zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max..........
- Автор темы slava Kast 103937
- Дата создания
Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь. У меня тоже проблема с дисплейсом zbrush 3.5 r3
Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь. У меня тоже проблема с дисплейсом zbrush 3.5 r3
Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
Я тоже с вопросиком дабы решить всё тут и не флудить, установил ZBrush 3.5 R3 создал там модель головы, а хотел експортировать её в Maya но наткнулся на такое препядствие, что експортируется только в форматы PCD BMP и TIF а где же форматы которые поддерживает Maya и 3D max? HELP!
zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max было нормально все видно трещинки и т.п.
Я в уроках прочла, что Дисплейс надо делать Displacement exporter. У меня Браш 3.5 и у меня такого плагина нет. Скачала какую-то версию плагина - он не ставится. Скажите где можно скачать рабочую или ее вообще нет для 3.5?
Вопрос опять-же по дисплейсменту.
При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?
На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?
На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
Вложения
-
35,5 КБ Просмотров: 586
-
49,9 КБ Просмотров: 546
- Рейтинг
- 5
Вопрос опять-же по дисплейсменту.
При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?
На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?
На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
Прошу помощи - никак не получается корректно снять и отрендерить дисплейсмент и бамп даже для простого предмета!
Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.
Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.
Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.
Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.
Прошу помощи - никак не получается корректно снять и отрендерить дисплейсмент и бамп даже для простого предмета!
Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.
Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.
Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.
Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.
Было-бы хорошо увидеть данную проблему в изображениях.
Если отвечать со слов,то на мой взгляд проблема может состоять либо в настройках дисплейса в максе,ну его интенсивность(в этом случае я к сожалению помоч ничем не могу,так как использую Maya или Modo) либо в экспорте дисплейса,а именно тебе нужно либо нажать на клафишу Flip в настройках экспорта zbrushа либо в максе каким-либо способом её отразить.
В этом посте я подробно расписал как настроить 16 бит дисп. в максе http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136749
К сожалению я так и не нашел способа настройки 32 битного дисплэйса, тут видимо что то накосячили или поменяли в самом максе т.к. в старых версиях все работало, extrusion strength должен был быть 1 или 2,2, точно не помню,однако 16 бит меня полностью устраивает.На счет 32бит для майа,как уже сказали если в браше mid ставим на 0 то Alpha offset и Alpha Gain не меняем, если mid не трогали то в майа Alpha offset выставляем на -0.5.Если рендерим в майа нужно обратить внимание в браше на smothUV - всегда нужно включать, для макса не уверен думаю что не нужно т.к. там при рендере uv не сглаживаются(на 100% не уверен нужно протестировать).
К сожалению я так и не нашел способа настройки 32 битного дисплэйса, тут видимо что то накосячили или поменяли в самом максе т.к. в старых версиях все работало, extrusion strength должен был быть 1 или 2,2, точно не помню,однако 16 бит меня полностью устраивает.На счет 32бит для майа,как уже сказали если в браше mid ставим на 0 то Alpha offset и Alpha Gain не меняем, если mid не трогали то в майа Alpha offset выставляем на -0.5.Если рендерим в майа нужно обратить внимание в браше на smothUV - всегда нужно включать, для макса не уверен думаю что не нужно т.к. там при рендере uv не сглаживаются(на 100% не уверен нужно протестировать).
Я прочитала ваш пост, но к сожалению ничего не поняла. -_____- Постараюсь описать свои действия.
В браше сделала обычный побитый брус, сняла с него дисплейс. Экспортировала нижний уровень бруса в обж файл и загнала в 3д максе, где применила к нему VrayDisplacement Mod. Полученную карту перенесла туда.
Видимо мой способ вкорне неправильный...
В браше сделала обычный побитый брус, сняла с него дисплейс. Экспортировала нижний уровень бруса в обж файл и загнала в 3д максе, где применила к нему VrayDisplacement Mod. Полученную карту перенесла туда.
Видимо мой способ вкорне неправильный...
Вложения
-
247,1 КБ Просмотров: 578
-
46,5 КБ Просмотров: 600
-
22,2 КБ Просмотров: 584
Тот способ что я описал для ментала, для врэя значения практически те же, так что не вижу в чем сложность.Там где amount подставляем то значение что получили при умножени alpha depth factor на scale, shift - то же значение деленное на 2 с минусом edge lengh 0,5, на счет max subdivs я не уверен какое значение тут должно стоять(думаю 256 по умолчанию вполне сойдет), врэй я не использую т.к. терпеть не могу этот рендер, карту перетаскиваем в слот с материалами как instance, blur выставляем на минимум, filtering не трогаем , если none выставим то появятся артефакты, хотя во врэй не знаю, надо попробовать.Да и перед VrayDisplacement Mod надо turbo smoth поставить и render iters выставить на 1 или 2.