Render.ru

Zbrush и Low Poly

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ли смысл осваивать лоу поли моделирование в Zbrush или оно неудобное и лучше работать в Maya. Есть задача создать лоу поли одежду на уже готовую лоу поли модель, затем скорей всего сделать ретопологию одежды, текстурировать и перенести в Maya. Стоит ли это делать в ZBrush? мне он больше нравится чем Maya и 3d Max и хотелось бы его полностью освоить, но если с лоу поли в ZBrush лучше не работать....
Искал нормальные уроки по этому делу, но в основном все пишут, что каркас делали в Maya или 3D Max.

Вопрос: При импорте Low Poly модели из Maya при попытке добавить сабтулз модель либо пропадает, либо превращается в звезду. В чем может быть проблема?
 
Рейтинг
64
#2
Добавь ребер жесткости в мае или в браше,чтобы модель не смузилась сильно,Лоу поли одежды можно и в браше делать с пом,инструментов топологии.
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не нужно обтянуть модель отдельным тулсом-одеждой сделанной с минимальным числом полигонов, при этом нужно делать всякие сложные лоу поли фигуры, а еще желательно со включенным DynaMesh
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Еще такой вопрос:
Что первым делать текстурировать, а затем делать ретопологию через например Топоган или сначала делать ретопологию, а потом текстурировать (текстурирование в Zbrush). Есть ли вобще разница в этом?
 
Рейтинг
64
#5
Вообще поразному можно.Но логичнее сделать полную хай поли с раскраской.потом полну лоу поли в топогане,Сделть ювишки лоуполи .потом прожечь все карты в топогане.
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ниче не понял:) Как из хай сразу сделать лоу поли если скажем с динамешем все делал с большим числом полигонов
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Там у Збраш есть какой то плагин понижающий число полигонов в модели, он вобще нужен?:) или можно сразу просто ретоп делать
 
Рейтинг
64
#9
Есть Decimate master оптимизирует модель без потери деталей но сетка для анимации и моделирования не пригодна обычно используется если нужно закинуть в макс например и отрендерить статичную модель,или кинуть в топоган и по этой сетке строить ретопологию.Есть кьюремешер перестраивает топологию модели делая ее равномерной можно уменьшать или увеличивать плотность перестраиваемой сетки но мелкие детали потеряются в любом случае...Я наверное не понял для чего тебе нужно ретопологизировать модель если для анимации то только вручную(в браше или топогане строить правильную сетку)Если просто чтобы получить модель для проецирования на нее хай поли и полипеента то можно кьюремешером или ремеш эл или мейк юнифай скин ,,потом проджект элл...
 

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Я так понял, что "текстурировать" можно разными способами:
1) Прямо в Zbrush красить
2) При помощи GoZ и Фотошопа

А зачем нужна UV- развертка?
 
Сверху