1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зазоры между дверями автомобиля

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dgeckie, 16 дек 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Модификатор MeshSmooth сглаживает поверхность в зависимости от плотности сетки.
    Т.е. чтобы получить острый угол, тебе надо увеличить плотность сетки на ребре (лучше использовать не Chamfer, а Extrude с нулевым значнием выдавливания)
     
  2. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сначала не понял вопрос, а отредактировать сообщение я не смог.

    ___

    Ты делаешь Detach как Element или как отдельный объект ? От этого зависит как работает модификатор MeshSmooth (если как элемент, то модификатор работает для всей поверхности кузова).
    Чтобы был острый угол тебе надо построить геометрию так как я показал на рисунках ниже:
     

    Вложения:

    • 512961.jpg
      512961.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 512962.jpg
      512962.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 512963.jpg
      512963.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • 512964.jpg
      512964.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 512965.jpg
      512965.jpg
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      47
  3. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно использовать Extrude для выделенных рёбер - выделить рёбра, по которым будет идти зазор, сначала сделать Extrude с нулевым значнием выдавливания, затем после этого, снова применить Extrude но уже со значением выдавливания, которое необходимо.
     
  4. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    еще можно выделить полигоны и назначить им разные группы сглаживания. у модификатора ...Smooth выставить галочку Smoothing Groups
     
  5. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    разные группы сглаживания не создадут никакого шва :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей