1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max..........

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем slava Kast 103937, 16 дек 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. slava Kast 103937

    slava Kast 103937

    С нами с:
    23.09.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max было нормально все видно трещинки и т.п..Меня интересует полный проход по так сказать кнопкам..все настойки .. урок или так отпишите
     

    Вложения:

    • 1560297.jpg
      1560297.jpg
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      304
    • 1560298.jpg
      1560298.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      249
  2. swn

    swn Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь. У меня тоже проблема с дисплейсом zbrush 3.5 r3
    Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
    Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
     
  3. В А

    В А Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тоже с вопросиком дабы решить всё тут и не флудить, установил ZBrush 3.5 R3 создал там модель головы, а хотел експортировать её в Maya но наткнулся на такое препядствие, что експортируется только в форматы PCD BMP и TIF а где же форматы которые поддерживает Maya и 3D max? HELP!
     
  4. Fr0d0

    Fr0d0 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в закладке Tools/UV Map выбери разрешение (512, 1024, 2048 или 4096) и создавай DispMap. Вроде так.
     
  5. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я в уроках прочла, что Дисплейс надо делать Displacement exporter. У меня Браш 3.5 и у меня такого плагина нет. Скачала какую-то версию плагина - он не ставится. Скажите где можно скачать рабочую или ее вообще нет для 3.5?
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    tool>export убираем галку grp идем на самый верх export

    А зачем тебе все трещинки делать дисплэйсом,на такой рендер уйдет целая вечность.? Используй дисплэйс только чтоб передать общую форму а для мелких деталей есть bump или normal map.

    в 3.5 браше он уже не нужен,тут экспорт 32bit дисп стандартная ф-я.
     
  7. корж

    корж Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте, у меня такая проблемка: загружаю в макс модельку из браша 3.5 но все карты натягиваются не по координатам то есть макс их вообще игнорирует, что делать? и если можно поподробнее
     
  8. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Тока что ответил в соседней ветке,попробуй отобразить по вертикали текстуру.
     
  9. корж

    корж Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага спасибо это я и был).
     
  10. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    У меня почему то дисплейс экспортирует равномерно серую текстуру безо всяких деталей. Я что-то не так делаю?
     
  11. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Ставим:

    PA Blur = 8 (это в выкладке Sub Tool, нужно иметь два сабтула чтобы активизировать.)
    Mid = 0 (выкладка Displacement Map, чтобы активизировать выберите любую альфа карту.)

    В Maya, Alpha offset и Alpha Gain не трогаем, как в 3DS Max, незнаю, думаю, что так же.
     
  12. Gotre

    Gotre Знаток

    С нами с:
    03.03.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Вопрос опять-же по дисплейсменту.
    При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?

    На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
    Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
    Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
     

    Вложения:

    • 1886692.jpg
      1886692.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      183
    • 1886693.jpg
      1886693.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      178
  13. rookie3d

    rookie3d Знаток

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Подскажите как дисплейс делать на 8к ?
    Там максимальное щас стоит вроде 4096. Версия браша 3.1
     
  14. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это артефакт похож на шов развертки прячь швы есть плаг для браша 3,5 UVMaster_Win_1.0 можно бесплатно скачать на оф сайте там есть уроки посмотрев которые очень легко сделать качественную развертку а чтоб развертка коректно переносилась во вкладке tool>UW mapping кнопка swich
     
  15. Gotre

    Gotre Знаток

    С нами с:
    03.03.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    To: Andreyka(SH_G)

    Я уже всё-таки разобрался немного другим способом,но всё-равно спасибо за помощь.
     
  16. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Прошу помощи - никак не получается корректно снять и отрендерить дисплейсмент и бамп даже для простого предмета!
    Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.

    Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.
     
  17. Gotre

    Gotre Знаток

    С нами с:
    03.03.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32

    Было-бы хорошо увидеть данную проблему в изображениях.
    Если отвечать со слов,то на мой взгляд проблема может состоять либо в настройках дисплейса в максе,ну его интенсивность(в этом случае я к сожалению помоч ничем не могу,так как использую Maya или Modo) либо в экспорте дисплейса,а именно тебе нужно либо нажать на клафишу Flip в настройках экспорта zbrushа либо в максе каким-либо способом её отразить.
     
  18. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    В этом посте я подробно расписал как настроить 16 бит дисп. в максе http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136749
    К сожалению я так и не нашел способа настройки 32 битного дисплэйса, тут видимо что то накосячили или поменяли в самом максе т.к. в старых версиях все работало, extrusion strength должен был быть 1 или 2,2, точно не помню,однако 16 бит меня полностью устраивает.На счет 32бит для майа,как уже сказали если в браше mid ставим на 0 то Alpha offset и Alpha Gain не меняем, если mid не трогали то в майа Alpha offset выставляем на -0.5.Если рендерим в майа нужно обратить внимание в браше на smothUV - всегда нужно включать, для макса не уверен думаю что не нужно т.к. там при рендере uv не сглаживаются(на 100% не уверен нужно протестировать).
     
  19. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я прочитала ваш пост, но к сожалению ничего не поняла. -_____- Постараюсь описать свои действия.

    В браше сделала обычный побитый брус, сняла с него дисплейс. Экспортировала нижний уровень бруса в обж файл и загнала в 3д максе, где применила к нему VrayDisplacement Mod. Полученную карту перенесла туда.

    Видимо мой способ вкорне неправильный...
     

    Вложения:

    • 1891467.jpg
      1891467.jpg
      Размер файла:
      247,1 КБ
      Просмотров:
      192
    • 1891468.jpg
      1891468.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      190
    • 1891469.jpg
      1891469.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      178
  20. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Тот способ что я описал для ментала, для врэя значения практически те же, так что не вижу в чем сложность.Там где amount подставляем то значение что получили при умножени alpha depth factor на scale, shift - то же значение деленное на 2 с минусом edge lengh 0,5, на счет max subdivs я не уверен какое значение тут должно стоять(думаю 256 по умолчанию вполне сойдет), врэй я не использую т.к. терпеть не могу этот рендер, карту перетаскиваем в слот с материалами как instance, blur выставляем на минимум, filtering не трогаем , если none выставим то появятся артефакты, хотя во врэй не знаю, надо попробовать.Да и перед VrayDisplacement Mod надо turbo smoth поставить и render iters выставить на 1 или 2.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей