Render.ru

Zbrush 4R7

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#62
первые впечатления -
падает на динаическом сабдивижене импортируемых мешей. лечится удалением ювишки.
z modeler толково все. некоторые вещи просто радуют. не хватает внятного инструмента основ моделинга мув-ротейт-скале. не все так внятно с мерджем вершин и ейджей. пока как дополнительная приблуда зачетно.
наномеш продвинутый микромеш.
хотел спросить - кривые в z modeler несут смысл? или придаток для размещения с последующей работой как раньше?
 
Рейтинг
64
#63
Можно нарисовать кривую по нужным ребрам и сделать им бевел например..Или да тубекурв по ним пустить..
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#64
ну даже если так, все равно удобней.. да и с назначением полигрупп теперь сказка
 
Рейтинг
29
#67
Установил 64 бит. Да, реально тянет куда больше поликов, разогнал до 220 мильонов ради интереса, и это еще не на максимальном потреблении оперативки. Что касается остромодных штучек навроде Zmodeler, то я так и не понял на фига козе баян. Баловство какое-то.
Впрочем, я не делаю механику в браше, таки мне оно и не надо.
 
Последнее редактирование:

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#69
мне кажется вопрос о оперативки не так важен, скорее важно узнать а крутяться ли эти 200 млн или же всё тормозит? особенно когда на весь экран увеличиваешь модель то проц под 100% грузиться при попытки вертеться...
 
Рейтинг
29
#70
Несколько сабтуллов по 55млн каждый. На 32 Гига оперативки. Естественно, я с такими сабтуллами не работаю, и столько полигонов в сцене мне вряд ли пригодится. И, само собой, оно подтормаживает. Но сам факт перехода за пределы 32-х бит крайне радует. Завтра начну клинические испытания реальной работой, проверю устойчивость в вылетам. Постоянно применяю динамеш, вот он и покажет что к чему
 
Рейтинг
29
#72
Клинические испытания показали, что если аппаратура - хлам, то никакие 64 бит не спасают. Блин, хоть из дома компьютер на работу волоки, он мощнее в несколько раз
 
Рейтинг
64
#73
Эт да..Помню полтора года назад чуваки из эпик гейм модельку на 350 сабтулов и 200 млн. поликов показывали .Интересно что у них тогда еще было за железо..
 
Рейтинг
29
#74
Ну, соберите агрегат за несколько тыщ американских рублей, и у вас полигоны не только будут резво вертеться, но еще и канкан спляшут
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#75
печалит что все баги так и остались на месте, что с рисованием по слоям, что прочие всякие
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#77
при работе слоями такие артефакты выдаёт

Снимок.PNG

при запекании слоёв в один

Снимок2.PNG

при переключении на материал Flat Color отображается материал Red Wax, ну и куча других, не проверял пока
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
#78
да, со слоями полная *опа, даже хуже, чем раньше. хотя казалось бы хуже уже некуда, а вот поди ж ты - оказывается, есть :/
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#80
Парни, у меня что-то функция репит лэст экшн работает тогда, когда не нужно - например когда кумэш и экструд делаю, очень странная фигня однако.
 
Сверху