Есть ли смысл осваивать лоу поли моделирование в Zbrush или оно неудобное и лучше работать в Maya. Есть задача создать лоу поли одежду на уже готовую лоу поли модель, затем скорей всего сделать ретопологию одежды, текстурировать и перенести в Maya. Стоит ли это делать в ZBrush? мне он больше нравится чем Maya и 3d Max и хотелось бы его полностью освоить, но если с лоу поли в ZBrush лучше не работать....
Искал нормальные уроки по этому делу, но в основном все пишут, что каркас делали в Maya или 3D Max.
Вопрос: При импорте Low Poly модели из Maya при попытке добавить сабтулз модель либо пропадает, либо превращается в звезду. В чем может быть проблема?
Искал нормальные уроки по этому делу, но в основном все пишут, что каркас делали в Maya или 3D Max.
Вопрос: При импорте Low Poly модели из Maya при попытке добавить сабтулз модель либо пропадает, либо превращается в звезду. В чем может быть проблема?