Модификатор MeshSmooth сглаживает поверхность в зависимости от плотности сетки.
Т.е. чтобы получить острый угол, тебе надо увеличить плотность сетки на ребре (лучше использовать не Chamfer, а Extrude с нулевым значнием выдавливания)
Сначала не понял вопрос, а отредактировать сообщение я не смог.
___
Ты делаешь Detach как Element или как отдельный объект ? От этого зависит как работает модификатор MeshSmooth (если как элемент, то модификатор работает для всей поверхности кузова).
Чтобы был острый угол тебе надо построить геометрию так как я показал на рисунках ниже:
Можно использовать Extrude для выделенных рёбер - выделить рёбра, по которым будет идти зазор, сначала сделать Extrude с нулевым значнием выдавливания, затем после этого, снова применить Extrude но уже со значением выдавливания, которое необходимо.