в галерею не берут такие работы, иначе было бы не интересно. Не обижайтесь, но на самом деле работа пока на недостаточном уровне. люди вписаны плохо,машины тоже. Похоже на коллаж. Лучше не вставляйте их пока вообще. Деревья - сборная солянка. И вообще давайте настройки, а то я не пойму почему все так плоско смотрится и не могу ниче посоветовать.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
велик и могуч украинский язык. ух. посмотрите как сделана черепица здесь:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=60112&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
обратите внимание как конструктивно устроены коньки и пересечения крыш. также обратите внимание на стены, тоже просто краска. скажу, что эта работа далеко не лучшая в галереи, скорее это средний уровень, до которого необходимо дотянуть, чтобы туда пустили. вместо деревьев и автомобилей у вас кажется плоские картинки - это заметно и не допустимо для объектов на переднем плане. вот ссылка на старенький урок по визуализации экстерьера, но с его помощью можно изучить основы:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632
свет и композиция тоже ни к черту, но про это уже сказали.
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо за советы и пожелания, на днях выложу то что получится исправить... далеко не отходите
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#9
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=60112&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
отличная черепица...
но как же ее сделать?
я вот тут сделал несколько проб с бампом вот что получилось...: выкладываю одну самую более менее удачную
1. карта высот
2. настройки
3. картинка результат
 

Вложения

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#11
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=60112&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
отличная черепица...
но как же ее сделать?
я вот тут сделал несколько проб с бампом вот что получилось...: выкладываю одну самую более менее удачную
1. карта высот
2. настройки
3. картинка результат
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
ну там она сделана геометрией, то есть замоделена вручную.можно и дисплейсом попробовать, а коньки сделать все равно вручную, но это будет не так хорошо.
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#15
Моделишь одну секцию, а дальше array. Там где лишнее режешь и закрываешь ендовой или фасоночкой.
 

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#16
А вот что то по композиции с освещением...:
Можно сделать впринципи и геометрией, но просто как то с такой точки зрения крыши почти не видно, стоит ли заграмождать сцену?
Вот чего смог добитться с картой высот...
 

Вложения

Alflihodey

Активный участник
Рейтинг
5
#17
BlackAgate, хороший урок написал "Создание текстиля с помощью процедурных текстур", попробую на его основе сделать что то со стнами...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#18
Не надо на его основе делать что-то со стенами) Там решалась другая задача. Просто брось штукатурку на диффуз и рефлект
 

donbass3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Кстати, у здания такого назначения должно быть городское окружение...
 
Сверху